Презентация Тамбовская область Пичаевский район МОУ Пичаевская средняя общеобразовательная школа Оценка физического развития и состояния з онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Тамбовская область Пичаевский район МОУ Пичаевская средняя общеобразовательная школа Оценка физического развития и состояния з абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 23 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Тамбовская область Пичаевский район МОУ Пичаевская средняя общеобразовательная школа Оценка физического развития и состояния з



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    23 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.78 MB
  • Просмотров:
    83
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Тамбовская область Пичаевский
Содержание слайда: Тамбовская область Пичаевский район МОУ Пичаевская средняя общеобразовательная школа Оценка физического развития и состояния здоровья учащихся 8 класса В ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА Работа выполнена учащимися 8 класса В Руководитель: Акатушева Г. Н., учитель биологии

№2 слайд
Единственный способ сохранить
Содержание слайда: Единственный способ сохранить здоровье – это есть то, чего не хочешь, пить то, чего не любишь, и делать то, что не нравится. Марк Твен

№3 слайд
Цели работы выяснить
Содержание слайда: Цели работы: выяснить состояние здоровья учащихся класса; на основании анализа наблюдений выявить зависимость состояния здоровья от особенностей психосоциальных условий жизни и режима дня; выяснить соответствие санитарно-гигиеническим требованиям условий обучения в школе.

№4 слайд
Характеристика класса В
Содержание слайда: Характеристика класса В классе 26 учащихся, из них 12 мальчиков и 14 девочек. По годам рождения: 1991 г.р. – 4, 1992 г.р. - 22

№5 слайд
План работы Составить
Содержание слайда: План работы Составить характеристику класса; Провести мониторинг состояния здоровья в 1, 5, 8 классах; Провести исследование по теме: «Оценка физического развития и состояния здоровья»; Провести исследование «Определение влияния образа жизни на состояние здоровья»; Определить уровень комфортности школьных помещений.

№6 слайд
Характеристика класса Юноши
Содержание слайда: Характеристика класса Юноши: рост, см Девушки: рост, см вес, кг вес, кг

№7 слайд
Мониторинг здоровья по
Содержание слайда: Мониторинг здоровья по группам здоровья

№8 слайд
Основные заболевания
Содержание слайда: Основные заболевания

№9 слайд
Оценка физического развития и
Содержание слайда: Оценка физического развития и состояния здоровья учащихся класса Цель: выяснить состояние физического здоровья, научиться оценивать функциональное состояние организма, используя субъективные и объективные показатели; выявить зависимость состояния здоровья от особенностей психосоциальных условий жизни и режима дня. Требования к выполнению работы учащимися: Самооценку состояния здоровья необходимо проводить ежедневно, в течение 1 недели, чётко фиксируя результаты в таблице. В самодиагностике приняло участие 22 учащихся класса.

№10 слайд
Функциональное состояние
Содержание слайда: Функциональное состояние организма оценивалось по следующим показателям: Самочувствие Настроение Аппетит Умственная работоспособность Частота сердечных сокращений Сон Болевые ощущения

№11 слайд
Оценка физического здоровья
Содержание слайда: Оценка физического здоровья учащихся

№12 слайд
Особенности психосоциальных
Содержание слайда: Особенности психосоциальных условий жизни

№13 слайд
Особенности режима дня
Содержание слайда: Особенности режима дня

№14 слайд
Определение влияния образа
Содержание слайда: Определение влияния образа жизни на состояние здоровья Цель: провести самоанализ образа жизни и оценить его влияние на состояние здоровья Особенности питания а/ Вы всегда придерживаетесь правил рационального питания и никогда их не нарушаете. (Балл = + 2) б/ Вы считаете, что соблюдать правила рационального питания очень важно, однако, иногда позволяете себе их нарушить. (Балл = + 1) в/ Считаете необходимым соблюдать правила рационального питания, но сами их не придерживаетесь. (Балл = - 1) г/ Не соблюдаете правила рационального питания, так как не считаете, что особенности питания могут каким-то образом повлиять на здоровье. (Балл = - 2)

№15 слайд
Особенности двигательной
Содержание слайда: Особенности двигательной активности а/ Вы систематически занимаетесь спортом или регулярно выполняете физические упражнения, придаёте большое значение данному фактору как позволяющему сохранить здоровье. (Балл = + 2) б/ Вы понимаете важность физической нагрузки для сохранения здоровья, но не всегда находите время для занятия физкультурой, поэтому выполняете физические упражнения нерегулярно. (Балл = 0) в/ Выполняете физические упражнения очень редко (в основном на уроках физкультуры). В свободное время предпочитаете занятию физическими упражнениями любое другое занятие, например, просмотр телепередач.

