Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
14 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
454.00 kB
Просмотров:
98
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Тема: Девиантное поведение школьников как фактор социальной опасности и его профилактика
Выполнил: Черепанов Сергей Павлович
Научный руководитель: Лямкин Александр Николаевич
№2 слайд
Содержание слайда: Актуальность работы. Актуальность данной проблемы обусловлена усугубляющейся тенденцией к увеличению количества обозначенного контингента школьников имеющих отклонения в поведении. Поэтому вопрос о предупреждении девиантного поведения школьников – один из ведущих факторов образовательного учреждения.
Актуальность работы. Актуальность данной проблемы обусловлена усугубляющейся тенденцией к увеличению количества обозначенного контингента школьников имеющих отклонения в поведении. Поэтому вопрос о предупреждении девиантного поведения школьников – один из ведущих факторов образовательного учреждения.
№3 слайд
Содержание слайда: Научная новизна. На базе профилирующей кафедры впервые проводился анализ агрессивности, как одного из показателей «отклоняющегося» поведения, в масштабах шести половозрастных групп школьников Республики Алтай.
Научная новизна. На базе профилирующей кафедры впервые проводился анализ агрессивности, как одного из показателей «отклоняющегося» поведения, в масштабах шести половозрастных групп школьников Республики Алтай.
Практическая значимость. Данные наших исследований могут найти непосредственное применение в педагогической практике учителями любого профиля, как методического материала для профилактики конфликтных ситуаций среди учащихся во время учебного процесса.
№4 слайд
Содержание слайда: Цель: определить психолого-педагогические условия предупреждения девиантного поведения учащихся 5 – 11 классов.
Цель: определить психолого-педагогические условия предупреждения девиантного поведения учащихся 5 – 11 классов.
Задачи:
1. Изучить сущность обозначенной проблемы в психолого-педагогической науке и практике.
2. Провести диагностику агрессивности школьников 5 – 11 классов и учащихся ПУ – 28 общепринятой методикой Басса–Дарки.
3. Проанализировать полученные результаты и выявить общие закономерности проявления отдельных показателей с учетом половозрастных особенностей исследованных.
4. На основе полученных данных предложить практические рекомендации по организации социальной и психолого- педагогической работы среди учащихся.
№5 слайд
Содержание слайда: Материал и методы исследования.
№6 слайд
Содержание слайда: Физическая агрессия
№7 слайд
Содержание слайда: Косвенная агрессия
№8 слайд
Содержание слайда: Раздражение
№9 слайд
Содержание слайда: Негативизм
№10 слайд
№11 слайд
Содержание слайда: Подозрительность
№12 слайд
Содержание слайда: Вербальная агрессия
№13 слайд
Содержание слайда: Чувство вины
№14 слайд
Содержание слайда: Для всех исследованных групп характерна общая закономерность возрастание исследованных признаков в период полового созревания, за исключением показателей обиды и подозрительности для мужских групп. В дальнейшем к юношескому возврату в мужских группах все показатели начинаю заметно снежатся, за исключением показателя вербальной агрессии. В женских же группах снижение данных показателей не столь ворожено , а по признакам вербальной косвенной агрессии и раздражению напротив наблюдается экспонатный рост.
Для всех исследованных групп характерна общая закономерность возрастание исследованных признаков в период полового созревания, за исключением показателей обиды и подозрительности для мужских групп. В дальнейшем к юношескому возврату в мужских группах все показатели начинаю заметно снежатся, за исключением показателя вербальной агрессии. В женских же группах снижение данных показателей не столь ворожено , а по признакам вербальной косвенной агрессии и раздражению напротив наблюдается экспонатный рост.