Презентация Современные педагогические технологии в специальном образовании детей с особенностями психофизического развития. онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Современные педагогические технологии в специальном образовании детей с особенностями психофизического развития. абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 12 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Современные педагогические технологии в специальном образовании детей с особенностями психофизического развития.



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    12 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.11 MB
  • Просмотров:
    107
  • Скачиваний:
    1
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Современные педагогические
Содержание слайда: Современные педагогические технологии в специальном образовании детей с особенностями психофизического развития.

№2 слайд
Без стремления к научной
Содержание слайда: Без стремления к научной работе учитель попадает во власть трех демонов: механичности, рутинности, банальности. Он деревенеет, каменеет, опускается. Без стремления к научной работе учитель попадает во власть трех демонов: механичности, рутинности, банальности. Он деревенеет, каменеет, опускается. Адольф Дистервег

№3 слайд
Содержание слайда:

№4 слайд
В настоящее время специальное
Содержание слайда: В настоящее время специальное образование трансформируется, осваивая лучшие достижения общеобразовательной школы и коррекционной теории и практики. Единство законов развития детей с психофизическими нарушениями и обычных детей обусловливает использование общих образовательных технологий, особенности развития – применение особых, специальных технологий обучения и коррекции недостатков развития. Общие технологии реализуются с учётом особенностей детей, которые нуждаются в положительном эмоциональном климате во взаимоотношениях. Обязательным является освоение педагогами "помогающего поведения", в основе которого:

№5 слайд
Содержание слайда:

№6 слайд
Выбор и оценка
Содержание слайда: Выбор и оценка образовательной технологии предполагает обеспечение единства двух составляющих: программно-нормативной и индивидуально-рационалистической, т.е. реализацию программно-методических рекомендаций, аккумулирующих достижения науки и практики, и проявление самости, индивидуальности педагога. Приведем пример применительно к детям с тяжелой формой интеллектуальной недостаточности. Современный методический поиск, анализ программного обеспечения позволяют выделить особенности учебного процесса. По мнению многих, они могут быть сведены к следующему: учебный процесс носит выраженный просоциальный характер; в процессе обучения формируются прежде всего жизненно необходимые умения и навыки, что достигается непрерывностью учебного процесса, размытостью границ между учебной и внеклассной деятельностью, обучением в доступных пониманию повседневных ситуациях; множественность нарушений и неравномерность развития ребенка обусловливают индивидуализацию содержания и приемов обучения, включение ученика в сопряженную с учителем и полусопряжённую деятельность; главным в обучении является не знаниецентрированный подход, а практический, формирование ориентировки в окружающем мире и элементарных умений социального взаимодействия в нем.

№7 слайд
По отношению к ребенку со
Содержание слайда: По отношению к ребенку со стороны взрослых можно выделить технологии: авторитарные, дидактико-центрические, личностно ориентированные, гуманно-личностные технологии.

№8 слайд
Ведущие идеи учебного
Содержание слайда: Ведущие идеи учебного процесса в специальной школе (специальном классе), в классе интегрированного обучения с ориентацией на учащихся с отклонениями в развитии: деятельностный характер обучения применительно к детям с тяжелой формой нарушения, формирование знаний происходит на основе освоения окружающего жизненного пространства; прежде всего в процессе продуктивной, интересной и активной практической деятельности у детей развивается речь, корригируются недостатки мышления, формируются положительные личностные качества; развитие механизмов социальной адаптации у детей с разным уровнем развития, но однако эти уровни не отличаются друг от друга более чем на один шаг (уровень); учащиеся включаются в социальное взаимодействие, содействующее их продвижению; диалоговая форма отношений, коммуникативные связи между участниками учебного процесса становятся внешними побудителями изменений в умственной деятельности, они являются в определенной мере катализаторами развития ребенка; обеспечение эмоциональной сопричастности к учебному процессу, вызывание у школьников переживаний, чувствований в связи с учебной деятельностью, основываясь на признании того, что именно переживания стимулируют развитие интеллекта и что эмоциональные побуждения более действенны, чем интеллектуальные, в связи с большей сохранностью эмоциональной сферы у отдельных категорий детей, имеющих значительные интеллектуальные отклонения; индивидуальный характер обучения, что позволяет при необходимости перевести ребенка с низкого на более высокий уровень развития, оказать индивидуальную помощь по тому или другому предмету, улучшить психологическое здоровье, скорригировать недостатки развития.

№9 слайд
Независимо от используемой
Содержание слайда: Независимо от используемой технологии, можно выделить некоторые приемы, облегчающие процесс обучения учащихся с ОПФР и использование технологии: предоставление ученику права выбора учебной деятельности или исполняемой роли в игровой ситуации; имитирование на уроке реальных жизненных ситуаций, что повышает личностную значимость работы ученика; дифференциация программированных заданий, на основе учета познавательных возможностей и подготовленности учеников; широкое применение игровых технологий (младшие классы) и различных форм групповой деятельности и группового тренинга (старшие классы); определение на диагностичной основе дидактических целей, деление учебного материала на фрагменты, порции для усвоения, разработка практических, тренировочных работ, обеспечивающих усвоение учебного материала.

№10 слайд
Содержание слайда:

№11 слайд
Внедрение новых современных
Содержание слайда: Внедрение новых современных технологий должно обеспечивать повышение качества образовательного процесса на основе создания условий для:

№12 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Современные педагогические технологии в специальном образовании детей с особенностями психофизического развития. одним архивом:
Похожие презентации