Презентация «Создание условий для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья» Куркова О. А. педагог-психолог онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему «Создание условий для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья» Куркова О. А. педагог-психолог абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 19 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » «Создание условий для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья» Куркова О. А. педагог-психолог



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    19 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    11.83 MB
  • Просмотров:
    109
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Создание условий для работы с
Содержание слайда: «Создание условий для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья» Куркова О.А. педагог-психолог

№2 слайд
Содержание слайда:

№3 слайд
принципов инклюзивного
Содержание слайда: 8 принципов инклюзивного образования: 8 принципов инклюзивного образования: Ценность человека не зависит от его способностей и достижений; Каждый человек способен чувствовать и думать; Каждый человек имеет право на общение и на то, чтобы быть услышанным; Все люди нуждаются друг в друге; Подлинное образование может осуществляться только в контексте реальных взаимоотношений; Все люди нуждаются в поддержке и дружбе ровесников; Для всех обучающихся достижение прогресса скорее может быть в том, что они могут делать, чем в том, что не могут; Разнообразие усиливает все стороны жизни человека.

№4 слайд
Дети с ограниченными
Содержание слайда: Дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) – дети, состояние здоровья которых препятствует освоению образовательных программ вне специальных условий обучения и воспитания. Дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) – дети, состояние здоровья которых препятствует освоению образовательных программ вне специальных условий обучения и воспитания.

№5 слайд
Категории детей с нарушениями
Содержание слайда: Категории детей с нарушениями развития: Дети с нарушениями слуха (неслышащие, слабослышащие); Дети с нарушениями зрения (незрячие, слабовидящие); Дети с нарушением опорно-двигательного аппарата; Дети с ЗПР; Дети с нарушениями интеллектуального развития; Дети с нарушениями эмоционально-волевой сферы; Дети с комплексными (сложными) нарушениями развития.

№6 слайд
В нашем МДОУ создан
Содержание слайда: В нашем МДОУ создан психолого-медико-педагогический консилиум (ПМПк). В нашем МДОУ создан психолого-медико-педагогический консилиум (ПМПк). Целями деятельности ПМПк являются коллективная разработка и планирование системы комплексного сопровождения воспитанников в рамках дошкольного образовательного процесса.

№7 слайд
Задачи ПМПк Задачи ПМПк
Содержание слайда: Задачи ПМПк: Задачи ПМПк: Своевременное выявление и комплексное обследование детей, имеющих отклонения в адаптации, обучении, поведении; Выявление резервных возможностей развития детей; Определение характера, продолжительности и эффективности специальной ( коррекционной) помощи исходя из имеющихся в МДОУ возможностей; Разработка программы коррекционных мероприятий с целью преодоления отклонений в развитии детей. Консультирование в ходе разрешения сложных или конфликтных ситуаций; Подготовка и ведение документации, отражающих актуальное развитие ребенка, диагностику его состояния; Организация взаимодействия педагогов и специалистов дошкольного учреждения, участвующих в деятельности ПМПк, формирование целостных представлений о причинах, характере, возможных трудностях ребенка.

№8 слайд
Структура деятельности ПМПк
Содержание слайда: Структура деятельности ПМПк: Структура деятельности ПМПк:

№9 слайд
Направления
Содержание слайда: Направления коррекционно-педагогического сопровождения: Направления коррекционно-педагогического сопровождения: Диагностическое направление; Проектно-организационное направление; Коррекционно-развивающее направление; Консультативное направление; Информационно-просветительское направление.

№10 слайд
В обязанности
Содержание слайда: В обязанности учителя-логопеда входит информирование специалистов Консилиума об особенностях речевого развития воспитанника, разработка Программ коррекционно-развивающей работы; ведение документации Консилиума. В обязанности учителя-логопеда входит информирование специалистов Консилиума об особенностях речевого развития воспитанника, разработка Программ коррекционно-развивающей работы; ведение документации Консилиума.

№11 слайд
В обязанности
Содержание слайда: В обязанности педагога-психолога входит углубленное изучение особенностей интеллектуального развития детей, личностных и поведенческих реакций: оказание методической помощи, воспитателям в разработке коррекционных Программ индивидуального развития ребенка. В обязанности педагога-психолога входит углубленное изучение особенностей интеллектуального развития детей, личностных и поведенческих реакций: оказание методической помощи, воспитателям в разработке коррекционных Программ индивидуального развития ребенка.

№12 слайд
В обязанности воспитателя
Содержание слайда: В обязанности воспитателя входит информирование специалистов консилиума об особенностях усвоения программного материала, поведения, общения ребенка, Участвует в разработке программ коррекционно-развивающей работы, ведения наблюдения за детьми. Воспитатель дает ребенку характеристику, формирует в обобщенном виде смысл трудностей в его воспитании и обучении. В обязанности воспитателя входит информирование специалистов консилиума об особенностях усвоения программного материала, поведения, общения ребенка, Участвует в разработке программ коррекционно-развивающей работы, ведения наблюдения за детьми. Воспитатель дает ребенку характеристику, формирует в обобщенном виде смысл трудностей в его воспитании и обучении.

№13 слайд
Воспитатель разрабатывает
Содержание слайда: Воспитатель разрабатывает индивидуальный маршрут развития ребенка на основе программы под редакцией Воспитатель разрабатывает индивидуальный маршрут развития ребенка на основе программы под редакцией Н.Е. Веракса, Т.С. Комарова, М.А. Васильева «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» Консультирует родителей по вопросам воспитания, обучения и развития ребенка на дому.

№14 слайд
Медсестра информирует о
Содержание слайда: Медсестра информирует о состоянии здоровья ребенка, его возможностях; по рекомендации Консилиума обеспечивает его направление на консультацию к специалистам. В ходе консилиума дает рекомендации по режиму жизнедеятельности ребенка. Медсестра информирует о состоянии здоровья ребенка, его возможностях; по рекомендации Консилиума обеспечивает его направление на консультацию к специалистам. В ходе консилиума дает рекомендации по режиму жизнедеятельности ребенка.

№15 слайд
На заседаниях На заседаниях
Содержание слайда: На заседаниях На заседаниях ПМПк специалистами и педагогами отслеживается результативность прохождения детьми программ индивидуального обучения и динамика развития ребенка.

№16 слайд
Деятельность консилиума
Содержание слайда: Деятельность консилиума осуществляется в три этапа (можно сказать три заседания): Деятельность консилиума осуществляется в три этапа (можно сказать три заседания): Подготовительный (сентябрь, октябрь) Промежуточный (февраль) Итоговый (май)

№17 слайд
Взаимодействие детского сада
Содержание слайда: Взаимодействие детского сада и семьи – необходимое условие полноценного развития детей. Взаимодействие детского сада и семьи – необходимое условие полноценного развития детей.

№18 слайд
Деятельность руководителя
Содержание слайда: Деятельность руководителя МДОУ по обеспечению процесса интеграции детей с ОВЗ направлена на обеспечение: Деятельность руководителя МДОУ по обеспечению процесса интеграции детей с ОВЗ направлена на обеспечение: Положительного психологического климата в ДОУ; Достаточного уровня профессиональной подготовленности педагогических кадров; Наличия специальных коррекционно-развивающих программ; Системы стимулирования труда; Материально-технической базы развития инновационных процессов в ДОУ; Систематической оценки результатов сопровождения процесса интеграции детей с ОВЗ.

№19 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации «Создание условий для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья» Куркова О. А. педагог-психолог одним архивом:
Похожие презентации