Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
33 слайда
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
573.21 kB
Просмотров:
74
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Сравнение результатов анализа по ключевым словам за период :
Декабрь 2009-Декабрь 2008
Декабрь 2009-Ноябрь 2009
Июль-Декабрь 2009 и Июль-Декабрь 2008
Рейтинг популярности туров по странам
Рейтинг популярности туров по тематике и виду отдыха
Рейтинг популярности курортов России
Анализ спроса туров в различные страны у интернет пользователей поисковой системы Yandex.ru
№2 слайд
Содержание слайда: Методологические комментарии к отчету
и цели исследований:
Данный отчет включает в себя три различных исследования, основанных на анализе данных сайта http://www.wordstat.yandex.ru/. Статистика запросов в поисковой системе Yandex позволяет узнать точное количество людей запрашивающих то или иное ключевое слово. Таким образом анализируя полученную информацию можно составить рейтинг популярности спроса у пользователей поисковой системы Yandex, а сравнение этой информации в различные временные периоды позволяет оценить динамику спроса у потенциальных туристов.
Первое исследование сделано на основе анализа рейтинга популярности ключевых слов типа “Туры в (страна поиска)”, т.е. по географическому принципу. В исследовании приводится сравнение за декабрь 2009 и декабрь 2008, а также декабрь 2009 и ноябрь 2009. В целях итогового обобщения данных сделан также суммарный сравнительный анализ за второе полугодие 2009 и 2008 годов.
Второе исследование сделано на основе анализа рейтинга популярности ключевых слов по тематике и виду отдыха . В исследовании приводится сравнение за декабрь 2009 и декабрь 2008, а также декабрь 2009 и ноябрь 2009. В целях итогового обобщения данных сделан также суммарный сравнительный анализ за второе полугодие 2009 и 2008 годов.
Третье исследование сделано на основе анализа рейтинга популярности курортов России и Крыма. В исследовании приводится сравнение за декабрь 2009 и декабрь 2008, а также декабрь 2009 и ноябрь 2009. В целях итогового обобщения данных сделан также суммарный сравнительный анализ за второе полугодие 2009 и 2008 годов.
№3 слайд
Содержание слайда: Комментарии к анализу спроса туров в различные страны у пользователей поисковой системы Yandex.ru в декабре 2009 года:
№4 слайд
№5 слайд
№6 слайд
№7 слайд
№8 слайд
№9 слайд
Содержание слайда: Анализ спроса туров в различные страны у пользователей поисковой системы Yandex.ru:
№10 слайд
№11 слайд
№12 слайд
№13 слайд
Содержание слайда: Сравнение спроса туров в различные страны* у пользователей поисковой системы Yandex.ru
Периоды: декабрь 2009 и ноябрь 2009
№14 слайд
№15 слайд
№16 слайд
№17 слайд
Содержание слайда: Комментарии к сравнительному анализу спроса туров в различные страны у пользователей поисковой системы Yandex.ru. Период Июль-Декабрь 2009 и Июль-Декабрь 2008. Основные выводы и тенденции.
№18 слайд
Содержание слайда: Сравнение спроса туров в различные страны у пользователей поисковой системы Yandex.ru
TOP-15, Периоды: июль-декабрь 2009 и июль-декабрь 2008
№19 слайд
№20 слайд
№21 слайд
№22 слайд
№23 слайд
Содержание слайда: Анализ спроса туров по тематике и виду отдыха у пользователей поисковой системы Yandex.ru
Сравнение: Декабрь 2009 – Декабрь 2008
№24 слайд
№25 слайд
№26 слайд
№27 слайд
Содержание слайда: Комментарии к сравнительному анализу спроса туров по тематике и виду отдыха у пользователей поисковой системы Yandex.ru.
Период Июль-Декабрь 2009 и Июль-Декабрь 2008. Основные выводы и тенденции.
№28 слайд
№29 слайд
№30 слайд
№31 слайд
Содержание слайда: Комментарии к сравнительному анализу спроса туров по России у пользователей поисковой системы Yandex.ru.
Период Июль-Декабрь 2009 и Июль-Декабрь 2008. Основные выводы и тенденции.
№32 слайд
№33 слайд