Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
35 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
0.98 MB
Просмотров:
66
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Тема 14. Рекламный менеджмент
Дисциплина «Общая теория рекламы»
№2 слайд
Содержание слайда: СОДЕРЖАНИЕ ТЕМЫ:
Ключевые понятия
Учебный материал:
14.1. Процесс планирования
14.2. Эффективность коммуникативной деятельностии
14.3. Структура рекламной кампании
Вопросы для самопроверки
Рекомендованная литература
№3 слайд
№4 слайд
Содержание слайда: 14.1. Процесс планирования
№5 слайд
№6 слайд
Содержание слайда: ВХОДНЫЕ И ВЫХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ ПЛАНИРОВАНИЯ
№7 слайд
Содержание слайда: ПРОЦЕСС ПЛАНИРОВАНИЯ
№8 слайд
Содержание слайда: ЭТАП 1. ИССЛЕДОВАНИЯ, ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ РАЗРАБОТКЕ ПКП
№9 слайд
Содержание слайда: ЭТАП 2. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№10 слайд
Содержание слайда: ЭТАП 3. ТАКТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№11 слайд
Содержание слайда: ЭТАП 4. КОНТРОЛЬ
№12 слайд
Содержание слайда: 14.2. Эффективность коммуникативной деятельности
№13 слайд
Содержание слайда: ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Экономическая эффективность – это получение максимума возможных благ от имеющихся или заданных ресурсов. Эффективность затрат - это отношение количественного выражения эффекта к затратам, этот эффект вызвавшим.
Следует различать понятия эффективности и эффекта. Эффективность является относительным показателем, выраженным безразмерной величиной, а эффект – абсолютным (или количественным) показателем, например, в денежных единицах.
Именно при оценке эффективности коммуникативной деятельности можно столкнуться с соотношением разноразмерных величин, например, прирост доли рынка или количества людей, охваченных мероприятиями, запомнивших сообщение, принявших решение о приобретении товара и т.д. соотносят с затратами на коммуникативную деятельность.
№14 слайд
Содержание слайда: ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Экономическая эффективность коммуникативной деятельности является комплексным понятием и включает следующие подуровни эффективности:
1. Рыночную (коммерческую) эффективность
2. Коммуникативную (психологическую) эффективность
3. Качество рекламного материала
№15 слайд
Содержание слайда: ИНФОРМАЦИЯ, НЕОБХОДИМАЯ ДЛЯ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОММУНИКАТИВНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
№16 слайд
Содержание слайда: РЫНОЧНАЯ (КОММЕРЧЕСКАЯ) ЭФФЕКТИВНОСТЬ
№17 слайд
Содержание слайда: РЫНОЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
№18 слайд
Содержание слайда: РЫНОЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
№19 слайд
Содержание слайда: РАСЧЕТ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕТОДОМ СТОИМОСТИ ОДНОГО КОНТАКТА
№20 слайд
Содержание слайда: МЕТОД ПРОБНЫХ И КОНТРОЛЬНЫХ ГРУПП РЫНКОВ
№21 слайд
Содержание слайда: МЕТОД ЦЕЛЕВЫХ АЛЬТЕРНАТИВ
№22 слайд
Содержание слайда: КОММУНИКАТИВНАЯ (ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ) ЭФФЕКТИВНОСТЬ
№23 слайд
Содержание слайда: РАСЧЕТ КОММУНИКАТИВНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
№24 слайд
Содержание слайда: СИСТЕМА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЛЯ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
№25 слайд
Содержание слайда: Система показателей для комплексной оценки
экономической эффективности коммуникативной деятельности предприятия
№26 слайд
Содержание слайда: СИСТЕМА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЛЯ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
№27 слайд
Содержание слайда: ВИДЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ МОМЕНТА ЕЕ РАСЧЕТА
№28 слайд
Содержание слайда: 14.3. Структура рекламной кампании
№29 слайд
Содержание слайда: ОПРЕДЕЛЕНИЕ
№30 слайд
Содержание слайда: СТРУКТУРНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ПКД
№31 слайд
Содержание слайда: СТРУКТУРНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ПКД
№32 слайд
№33 слайд
№34 слайд
№35 слайд