Презентация Социология средств массовой коммуникации онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Социология средств массовой коммуникации абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 15 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Социология средств массовой коммуникации



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    15 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    929.94 kB
  • Просмотров:
    81
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Социология средств массовой
Содержание слайда: Социология средств массовой коммуникации Выполнил: Студен группы ВКМ-201 Гуро Кирилл

№2 слайд
Что такое коммуникации?
Содержание слайда: Что такое коммуникации?    Коммуникация – неотъемлемая составляющая жизни человека как существа общественного.

№3 слайд
Пирамида Маслоу
Содержание слайда: Пирамида Маслоу

№4 слайд
Социология массовой
Содержание слайда: Социология массовой коммуникации  Социометрическое направление массовой коммуникации

№5 слайд
Социология массовой
Содержание слайда: Социология массовой коммуникации как наука

№6 слайд
Социология массовой
Содержание слайда: Социология массовой коммуникации как наука занимается разработкой основных понятий и исследованием закономерностей, в соответствии с которыми формируются и развиваются системы и процессы массовой коммуникации, а также объекта и субъектов массово-коммуникативной деятельности – массовой аудитории и социальных групп, транслирующих социально-значимые сообщения в массовое сознание.

№7 слайд
Социология массовой
Содержание слайда: Социология массовой коммуникации исследует проблемы : Интраперсональная коммуникация изучает "разговоры с самим собой", процессы обработки информации индивидом. Интерперсональная коммуникация исследует межличностное взаимодействие, включая параязыки, такие, например, как взаимное расположение в пространстве или "язык тела" . Групповая коммуникация занимается исследованиями групповой динамики; к ним относятся и исследования институциональной (организационной) коммуникации. Массовая коммуникация имеет дело с сообщениями, направляемыми массовой аудитории через средства массовой информации, часто с политическими или коммерческими целями. Обмен сообщениями с объектами, не являющимися людьми, в первую очередь, с машинами, компьютерами, высокими технологиями, например, компьютерными играми или банкоматами.

№8 слайд
Социология массовой
Содержание слайда: Социология массовой коммуникации в начале своего развития преимущественно занималась вопросами пропаганды , эффективности ее воздействия и ее содержанием

№9 слайд
Основополагающее направление
Содержание слайда: Основополагающее направление коммуникации

№10 слайд
Основополагающим
Содержание слайда: Основополагающим направлением, без которого сегодня невозможно представить науки о коммуникации, является структурный метод и его лингвистические и, в более широком смысле, семиологические, приложения. Среди авторов, положивших начало структурным исследованиям коммуникации, необходимо назвать К. Леви-Стросса, М. Фуко , Р. Барта , К. Метца, У. Пирса и др. Методы структурного анализа применяются к художественным и профессиональным текстам, аудио-, видео- и кинодокументам. Они легли в основу развития современных методов обработки информации и репрезентации знаний. Основополагающим направлением, без которого сегодня невозможно представить науки о коммуникации, является структурный метод и его лингвистические и, в более широком смысле, семиологические, приложения. Среди авторов, положивших начало структурным исследованиям коммуникации, необходимо назвать К. Леви-Стросса, М. Фуко , Р. Барта , К. Метца, У. Пирса и др. Методы структурного анализа применяются к художественным и профессиональным текстам, аудио-, видео- и кинодокументам. Они легли в основу развития современных методов обработки информации и репрезентации знаний.

№11 слайд
С конца -х науки о К.С.,
Содержание слайда: С конца 1960-х науки о К.С., сложившиеся первоначально из трех "фундаментальных" направлений, стали предметом интереса со стороны академических профессиональных сообществ и были обогащены многочисленными идеями.

№12 слайд
социологию массовой культуры,
Содержание слайда: социологию массовой культуры, социологию массовой культуры, социологию массовой коммуникации Психосоциологию политэкономию (критическую) коммуникации, прагматику, этнографию коммуникации, этнометодологию и социологию социальных взаимодействий, социологию техники и медиатизации, исследования социального потребления медиа и новых технологий информации и коммуникации, различные философские рефлексии.

№13 слайд
Вывод
Содержание слайда: Вывод

№14 слайд
Информация и quot
Содержание слайда: Информация и "продолжающая" ее коммуникация приобретают все большую стратегическую значимость, особенно в сфере управления, политического и экономического соперничества. Коммуникационные техники обновляют и порождают новые социальные технологии, а биржевая стоимость сектора коммуникации, равно как и сектора информационных товаров, организуемого все более и более на промышленной основе, постоянно возрастает на протяжении вот уже, по крайней мере, десятилетия. В течение полувека коммуникационная теория обогащается многочисленными разработками, однако ее конфигурация еще не сложилась окончательно и продолжает динамично развиваться. Можно ожидать, что происходящие изменения повлекут за собой новые теоретические результаты. Информация и "продолжающая" ее коммуникация приобретают все большую стратегическую значимость, особенно в сфере управления, политического и экономического соперничества. Коммуникационные техники обновляют и порождают новые социальные технологии, а биржевая стоимость сектора коммуникации, равно как и сектора информационных товаров, организуемого все более и более на промышленной основе, постоянно возрастает на протяжении вот уже, по крайней мере, десятилетия. В течение полувека коммуникационная теория обогащается многочисленными разработками, однако ее конфигурация еще не сложилась окончательно и продолжает динамично развиваться. Можно ожидать, что происходящие изменения повлекут за собой новые теоретические результаты.

№15 слайд
Спасибо за внимание
Содержание слайда: Спасибо за внимание

Скачать все slide презентации Социология средств массовой коммуникации одним архивом:
Похожие презентации