Презентация Тема 14. Рекламный менеджмент Дисциплина «Общая теория рекламы» онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Тема 14. Рекламный менеджмент Дисциплина «Общая теория рекламы» абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 35 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Тема 14. Рекламный менеджмент Дисциплина «Общая теория рекламы»



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    35 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    0.98 MB
  • Просмотров:
    66
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Тема . Рекламный менеджмент
Содержание слайда: Тема 14. Рекламный менеджмент Дисциплина «Общая теория рекламы»

№2 слайд
СОДЕРЖАНИЕ ТЕМЫ Ключевые
Содержание слайда: СОДЕРЖАНИЕ ТЕМЫ: Ключевые понятия Учебный материал: 14.1. Процесс планирования 14.2. Эффективность коммуникативной деятельностии 14.3. Структура рекламной кампании Вопросы для самопроверки Рекомендованная литература

№3 слайд
Содержание слайда:

№4 слайд
. . Процесс планирования
Содержание слайда: 14.1. Процесс планирования

№5 слайд
Содержание слайда:

№6 слайд
ВХОДНЫЕ И ВЫХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ
Содержание слайда: ВХОДНЫЕ И ВЫХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ ПЛАНИРОВАНИЯ

№7 слайд
ПРОЦЕСС ПЛАНИРОВАНИЯ
Содержание слайда: ПРОЦЕСС ПЛАНИРОВАНИЯ

№8 слайд
ЭТАП . ИССЛЕДОВАНИЯ,
Содержание слайда: ЭТАП 1. ИССЛЕДОВАНИЯ, ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ РАЗРАБОТКЕ ПКП

№9 слайд
ЭТАП . СТРАТЕГИЧЕСКОЕ
Содержание слайда: ЭТАП 2. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№10 слайд
ЭТАП . ТАКТИЧЕСКОЕ
Содержание слайда: ЭТАП 3. ТАКТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№11 слайд
ЭТАП . КОНТРОЛЬ
Содержание слайда: ЭТАП 4. КОНТРОЛЬ

№12 слайд
. . Эффективность
Содержание слайда: 14.2. Эффективность коммуникативной деятельности

№13 слайд
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Содержание слайда: ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Экономическая эффективность – это получение максимума возможных благ от имеющихся или заданных ресурсов. Эффективность затрат - это отношение количественного выражения эффекта к затратам, этот эффект вызвавшим. Следует различать понятия эффективности и эффекта. Эффективность является относительным показателем, выраженным безразмерной величиной, а эффект – абсолютным (или количественным) показателем, например, в денежных единицах. Именно при оценке эффективности коммуникативной деятельности можно столкнуться с соотношением разноразмерных величин, например, прирост доли рынка или количества людей, охваченных мероприятиями, запомнивших сообщение, принявших решение о приобретении товара и т.д. соотносят с затратами на коммуникативную деятельность.

№14 слайд
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Содержание слайда: ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Экономическая эффективность коммуникативной деятельности является комплексным понятием и включает следующие подуровни эффективности: 1. Рыночную (коммерческую) эффективность 2. Коммуникативную (психологическую) эффективность 3. Качество рекламного материала

№15 слайд
ИНФОРМАЦИЯ, НЕОБХОДИМАЯ ДЛЯ
Содержание слайда: ИНФОРМАЦИЯ, НЕОБХОДИМАЯ ДЛЯ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

№16 слайд
РЫНОЧНАЯ КОММЕРЧЕСКАЯ
Содержание слайда: РЫНОЧНАЯ (КОММЕРЧЕСКАЯ) ЭФФЕКТИВНОСТЬ

№17 слайд
РЫНОЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Содержание слайда: РЫНОЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

№18 слайд
РЫНОЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Содержание слайда: РЫНОЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

№19 слайд
РАСЧЕТ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕТОДОМ
Содержание слайда: РАСЧЕТ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕТОДОМ СТОИМОСТИ ОДНОГО КОНТАКТА

№20 слайд
МЕТОД ПРОБНЫХ И КОНТРОЛЬНЫХ
Содержание слайда: МЕТОД ПРОБНЫХ И КОНТРОЛЬНЫХ ГРУПП РЫНКОВ

№21 слайд
МЕТОД ЦЕЛЕВЫХ АЛЬТЕРНАТИВ
Содержание слайда: МЕТОД ЦЕЛЕВЫХ АЛЬТЕРНАТИВ

№22 слайд
КОММУНИКАТИВНАЯ
Содержание слайда: КОММУНИКАТИВНАЯ (ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ) ЭФФЕКТИВНОСТЬ

№23 слайд
РАСЧЕТ КОММУНИКАТИВНОЙ
Содержание слайда: РАСЧЕТ КОММУНИКАТИВНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

№24 слайд
СИСТЕМА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЛЯ
Содержание слайда: СИСТЕМА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЛЯ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

№25 слайд
Система показателей для
Содержание слайда: Система показателей для комплексной оценки экономической эффективности коммуникативной деятельности предприятия

№26 слайд
СИСТЕМА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЛЯ
Содержание слайда: СИСТЕМА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЛЯ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

№27 слайд
ВИДЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ В
Содержание слайда: ВИДЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ МОМЕНТА ЕЕ РАСЧЕТА

№28 слайд
. . Структура рекламной
Содержание слайда: 14.3. Структура рекламной кампании

№29 слайд
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
Содержание слайда: ОПРЕДЕЛЕНИЕ

№30 слайд
СТРУКТУРНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ПКД
Содержание слайда: СТРУКТУРНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ПКД

№31 слайд
СТРУКТУРНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ПКД
Содержание слайда: СТРУКТУРНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ПКД

№32 слайд
Содержание слайда:

№33 слайд
Содержание слайда:

№34 слайд
Содержание слайда:

№35 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Тема 14. Рекламный менеджмент Дисциплина «Общая теория рекламы» одним архивом: