Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
22 слайда
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
582.00 kB
Просмотров:
72
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Стандарты второго поколения
ФГОС
№2 слайд
№3 слайд
Содержание слайда: Концепция стандартов второго поколения базируется на следующих принципах:
непрерывности образования;
учета возрастных возможностей ребенка;
учета его индивидуальных особенностей;
здоровьесбережения;
взаимосвязи с окружающим миром;
развития личности как субъекта творческой деятельности;
признания ребенка как активного субъекта познания;
доступности и достаточности;
духовно-нравственного воспитания;
психологической адаптации;
взаимодействия семьи и педагога.
№4 слайд
№5 слайд
№6 слайд
№7 слайд
№8 слайд
№9 слайд
№10 слайд
№11 слайд
№12 слайд
Содержание слайда: обеспечение оптимального вхождения работников образования в систему ценностей современного образования
обеспечение оптимального вхождения работников образования в систему ценностей современного образования
принятие идеологии ФГОС общего образования
освоение новой системы требований к структуре основной образовательной программы, условиям ее реализации и оценке достижений обучающихся
овладение учебно-методическими и информационно-методическими ресурсами, необходимыми для успешного решения задач ФГОС
№13 слайд
№14 слайд
№15 слайд
№16 слайд
№17 слайд
Содержание слайда: Информационно-образовательная среда образовательного учреждения
Это совокупность технологических средств (компьютеры, базы данных, коммуникационные каналы, программные продукты и др.), культурные и организационные формы информационного взаимодействия, компетентность участников образовательного процесса в решении учебно-познавательных и профессиональных задач с применением информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), а также наличие служб поддержки применения ИКТ.
Информационно-образовательная среда образовательного учреждения должна обеспечивать возможность осуществлять в электронной (цифровой) форме следующие виды деятельности:
планирование образовательного процесса;
размещение и сохранение материалов образовательного процесса, в том числе – работ обучающихся и педагогов, используемых участниками образовательного процесса информационных ресурсов;
фиксацию хода образовательного процесса и результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования;
взаимодействие между участниками образовательного процесса, в том числе – дистанционное посредством сети Интернет, возможность использования данных, формируемых в ходе образовательного процесса для решения задач управления образовательной деятельностью;
контролируемый доступ участников образовательного процесса к информационным образовательным ресурсам в сети Интернет (ограничение доступа к информации, несовместимой с задачами духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся);
№18 слайд
Содержание слайда: Учебно-методическое и информационное обеспечение
Образовательное учреждение должно быть обеспечено учебниками и (или) учебниками с электронными приложениями, являющимися их составной частью, учебно-методической литературой и материалами по всем учебным предметам основной образовательной программы начального общего образования на определенных учредителем образовательного учреждения языках обучения и воспитания.
Образовательное учреждение должно также иметь доступ к печатным и электронным образовательным ресурсам (ЭОР), в том числе к электронным образовательным ресурсам, размещенным в федеральных и региональных базах данных ЭОР.
Библиотека образовательного учреждения должна быть укомплектована печатными образовательными ресурсами и ЭОР по всем учебным предметам учебного плана, а также иметь фонд дополнительной литературы. Фонд дополнительной литературы должен включать детскую художественную и научно-популярную литературу, справочно-библиографические и периодические издания, сопровождающие реализацию основной образовательной программы начального общего образования
№19 слайд
Содержание слайда: Портрет выпускника начальной школы
Стандарт ориентирован на становление личностных характеристик выпускника («портрет выпускника начальной школы»):
любящий свой народ, свой край и свою Родину;
уважающий и принимающий ценности семьи и общества;
любознательный, активно и заинтересованно познающий мир;
владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности;
готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом;
доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение;
выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.
№20 слайд
Содержание слайда: Требования к результатам образования
Портрет будущего выпускника школы – гражданина России
Компетентный в гражданско-правовых аспектах член общества, осознающий свою сопричастность к судьбе России
Уважающий ценности иных культур, конфессий и
мировозренний, осознающий глобальные проблемы
современности, свою роль в их решении
Мотивированный к познанию и творчеству, обучению и самообучению на протяжении всей жизни
Разделяющий ценности безопасного и здорового образа жизни
Уважающий других людей, готовый сотрудничать
с ними для достижения совместного результата
Осознающий себя личностью, способной принимать
самостоятельные решения и нести за них ответственность
№21 слайд
Содержание слайда: Ресурсы
standart.edu.ru
№22 слайд
Содержание слайда: Желаю Всем успехов и процветания в педагогическом творчестве!