Презентация Социальные, психологические, экономические и политические предпосылки трансформации предпринимательского потенциала населе онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Социальные, психологические, экономические и политические предпосылки трансформации предпринимательского потенциала населе абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 34 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Социальные, психологические, экономические и политические предпосылки трансформации предпринимательского потенциала населе
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:34 слайда
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:1.31 MB
- Просмотров:54
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№4 слайд
Содержание слайда: "Class matters":
human and social capital in the entrepreneurial process
Alistair R. Anderson and Claire J. Miller
Цель - исследовать роль семьи и семейного происхождения в формировании человеческого и социального капитала, а также рассмотреть их влияние на способность ведения бизнеса.
! Человеческий и социальный капитал играют важную роль в формировании бизнеса, т.к. предпринимательство - это процесс, неотделимый от социального контекста.
! Наличие или недостаток СК влияет на способ ведения бизнеса. Понимание реальных объемов ЧК и СК и их рациональное использование – основа успешного бизнеса.
№6 слайд
Содержание слайда: Предпринимательство
и социальная практика
Любая экономическая деятельность обусловлена текущими структурами социальных связей.
Предпринимательство, находясь в определенном соц. контексте, испытывает на себе влияние множества факторов, но при этом является динамичным и индивидуальным.
Природа и количество социальных связей - основополагающий элемент бизнеса.
Внутреннее устройство и развитие фирмы связано с «картиной мира» его основателя.
СК = социальные связи, способствующих развитию бизнеса.
СК формирует индивидуальный подход к ведению дел.
СК пополняется в ходе ведения бизнеса.
№8 слайд
Содержание слайда: Семья как источник социального и человеческого капитала
Если родитель - самозанятый -> потомственный бизнесмен.
Ранняя социализация в семье помогает эффективному использованию ресурсов капитала применительно к предпринимательству (фокус не на развитии личных качеств, а на стимулировании успеха, выраженного в соц. и экон. ресурсах).
Большое кол-во ресурсов капитала создает буфер, защищающий от случайных потрясений.
СК и ЧК - инструменты для обеспечения основателю фирмы доступа к экон. ресурсам, необходимым для создания нового успешного бизнеса.
Теория ЧК объясняет различия в доходах предпринимателей.
СК дает новые возможности в сфере отношений на рынке, что способствует долголетию компании.
Экономический капитал семьи и уровень материального достатка воспитывает дух победы.
ЧК семьи (уровень образования родителей) сказывается на окружении детей, на основании чего складывается первоначальные связи.
СК семьи необходим для интеллектуального развития ребенка.
(Бурдье): ЭК - основа всех типов капитала; ЭК конвертируется в другие капиталы.
№10 слайд
Содержание слайда: Социальные сети и культурный капитал
КК = преимущество в обществе, сам по себе КК увеличиваться не может.
Социальные отношения определяют индивидуальную независимость и групповую стабильность.
СК = соц. сети (стратегия добычи ресурсов) -> успех бизнеса, опора и поддержка.
Члены симметричных групп сотрудничают друг с другом.
Включенность в определен сети способствует профессиональному продвижению, развитию предприятия.
Возможности развития фирмы формируются внутри организации как продукт действующих отношений и обмена.
Чем выше ЧК и СК, тем более успешен бизнес.
Разнообразие соц. сетей, слабые сети = доступ к большей информации.
Структурные пустоты (позиция посредника).
№14 слайд
Содержание слайда: Влияние индивидуальных характеристик на занятие предпринимательством
Женщины реже занимаются предпринимательством, чем мужчины.
Вероятность открытия предпринимательской деятельности увеличивается до достижения 33 лет, затем снижается.
Образование не влияет на занятие предпринимательством в целом, но наличие высшего образования увеличивает вероятность занятия добровольным предпринимательством.
Страх обанкротится отрицательно влияет на занятие предпринимательством.
Наличие предпринимательских навыков способствуют началу собственного дела.
№16 слайд
Содержание слайда: Влияние регулирования на занятие предпринимательством
В странах с высокими показателями доходов населения чаще возникает добровольное предпринимательство.
Женщины в странах с более жестким регулированием чаще начинают свое дело, потому что они не могут найти хорошую работу.
Низкие барьеры для входа и отсутствие жесткого регулирования способствуют занятию предпринимательством среди незанятого населения и студентов.
Социальный капитал является значимым для открытия бизнеса, в случае если барьеры для входа низкие.
