Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
14 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.39 MB
Просмотров:
209
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Театр:
язык и профессия актера
Окорокова Маргарита
Милюкова Анастасия
9 «А» класс
№2 слайд
Содержание слайда: Цели исследования
Выявить особенности речи, характерные актерам.
Основываясь на данном примере, выявить, как профессия влияет на речь человека.
№3 слайд
Содержание слайда: План исследования
Понятие театра.
Различия двух систем актерского мастерства.
Понятие профессии актера.
Вывод о специфики речи актера.
Вывод о том, как профессия влияет на речь человека.
№4 слайд
Содержание слайда: Театр
Роль театра в жизни человека всегда была очень велика. Театр – это, без сомнения, зеркало общества и его несмолкающий рупор.
_mp4.avi
№5 слайд
Содержание слайда: Системы актерского мастерства
Система Михаила Чехова
Система Константина Станиславского
№6 слайд
Содержание слайда: Михаил Чехов
Михаил Александрович Чехов — русский и американский драматический актёр, театральный педагог, режиссёр. Автор известной книги «О технике актёра».
№7 слайд
Содержание слайда: Системы актерского мастерства
Система Михаила Чехова
Система Константина Станиславского
№8 слайд
Содержание слайда: Константин Станиславский
Константин Сергеевич Станиславский — русский театральный режиссёр, актёр и педагог, реформатор театра. Создатель знаменитой актёрской системы, которая на протяжении 100 лет имеет огромную популярность в России и в мире.
№9 слайд
Содержание слайда: Системы актерского мастерства
Система Михаила Чехова и Система К. С. Станиславского – два судьбоносных пути, ведущих к удовлетворению противоположных человеческих стремлений: «не быть собой» и «прожить сотни жизней вместо одной».
Система Станиславского предполагает, что актер, логически разобрав характер персонажа до мельчайших деталей, сознает его страхи, тревоги, стремления, надежды и цели. Найдя в себе сходные чувства, будит их, усиливает и проживает в согласии с предлагаемыми обстоятельствами жизни персонажа.
Система Чехова предполагает что, актер «превращается» в другого человека. Проживает на сцене уже не свою собственную жизнь в предлагаемых обстоятельствах, а жизнь персонажа.
№10 слайд
Содержание слайда: Профессия актера
Актёр (устар. лицедей) - исполнитель ролей в драматических спектаклях и кино, реже в оперных, балетных, эстрадных и цирковых представлениях. Основу актёрского творчества составляет принцип перевоплощения. Существуют понятия внешнего и внутреннего перевоплощения, которые, однако, могут быть разделены только условно. По существу, это две стороны сложного творческого процесса, находящиеся между собой в тесной взаимосвязи.
№11 слайд
Содержание слайда: Профессионализмы
АНГАЖЕМЕНТ — приглашение актера на определенный срок для участия в спектаклях или концертах.
АНОНС — объявление о предстоящих гастролях, спектаклях, концертах.
АНТИГЕРОЙ — нарочито сниженный, дегероизированный персонаж в спектакле, занимающий одно из главных мест.
АПОФЕОЗ — торжественная завершающая массовая сцена спектакля или праздничной концертной программы.
БУРЛЕСК — преувеличенно комическое изображение на сцене.
БУФФОН — амплуа актера, использующего для исполнения роли шутовские приемы.
БУФФОНАДА — 1) представление с применением клоунских приемов; 2) подчеркнутое внешне комическое преувеличение, иногда окарикатуривание персонажей.
ГРАНДАМ — амплуа актрисы, исполняющей роли знатных дам.
ГРАНДКОКЕТ — роль взрослой знатной дамы.
ДЕКЛАМАЦИЯ — четкое выразительное чтение вслух.
№12 слайд
Содержание слайда: Речь актера
Органический процесс словесного взаимодействия предъявляет высокие требования к общей культуре речи актера. Хорошо поставленный голос, ясная дикция, знание языка и его законов создают наиболее благоприятные условия для словесного взаимодействия.
Уметь грамотно, логически правильно донести до партнера авторскую мысль — значит создать прочную основу для словесного взаимодействия, заготовить тот рисунок, на который можно потом наносить краски.
№13 слайд
Содержание слайда: Вывод о речи актера
Таким образом, речь профессионального актера наполнена страстью, эмоциональностью, богата цитатами, наблюдается широкий кругозор, экспрессивность, активная жестикуляция.
Актёр знает, как выступать на сцене. Он это умеет. И это умение переносится в жизнь.
№14 слайд
Содержание слайда: Вывод
Человек проводит на работе огромную часть своей жизни и, в конце концов, начинает перенимать многие привычные ему аспекты: манеру общения с друзьями и родственниками становится более строгой или мягкой в зависимости от работы, человек использует слова, ориентированные на понимание их узких кругом людей, занимающихся этой же работой, которые принято называть профессионализмами. Таким образом, прислушиваясь к речи человека можно узнать о нем все: начиная от происхождения и заканчивая родом занятий.