Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
12 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
898.50 kB
Просмотров:
63
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Содружество учеников, учителя и родителей как основа успешности обучения.
Работа с семьей.
Анисимова Валентина Ивановна
учитель начальных классов
МОУ «Новоуколовская СОШ»
№2 слайд
Содержание слайда: Организация учителей и учащихся
не может существовать без:
взаимного доверия всех участников педагогического процесса;
соблюдения всеми этических и моральных норм;
участия всех, начиная с первоклассников и кончая директором, в совместной выработке и достижении целей обучения;
осознания учениками и учителями своей причастности и значимости в общем деле, правомочности в решении школьных проблем и организации работы;
постоянного проведения работы (дискуссий, рефлексии), направленной на то, чтобы в школе существовал общий подход к пониманию ценностей образования;
сотрудничества и взаимосвязи учеников и учителей;
работы на основе диалога и дискуссии как метода обучения;
активного участия всех в свободно согласованной учебной деятельности, ведущей к намеченным результатам.
№3 слайд
№4 слайд
Содержание слайда: Работу классного руководителя
с родителями можно
вести в трех направлениях:
Психолого-педагогическое просвещение родителей (родительские собрания, индивидуальные и тематические консультации, тренинги).
Вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс (дни творчества детей и их родителей, открытые уроки и внеклассные мероприятия, помощь в организации и проведении внеклассных дел и укрепление материально-технической базы школы и класса, шефская помощь).
Участие семей учащихся в управлении учебно-воспитательным процессом в школе (участие родителей класса в работе совета школы, участие родителей класса в работе родительского комитета школы и класса).
№5 слайд
Содержание слайда: I - родители - помощники учителя.
Как правило, это семьи с богатыми трудовыми традициями, родители проявляют общественную активность, добросовестно относятся ко всем поручениям школы.
№6 слайд
Содержание слайда: I I - родители - потенциальные
помощники учителя и школы
в воспитании детей.
Они могут помогать, если будут знать, что и как надо делать. Родители этой группы оказывают положительное влияние на ребенка своими душевными качествами.
№7 слайд
Содержание слайда: I I I - родители не понимают или не хотят понимать требований школы.
Они отрицательно относятся к школе, к учителям. Только одни свое отношение проявляют открыто, другие тщательно скрывают.
№8 слайд
Содержание слайда: Вопросы для учащихся
•Школа для меня – это…
• Класс, в котором я учусь, — это…
• Учителя для меня – это люди,
которые ….
• Мои одноклассники – это…
• Уроки для меня – это…
• Предметы, которые мне нравятся, – это…
• Предметы, которые мне не нравятся, — это…
№9 слайд
Содержание слайда: Вопросы для родителей
• Школа, в которой учится мой ребенок, — это…
• Класс, в котором учится мой ребенок, — это…
• Одноклассники моего ребенка – это…
• Выполнение домашнего задания для моего ребенка – это…
• Учебные предметы, нравящиеся моему ребенку, — это…
• Предметы, которые не нравятся моему ребенку, — это...
№10 слайд
Содержание слайда: Для изучения отношения родителей
к собственному ребенку,
к перспективам его обучения
и воспитания можно предложить
родителям следующие вопросы:
С каким чувством переступает порог школы ваш сын или ваша дочь?
Как чувствует себя ребенок в ученическом коллективе?
Знаете ли вы друзей или приятелей своего ребенка в коллективе?
Как складываются отношения с учителями-предметниками у вашего ребенка?
Создает ли школа, по-вашему мнению, условия для самореализации в учебной деятельности вашего ребенка?
Какую помощь необходимо оказать вашему ребенку для повышения результативности его учебной деятельности?
№11 слайд
Содержание слайда: “Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он – современный учитель”.
“Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он – современный учитель”.
Л. Н. Толстой
№12 слайд
Содержание слайда: Спасибо за внимание!