Презентация Сравнение результатов анализа по ключевым словам за период : Декабрь 2009-Декабрь 2008 Декабрь 2009-Ноябрь 2009 Июль-Декабрь 2009 и Июль-Дека онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Сравнение результатов анализа по ключевым словам за период : Декабрь 2009-Декабрь 2008 Декабрь 2009-Ноябрь 2009 Июль-Декабрь 2009 и Июль-Дека абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 33 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Сравнение результатов анализа по ключевым словам за период : Декабрь 2009-Декабрь 2008 Декабрь 2009-Ноябрь 2009 Июль-Декабрь 2009 и Июль-Дека



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    33 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    573.21 kB
  • Просмотров:
    74
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Сравнение результатов анализа
Содержание слайда: Сравнение результатов анализа по ключевым словам за период : Декабрь 2009-Декабрь 2008 Декабрь 2009-Ноябрь 2009 Июль-Декабрь 2009 и Июль-Декабрь 2008 Рейтинг популярности туров по странам Рейтинг популярности туров по тематике и виду отдыха Рейтинг популярности курортов России Анализ спроса туров в различные страны у интернет пользователей поисковой системы Yandex.ru

№2 слайд
Методологические комментарии
Содержание слайда: Методологические комментарии к отчету и цели исследований: Данный отчет включает в себя три различных исследования, основанных на анализе данных сайта http://www.wordstat.yandex.ru/. Статистика запросов в поисковой системе Yandex позволяет узнать точное количество людей запрашивающих то или иное ключевое слово. Таким образом анализируя полученную информацию можно составить рейтинг популярности спроса у пользователей поисковой системы Yandex, а сравнение этой информации в различные временные периоды позволяет оценить динамику спроса у потенциальных туристов. Первое исследование сделано на основе анализа рейтинга популярности ключевых слов типа “Туры в (страна поиска)”, т.е. по географическому принципу. В исследовании приводится сравнение за декабрь 2009 и декабрь 2008, а также декабрь 2009 и ноябрь 2009. В целях итогового обобщения данных сделан также суммарный сравнительный анализ за второе полугодие 2009 и 2008 годов. Второе исследование сделано на основе анализа рейтинга популярности ключевых слов по тематике и виду отдыха . В исследовании приводится сравнение за декабрь 2009 и декабрь 2008, а также декабрь 2009 и ноябрь 2009. В целях итогового обобщения данных сделан также суммарный сравнительный анализ за второе полугодие 2009 и 2008 годов. Третье исследование сделано на основе анализа рейтинга популярности курортов России и Крыма. В исследовании приводится сравнение за декабрь 2009 и декабрь 2008, а также декабрь 2009 и ноябрь 2009. В целях итогового обобщения данных сделан также суммарный сравнительный анализ за второе полугодие 2009 и 2008 годов.

№3 слайд
Комментарии к анализу спроса
Содержание слайда: Комментарии к анализу спроса туров в различные страны у пользователей поисковой системы Yandex.ru в декабре 2009 года:

№4 слайд
Содержание слайда:

№5 слайд
Содержание слайда:

№6 слайд
Содержание слайда:

№7 слайд
Содержание слайда:

№8 слайд
Содержание слайда:

№9 слайд
Анализ спроса туров в
Содержание слайда: Анализ спроса туров в различные страны у пользователей поисковой системы Yandex.ru:

№10 слайд
Содержание слайда:

№11 слайд
Содержание слайда:

№12 слайд
Содержание слайда:

№13 слайд
Сравнение спроса туров в
Содержание слайда: Сравнение спроса туров в различные страны* у пользователей поисковой системы Yandex.ru Периоды: декабрь 2009 и ноябрь 2009

№14 слайд
Содержание слайда:

№15 слайд
Содержание слайда:

№16 слайд
Содержание слайда:

№17 слайд
Комментарии к сравнительному
Содержание слайда: Комментарии к сравнительному анализу спроса туров в различные страны у пользователей поисковой системы Yandex.ru. Период Июль-Декабрь 2009 и Июль-Декабрь 2008. Основные выводы и тенденции.

№18 слайд
Сравнение спроса туров в
Содержание слайда: Сравнение спроса туров в различные страны у пользователей поисковой системы Yandex.ru TOP-15, Периоды: июль-декабрь 2009 и июль-декабрь 2008

№19 слайд
Содержание слайда:

№20 слайд
Содержание слайда:

№21 слайд
Содержание слайда:

№22 слайд
Содержание слайда:

№23 слайд
Анализ спроса туров по
Содержание слайда: Анализ спроса туров по тематике и виду отдыха у пользователей поисковой системы Yandex.ru Сравнение: Декабрь 2009 – Декабрь 2008

№24 слайд
Содержание слайда:

№25 слайд
Содержание слайда:

№26 слайд
Содержание слайда:

№27 слайд
Комментарии к сравнительному
Содержание слайда: Комментарии к сравнительному анализу спроса туров по тематике и виду отдыха у пользователей поисковой системы Yandex.ru. Период Июль-Декабрь 2009 и Июль-Декабрь 2008. Основные выводы и тенденции.

№28 слайд
Содержание слайда:

№29 слайд
Содержание слайда:

№30 слайд
Содержание слайда:

№31 слайд
Комментарии к сравнительному
Содержание слайда: Комментарии к сравнительному анализу спроса туров по России у пользователей поисковой системы Yandex.ru. Период Июль-Декабрь 2009 и Июль-Декабрь 2008. Основные выводы и тенденции.

№32 слайд
Содержание слайда:

№33 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Сравнение результатов анализа по ключевым словам за период : Декабрь 2009-Декабрь 2008 Декабрь 2009-Ноябрь 2009 Июль-Декабрь 2009 и Июль-Дека одним архивом:
Похожие презентации