№16 слайд
Закаливание а Вы регулярно
Содержание слайда: Закаливание а/ Вы регулярно выполняете закаливающие процедуры: обливание холодной водой, обтирание мокрым полотенцем, сон при открытом окне в любую погоду или другие. (Балл = + 2) б/ Вы производите закаливание своего организма нерегулярно, когда для этого есть условия (в основном летом), либо в зависимости от настроения. (Балл = +1) в/ Вы никогда не закаливали свой организм и не считаете, что это важно. (Балл = 0)

№17 слайд
Особенности режима дня, труда
Содержание слайда: Особенности режима дня, труда и отдыха а/ Вы всегда соблюдаете режим дня, правила труда и отдыха. (Балл = +2) б/ Вы стараетесь соблюдать режим дня, правила труда и отдыха, но иногда нарушаете его для того, чтобы приготовить уроки, посмотреть интересный фильм. (Балл = +1) в/ Не соблюдаете режим дня, правила труда и отдыха. (Балл = -1)

№18 слайд
Особенности эмоционального
Содержание слайда: Особенности эмоционального состояния а/ Вы жизнерадостный человек, быстро прощаете обиды, забываете неприятные моменты, всегда надеетесь на лучшее. (Балл = +2) б/ Ваше настроение очень неустойчиво, эмоциональное состояние может часто меняться, но обычно вы не впадаете в длительные депрессии и пессимистическое настроение. (Балл = 0) в/ Мельчайшие мелочи могут вывести вас из состояния равновесия. Длительное время можете находиться в раздражительном состоянии, злиться, со знакомыми часто конфликтуете. (Балл = -2)

№19 слайд
Жизненная позиция а Если
Содержание слайда: Жизненная позиция а/ Если какое-то событие стало причиной сильного переживания с вашей стороны, вы стараетесь не впадать в уныние и не жалеть себя, а как можно быстрее забыть огорчающие вас события, отвлечься. Иногда для этого вы включаетесь в деятельность, которая вас увлекает. Вы пытаетесь сделать все от вас зависящее, чтобы изменить сложившуюся ситуацию к лучшему. (Балл = +2) б/ Когда случаются серьёзные неприятности, они полностью занимают ваши мысли. Вам очень тяжело справиться самому со своим подавленным состоянием. (Балл = -2) в/ Если ваше отношение к жизни нельзя отнести к крайним проявлениям (а и б), или оно может меняться, то оцените свою жизненную позицию в 0 баллов.

№20 слайд
Анализ полученных данных Если
Содержание слайда: Анализ полученных данных Если сумма баллов равна от +9 до +12, можно утверждать, что образ жизни способствует укреплению здоровья. Сумма набранных баллов от + 6 до + 8. Такой образ жизни направлен лишь на поддержание (сохранение) имеющегося уровня здоровья. Если сумма баллов менее + 5, необходимо серьезно задуматься о своем будущем, поскольку такой образ жизни направлен на разрушение здоровья и может привести к его полной утрате.

№21 слайд
Определение экологической
Содержание слайда: Определение экологической комфортности школьных помещений Проведение анкетирования учащихся класса; Определение площади и кубатуры учебного кабинета в расчете на одного учащегося; Анализ рациональности расстановки мебели и оборудования в кабинете; Анализ соответствия цветовой гаммы кабинета гигиеническим требованиям; Мониторинг светового и теплового режима в кабинете; Анализ состояния, ухоженности и размещения декоративных растений в кабинете

№22 слайд
Выводы Для сохранения и
Содержание слайда: Выводы: Для сохранения и укрепления здоровья учащимся нашего класса необходимо: 1. выполнять режим дня, правила чередования труда и отдыха; правильно питаться; 2. заниматься физической культурой, проводить закаливание организма; 3. управлять своими эмоциями; 4. следить за экологическим состоянием своего классного кабинета.

№23 слайд
Журнал Биология в школе , г.
Содержание слайда: Журнал «Биология в школе», № 2/ 2004 г. Журнал «Биология в школе», № 2/ 2004 г. Журнал «Биология в школе», № 3/ 1990 г.

Скачать все slide презентации Тамбовская область Пичаевский район МОУ Пичаевская средняя общеобразовательная школа Оценка физического развития и состояния з одним архивом:
Похожие презентации