Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
14 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
4.47 MB
Просмотров:
129
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: СТАНДАРТЫ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ
Учитель английского языка МОУ «Погореловская СОШ»
Корочанского района Белгородской области
Раловец С.Н.
№2 слайд
Содержание слайда: ДЛЯ ЧЕГО?
«Если мы будем сегодня учить детей, как вчера, мы крадем их завтра»
(Д. ДЬЮИ)
Необходимость разработки образовательных стандартов и
введения их в действие на законодательном уровне закреплена
на высшем уровне — в статье 43 Конституции России, где
говорится: «Российская Федерация устанавливает федеральные государственные образовательные стандарты».
№3 слайд
Содержание слайда: Основополагающие теоретические
положения стандартов.
Важность формирования граждан России
Универсальность стандартов для всех общеобразовательных учреждений
Важность здоровьесберегающих технологий
№4 слайд
Содержание слайда: ЗАДАЧИ
Положить в основу стандарта общего образования баланс интересов семьи, общества и государства
Обеспечить гибкость стандарта, его адаптивность к быстроменяющимся условиям внешней среды
Повысить уровень согласованности российских и международных стандартов
Расширение сферы применения стандартов: дополнение стандартов обучения стандартами воспитания
Ориентация на результат в задании содержания образования. Требования к результатам — личностное, социальное,
общекультурное, интеллектуальное и коммуникативное развитие.
Объем государственных обязательств, как ведущая идея требований к условиям осуществления общего образования.
Требования к условиям — кадровое, финансово-экономическое, материально-техническое и информационное обеспечение.
№5 слайд
№6 слайд
Содержание слайда: Цель разработки и внедрения ФГОС
№7 слайд
Содержание слайда: Личностная ориентация
№8 слайд
Содержание слайда: Фундамент «Новой школы»
№9 слайд
Содержание слайда: ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
№10 слайд
Содержание слайда: Новое в программах по иностранному языку
Требования к результатам обучения (личностные, метапредметные, предметные)
Общеучебные умения и универсальные способы деятельности
Специальные учебные умения
Рекомендации по оснащению учебного процесса
№11 слайд
Содержание слайда: Приоритеты личностно-ориентированной парадигмы ИЯ
Наряду с русским языком и литературным чтением входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника. Нацелен на реализацию деятельностного, компетентностного подходов к обучению
Формирует результаты образования по предмету на трех уровнях: личностном, метапредметном и предметном
Подчеркивает наличие личностного смысла в получаемом образовании; межпредметных связей и предметных компетенций
№12 слайд
Содержание слайда: Приоритеты личностно-ориентированной парадигмы ИЯ
Способствует общему речевому развитию
Развивает интеллект
Формирует стратегии самостоятельного добывания знаний
Учит работать в сотрудничестве
Развивает критическое мышление
№13 слайд
Содержание слайда: Технологии развивающего обучения
Уровневой дифференциации
Проектной и исследовательской деятельности
Информационные и коммуникационные
На основе учебных ситуаций
Активные формы обучения
№14 слайд
Содержание слайда: УСПЕХОВ В НОВОМ УЧЕБНОМ ГОДУ!