Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
19 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
2.01 MB
Просмотров:
86
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: СОЗДАНИЕ СИТУАЦИИ УСПЕХА –
ОДНО ИЗ УСЛОВИЙ ГУМАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ.
№2 слайд
Содержание слайда: Всё, что перестает удаваться перестает и привлекать.
Всё, что перестает удаваться перестает и привлекать.
Француа де Ларошфуко
№3 слайд
Содержание слайда: Задача учителя состоит
Задача учителя состоит
в том,
чтобы дать каждому из своих
воспитанников возможность
пережить радость достижения,
осознать свои возможности ,
поверить в себя .
№4 слайд
Содержание слайда: Успех – это оптимальное соотношение между ожиданиями окружающих, личности и результатами ее деятельности.
Успех – это оптимальное соотношение между ожиданиями окружающих, личности и результатами ее деятельности.
Успех является источником
внутренних сил ребенка,
рождающий энергию
для преодоления трудностей,
желания учиться.
№5 слайд
Содержание слайда: Ситуация успеха – это такое целенаправленное, организованное сочетание условий, при которых создается возможность достичь значительных результатов в деятельности как отдельно взятой личности, так и коллектива в целом.
Ситуация успеха – это такое целенаправленное, организованное сочетание условий, при которых создается возможность достичь значительных результатов в деятельности как отдельно взятой личности, так и коллектива в целом.
Создание ситуаций успеха в педагогическом процессе оказывает влияние
не только на настроение
учащихся, но и на качество
обучения.
№6 слайд
№7 слайд
Содержание слайда: Выделяют несколько основных
типов ситуаций успехов:
№8 слайд
Содержание слайда: Неожиданная радость – это чувство удовлетворения оттого, что результаты деятельности ученика превзошли его ожидания. С педагогической точки зрения, как считает А. Белкин, неожиданная радость – это результат продуманной, подготовленной деятельности учителя.
Неожиданная радость – это чувство удовлетворения оттого, что результаты деятельности ученика превзошли его ожидания. С педагогической точки зрения, как считает А. Белкин, неожиданная радость – это результат продуманной, подготовленной деятельности учителя.
№9 слайд
Содержание слайда: Общая радость состоит в том, что бы ученик достиг нужной для себя реакции коллектива. Она может быть подготовленной учителем или спонтанной, заметной или незаметной. Общей радостью считают только те реакции коллектива, которые дают возможность ребенку почувствовать себя удовлетворенным, стимулируют его усилия. Общая радость – это, прежде всего, эмоциональный отклик окружающих на успех члена своего коллектива.
Общая радость состоит в том, что бы ученик достиг нужной для себя реакции коллектива. Она может быть подготовленной учителем или спонтанной, заметной или незаметной. Общей радостью считают только те реакции коллектива, которые дают возможность ребенку почувствовать себя удовлетворенным, стимулируют его усилия. Общая радость – это, прежде всего, эмоциональный отклик окружающих на успех члена своего коллектива.
№10 слайд
Содержание слайда: Радость познания. Учебный труд может доставлять радость не столько от познания нового, сколько от других факторов. Радость познания по своей сути альтруистична. Познание опирается на самообразование, на самопознание. Радость познания не может вырасти на пустом месте, не может родиться без серьезных причин. Ее главное условие – общение.
Радость познания. Учебный труд может доставлять радость не столько от познания нового, сколько от других факторов. Радость познания по своей сути альтруистична. Познание опирается на самообразование, на самопознание. Радость познания не может вырасти на пустом месте, не может родиться без серьезных причин. Ее главное условие – общение.
№11 слайд
Содержание слайда: ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ СОЗДАНИЯ СИТУАЦИЙ УСПЕХА
№12 слайд
№13 слайд
№14 слайд
№15 слайд
№16 слайд
№17 слайд
Содержание слайда: СИСТЕМА МЕТОДОВ
СОЗДАНИЯ СИТУАЦИИ УСПЕХА:
дифференцированное обучение
коллективные формы обучения
сочетание репродуктивных, проблемно-поисковых и творчески воспроизводящих методов обучения
проектный метод
осуществление диагностики эмоционального состояния обучающихся (рефлексия)
акцентирование успехов каждого ученика, отслеживание продвижения его в учебной деятельности ( Портфолио)
№18 слайд
№19 слайд
Содержание слайда: УСПЕХ В УЧЕБЕ - ЗАВТРАШНИЙ УСПЕХ В ЖИЗНИ!
Желаем всем успехов !