Презентация Создание толерантной среды для формирования коммуникативных навыков младших школьников средствами проектной деятельности Из онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Создание толерантной среды для формирования коммуникативных навыков младших школьников средствами проектной деятельности Из абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 26 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Создание толерантной среды для формирования коммуникативных навыков младших школьников средствами проектной деятельности Из



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    26 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    7.99 MB
  • Просмотров:
    99
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Создание толерантной среды
Содержание слайда: Создание толерантной среды для формирования коммуникативных навыков младших школьников средствами проектной деятельности Из опыта работы учителя МОАУ СОШ №56 города Кирова Верещагиной Любови Витальевны

№2 слайд
Изменения в век
Содержание слайда: Изменения в век информационных технологий касаются самих способов нашей жизни и работы, растущего понимания взаимозависимости в окружающем мире Проблемы образования: Передача фактической информации Декларативная форма ценностных утверждений Учебный процесс не ориентирован на получение школьниками опыта практической жизни в качестве сознательных и активных граждан общества Ученики узнают о законах и правилах поведения в форме моральных наставлений. От учеников не требуют активного действия, решения постоянно возникающих проблем общения

№3 слайд
Классификация учебных групп
Содержание слайда: Классификация учебных групп Эффективность учебного процесса через общение в группах рассматривается в сравнении с эффективностью индивидуальной работы школьников

№4 слайд
Псевдогруппы Участники не
Содержание слайда: Псевдогруппы Участники: не имеют желания работать вместе не видят в групповой работе нужды не стремятся ни работать вместе, ни помогать друг другу делают вид, что работают вместе стараются увильнуть от работы, переложить ее на партнеров Учебная работа затруднена, а ее результаты ниже, чем при индивидуальной работе

№5 слайд
Традиционные группы Участники
Содержание слайда: Традиционные группы Участники: не видят в групповой работе необходимости задачи не требуют для своего решения коллективных усилий обмениваются информацией на этапе прояснения задания, а затем работают индивидуально Учитель: оценивает достижения только индивидуально, коллективная оценка отсутствует не обращает внимания на развитие умений работать вместе не проводит анализ эффективности совместной работы Эффективность сравнима с эффективностью индивидуальной работы

№6 слайд
Эффективные группы Ученики
Содержание слайда: Эффективные группы Ученики: ощущают необходимость работать вместе активно и сознательно вступают в кооперацию друг с другом чувствуют ответственность за успех своих товарищей и группы в целом выполняют реальную работу, которая завершается практическим результатом осваивают умения совместной работы фиксируют внимание на средствах решения академической задачи и на средствах кооперации анализируют успешность своей деятельности Позволят достигать более высоких учебных результатов по сравнению с индивидуальной работой

№7 слайд
Дружные команды аналогична
Содержание слайда: Дружные команды аналогична эффективной группе, однако кооперация ее участников переходит в полноценное сотрудничество уровень взаимного доверия и поддержки выше цели существенно важны для ее участников Способна справиться с задачами, которые недоступны ни одному из ее членов порознь

№8 слайд
Содержание слайда:

№9 слайд
Учебное проектирование
Содержание слайда: Учебное проектирование

№10 слайд
Специальное обучение навыкам
Содержание слайда: Специальное обучение навыкам групповой работы Проблема несоответствия объема рабочего задания и времени, отведенного на его выполнение выводит учеников на необходимость объединении в группы и распределении работы между членами группы

№11 слайд
Сменяемый руководитель группы
Содержание слайда: Сменяемый руководитель группы Проблема лидерства в группе решается детьми в возможности исполнять роль руководителя на договорной основе

№12 слайд
Постоянный контроль учителем
Содержание слайда: Постоянный контроль учителем Своевременно замеченный и локализованный учителем конфликт обеспечивают положительную взаимосвязь членов группы

№13 слайд
Положительная взаимосвязь К
Содержание слайда: Положительная взаимосвязь К пониманию необходимости введения и соблюдения принципов работы эффективной группы дети приходят самостоятельно, хотя и не бесконфликтно.

№14 слайд
Опыт разрешения конфликтов
Содержание слайда: Опыт разрешения конфликтов Случаи столкновения характеров, темпераментов, предпочтений и амбиций становятся прививкой против конфликтов в повседневном общении

№15 слайд
Фиксированный индивидуальный
Содержание слайда: Фиксированный индивидуальный контроль Обязательная отметка соответствия выполненной операции намеченному плану развивает задатки руководителя, пусть и над самим собой

№16 слайд
Взаимоконтроль Дети спокойнее
Содержание слайда: Взаимоконтроль Дети спокойнее принимают контроль со стороны одноклассников, понимая, какое это нелегкое дело – контролировать

№17 слайд
Рефлексия Важно научить детей
Содержание слайда: Рефлексия Важно научить детей умению презентовать и анализировать результаты коллективного труда

№18 слайд
Презентация Выставка
Содержание слайда: Презентация Выставка коллекций учеников класса – опыт практической презентации личностно значимой работы. Составление аннотации к коллекции – опыт рефлексии индивидуальных ресурсов.

№19 слайд
Личная заинтересованность
Содержание слайда: Личная заинтересованность Поверив в свои организаторские возможности, ученики стремятся использовать полученные навыки во внеурочной деятельности

№20 слайд
Опыт самоуправления На первом
Содержание слайда: Опыт самоуправления На первом этапе самоуправление воспринимается учениками как игра и она не должна быть долговременной

№21 слайд
Опыт практической
Содержание слайда: Опыт практической деятельности Цель: подготовка и проведение новогоднего праздника в санатории Задачи: Оформить комнаты Подготовить и презентовать экологический костюм Подготовить и провести концерт для отдыхающих

№22 слайд
Оформление комнат Составить
Содержание слайда: Оформление комнат Составить эскиз оформления. Определить материальные ресурсы Распределить подготовку материальных ресурсов Проконтролировать доставку ресурсов в санаторий Оформить комнату в соответствии с эскизом Презентовать оформление комнаты

№23 слайд
Презентация экологического
Содержание слайда: Презентация экологического костюма Продумать создаваемый образ Продумать ресурсы для его изготовления Изготовить костюм из бросовых материалов Продумать презентацию образа Подобрать музыкальное сопровождение презентации образа Проконтролировать доставку ресурсов и костюма в санаторий Презентовать костюм

№24 слайд
Концерт для отдыхающих
Содержание слайда: Концерт для отдыхающих Подготовить индивидуальный, парный или групповой концертный номер Подобрать музыкальное сопровождение номера Продумать концертные костюмы и реквизит Составить программу последовательности номеров в концерте Распределить подготовку ресурсов номера Проконтролировать доставку ресурсов в санаторий Показать свой номер на концерте

№25 слайд
Рады познакомиться г. Киров
Содержание слайда: Рады познакомиться г. Киров Октябрьский проспект д. 21 МАОУ СОШ №56 3В класс

№26 слайд
Информационные ресурсы Н.Ю.
Содержание слайда: Информационные ресурсы Н.Ю. Пахомова, И.В. Суволокина, И.В. Денисова «Проектная деятельность» методическое пособие ИПЦ «Маска» Москва 2009 Л.И. Семина «Учитель и ученик: возможность диалога и понимания» Москва «БОНФИ»2002

Скачать все slide презентации Создание толерантной среды для формирования коммуникативных навыков младших школьников средствами проектной деятельности Из одним архивом:
Похожие презентации