№19 слайд
Содержание слайда: Меры по развитию предпринимательства
В 2002 году в Великобритании предпринимались меры по поддержкие предпринимательства (положительное влияние):
реализация Положения о предпринимательстве, которое усиливало конкуренцию и упрощало процедуры банкротства
выполнение Кампаний инвестирования малого бизнеса как мер по сокращению разрыва в капиталах
взятие на себя ответственности за инновационные процессы и учреждения для поддержки малого бизнеса
взнос в Фонд Феникса для поощрения предпринимательства в ущемленных сообществах
объявление мер для развития предпринимательства на уровне школы и высшего образования
объявление Программа поддержки женского предпринимательства
№21 слайд
Содержание слайда: Благоприятные условия для развития предпринимательства
Ирландия:
позитивная экономическая среда
экономика увеличилась вдвое за последние 10 лет
расходы на конечное потребление увеличились на 75% в противовес 50%-му росту доходов и снижению подоходного налога
рост количества занятых – за счет активного участия женщин (в основном замужних, которые вернулись на работу)
25% мужчин в возрасте от 20 до 34 лет – хороший предпринимательский ресурс
№23 слайд
Содержание слайда: Неблагоприятные условия
Венгрия и Польша:
правительство в меньшей степени рассматривает предпринимательство как меру стимулирования экономического роста и обеспечения уровня занятости
Ирланлия:
в качестве негативного фактора выделяется размер домашнего рынка и его насыщенность
дисбаланс в демографической ситуации; правительство не может повлиять на нее и на размер территории
необходимо поддерживать молодые фирмы для экспорта
издержки на разработки и инновации
№29 слайд
Содержание слайда: Государственная политика
только в Финляндии и Тайланде поддержка нового и развивающегося бизнеса – главная задача национального правительства, ни в одной стране этого нет даже на локальном уровне
ни в одной стране государственная политика постоянно не поощряет новые фирмы, наиболее положительная ситуация в Испании
только в Исландии новые и развивающиеся фирмы получают необходимые разрешения и лицензии в течение недели
в большинстве стран налогообложение представляется серьезным барьером для новых и развивающихся фирм
только в Гонконге последовательное утверждение налогов и других методов регулирования для новых и развивающихся фирм
№31 слайд
Содержание слайда: Государственные программы
в целом государственные программы, направленные на поддержку новых и развивающихся фирм, неэффективны, как отмечают большинство экспертов; даже в странах с наиболее положительными ответами
многие страны приняли политику учреждения технопарков и бизнес-инкубаторов как меры поддержки новых и развивающихся фирм; большинство экспертов высказывались нейтрально или отрицательно по этому поводу; только во Франции эти меры дейтвительно служили поддержкой
большая часть государственной поддержки новых и развивающихся фирм не может быть получена за счет контакта с одним агентством
штат сотрудников этих агентств не компетентен и работает неэффективно
не существовало достаточного количества государственных программ
№32 слайд
Содержание слайда: Рекомендации
усовершенствовать финансовые отношения предпринимателей
усовершенствовать государственную политику
сократить и упростить бюрократические процедуры для начала бизнеса
фокусироваться на предпринимательстве в школах и университетах
поощрять и продвигать культуру предпринимательства и распространять предпринимательство среди женщин и этнических меньшинств
усиливать финансовую поддержку новым и развивающимся фирмам
реструктурировать банковские займы и системы кредитов
№33 слайд
Содержание слайда: Идеальная среда
доступность необходимых финансовых ресурсов для начала бизнеса и его развития (капитал, неформальное инвестирование, венчурный капитал)
культурные и социальные нормы, которые способствуют поддержанию предпринимательской активности, освещаются в СМИ
государственная политика и государственные программы, акцентирующие внимание на окружающей среде, в которой легко и не очень дорого начать новый бизнес, а груз регулирования минимизирован
доступность образования и обучения, которое необходимо для карьеры предпринимателя и которое обогащает культурный капитал для начала нового бизнеса
коммерческое употребление ресурсов университетов и исследовательских институтов ( с защитой интеллектуальной собственности)
доступность соответствующих профессиональных сервисных служб
соответствующая инфраструктура
значимость культурных и социальных норм
Скачать все slide презентации Социальные, психологические, экономические и политические предпосылки трансформации предпринимательского потенциала населе одним архивом:
-
1. Социально-экономические и политические предпосылки феодальной раздробленности как закономерный процесс развития государства.
-
Социально-экономические, политические и духовные предпосылки мировоззренческого переворота второй половины
-
ТЕМА 3. Природные предпосылки социально-экономического развития России
-
Социально-экономические общекультурные и духовные предпосылки появления философии возрождения
-
Политические, социально – экономические, культурные права человека. Подготовил студент группы ЮБ 03-13/03 Анастасия Моргун
-
Тема 2. Социально – экономические предпосылки возникновения новой социальной группы – предпринимателей.
-
Социально-экономические и политические реформы Ивана Грозного
-
Татаро-монгольское нашествие, его социально-экономические и политические последствия
-
Личность Ивана 3. Изменения в политическом, экономическом и социальном строе
-
Экономическое и социально-политическое развитие России в начале XX в