Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
30 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.02 MB
Просмотров:
67
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
№2 слайд
Содержание слайда: Свобода и моральный выбор человека
№3 слайд
Содержание слайда: Аннотация
№4 слайд
Содержание слайда: ЦЕЛИ УРОКА
№5 слайд
Содержание слайда: Оборудование:
учебник, рабочая тетрадь, текст притчи, мультимедийная установка
Место проведения урока:
классная комната
№6 слайд
Содержание слайда: План занятия:
1. Орг. момент.
2. Обсуждение результатов домашнего задания. Возможные вопросы учащимся.
3. Создание ассоциативного ряда к слову свобода. Обсуждение . Работа со словарями, справочниками и энциклопедиями.
4. Работа с притчей «Все в твоих руках».
5. Выводы, связать с понятием моральный выбор.
6. Работа с примерами.
7. Чтение статьи из пособия для учащихся.
8. Итог
№7 слайд
№8 слайд
№9 слайд
Содержание слайда: Какие слова вы представляете, когда слышите слово
свобода?
Напишите их.
№10 слайд
№11 слайд
Содержание слайда: Работа со словом «свобода» по словарю Ожегова, большому Энциклопедическому словарю
№12 слайд
№13 слайд
Содержание слайда: Творческая пятиминутка
№14 слайд
Содержание слайда: Работа в группах
Обсуждение
Что значит быть свободным?
Для чего нужна свобода?
Всегда ли хорошо, когда у тебя есть свобода?
№15 слайд
№16 слайд
Содержание слайда: Работа с притчей
№17 слайд
Содержание слайда: Восточная притча
Давным-давно в старинном городе жил Мастер, окружённый учениками. Самый способный из них однажды задумался: «А есть ли вопрос, на который наш Мастер не смог бы дать ответа?» Он пошёл на цветущий луг, поймал самую красивую бабочку и спрятал её между ладонями. Бабочка цеплялась лапками за его руки, и ученику было щекотно. Улыбаясь, он подошёл к Мастеру и спросил:
— Скажите, какая бабочка у меня в руках: живая или мёртвая?
Он крепко держал бабочку в сомкнутых ладонях и был готов в любое мгновение сжать их ради своей истины.
Что ответил Мастер своему ученику?
№18 слайд
Содержание слайда: Не глядя на руки ученика, Мастер ответил:
— Всё в твоих руках.
№19 слайд
Содержание слайда: Вопросы по тексту восточной притчи:
Какие 2 пути выбора стояли перед учеником? Оцените их.
Какой путь выбрали бы вы, ребята?
№20 слайд
Содержание слайда: Вывод
Человек всегда может сделать выбор.
Выбор, направленный во благо другому – это и есть «моральный выбор».
№21 слайд
№22 слайд
Содержание слайда: Мой выбор
Ситуация 1.
Ты нашёл на улице кошелёк с деньгами, знаешь чей он может быть. Как ты поступишь?
а)пойду в магазин, куплю компьютерную игру, о которой долго мечтал;
б)куплю много конфет и угощу всех товарищей;
в)поступлю по- другому.
Обсуждение ответов.
№23 слайд
№24 слайд
№25 слайд
№26 слайд
Содержание слайда: 1.В какой сказке и кто нарушил право на свободу, держал кукол в рабстве?
2.В какой сказке «хлебобулочный» герой несколько раз подвергался попыткам посягательства на его жизнь, угрозам быть съеденным?
3.Героиня какой сказки воспользовалась правом свободного передвижения и выбора местожительства?
№27 слайд
№28 слайд
№29 слайд
Содержание слайда: Домашнее задание
№30 слайд
Содержание слайда: Ссылки