Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
26 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
3.87 MB
Просмотров:
82
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: СПОСОБЫ ДОСТИЖЕНИЯ
МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ
№2 слайд
Содержание слайда: ФГОС начального общего образования утвержден приказом от 6 октября 2009 года №373 (зарегистрирован Минюстом России 22 декабря 2009 года №15785)
ФГОС начального общего образования утвержден приказом от 6 октября 2009 года №373 (зарегистрирован Минюстом России 22 декабря 2009 года №15785)
ФГОС основного общего образования утвержден приказом от 17 декабря 2010 года №1897 (зарегистрирован Минюстом России 01 февраля 2011 года №19644)
ФГОС среднего (полного) общего образования – в стадии разработки и обсуждения (внесен в Совет при Министерстве – в ноябре 2010 года)
№3 слайд
№4 слайд
Содержание слайда: МЕТАЗНАНИЯ
МЕТАЗНАНИЯ
МЕТАСПОСОБЫ
МЕТАУМЕНИЯ
МЕТАПРЕДМЕТ
МЕТАПРЕДМЕТНОЕ ОБУЧЕНИЕ
МЕТАПРЕДМЕТНЫЙ ПОДХОД
МЕТАДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
№5 слайд
Содержание слайда: МЕТАЗНАНИЯ –
МЕТАЗНАНИЯ –
это знания о знаниях, способах их получения.
МЕТАСПОСОБЫ –
универсальные способы решения познавательных задач.
№6 слайд
Содержание слайда: МЕТАУМЕНИЯ –
универсальные познавательные умения и навыки:
теоретическое мышление,
навыки переработки информации,
критическое мышление,
творческое мышление,
регулятивные умения,
качества мышления.
№7 слайд
Содержание слайда: МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ –
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ –
это способы деятельности, освоенные обучающимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов и применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях.
№8 слайд
Содержание слайда: ПРОБЛЕМА РАЗОБЩЕННОСТИ НАУЧНОГО ЗНАНИЯ
№9 слайд
№10 слайд
№11 слайд
№12 слайд
№13 слайд
Содержание слайда: МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
Работа с разными слоями мыследеятельности.
Разнообразие методических форм и приемов организации как коллективной, так и индивидуальной работы.
Организация рефлексии на каждом этапе мыследеятельности.
Хорошее знание материала традиционных учебных предметов.
№14 слайд
Содержание слайда: ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ПЛОЩАДКИ МЫСЛЕДЕЯТЕЛЬНОСТНОЙ ПЕДАГОГИКИ
Школа №110 Центрального округа Москвы которая занимается способностью понимания,
Школа №2030, которая совместно со школой №661 занимается формированием и оценкой способностей в начальной школе,
Гимназия №1554 Северо-Западного округа, осуществляющая перенос метапредметных фрагментов в предметное преподавание,
Гимназия №1576 Северного округа Москвы занимается введением метапредметных технологий в контекст других инновационных технологий.
№15 слайд
№16 слайд
Содержание слайда: ОСОБЕННОСТИ
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ЗАНЯТИЯ
Работа с ключевыми понятиями урока с целью их философского осмысления.
Выделение признаков этих понятий в предметной теме.
Сопоставление философского понимания понятия и его смыслового наполнения в предметном материале.
Постоянная рефлексия действий на каждом этапе работы.
№17 слайд
Содержание слайда: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
№18 слайд
№19 слайд
№20 слайд
№21 слайд
№22 слайд
№23 слайд
№24 слайд
Содержание слайда: Преодолевают фрагментарность знаний учащихся и формируют УУД.
Преодолевают фрагментарность знаний учащихся и формируют УУД.
Ориентированы на конкретный практический результат.
Конструируются под решение реальных проблем детей.
Способствуют формированию команды учителей, объединенных одной целью.
№25 слайд
Содержание слайда: Удивительно богатая, неисчерпаемая по красоте грань педагогического мастерства – умение учить детей думать.
В.А. Сухомлинский
№26 слайд
Содержание слайда: СПОСОБЫ ДОСТИЖЕНИЯ
МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