Презентация Тема опыта Интерактивные технологии обучения как средство развития творческих способностей учащихся Брусинская Людмила Влади онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Тема опыта Интерактивные технологии обучения как средство развития творческих способностей учащихся Брусинская Людмила Влади абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 35 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Тема опыта Интерактивные технологии обучения как средство развития творческих способностей учащихся Брусинская Людмила Влади
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:35 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:9.16 MB
- Просмотров:125
- Скачиваний:1
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Тема опыта
Интерактивные технологии обучения как средство развития творческих способностей учащихся
Брусинская Людмила Владимировна
Учитель русского языка и литературы
Муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №8 с углубленным изучением отдельных предметов»
№5 слайд
Содержание слайда: Актуальность проблемы
-орфоэпические, грамматические ошибки в речи стали нормой,
-приоритет информативности отдан телевидению и компьютеру,
-речь дикторов, корреспондентов, тексты сообщений изобилуют словами, отходящими от литературных норм,
-многообразие ненормативной лексики
№6 слайд
Содержание слайда: ключевые задачи
-сформировать коммуникативную потребность
-работа по развитию речи должна носить не ознакомительный, а тренинговый характер, речевые навыки довести до автоматизма
-развитие речи – это постоянная работа на уроке
-учить не техническому оформлению высказывания, а речевому мышлению, речевому творчеству, адекватному восприятию чужой речи
-ориентация на реальные задачи, которые жизнь поставит перед ребенком
№12 слайд
Содержание слайда: Использование метафорических текстов
Притча – метафорическое высказывание
Притча- паремия («припутное», «при пути»)- изречение, которое служит указателем, руководит человеком на пути жизни, являясь культурологической основой.
Обращение к притчам на уроке – это вытеснение бездуховности, возрождение отеческих корней, обретение смысла жизни, проникновение в волшебный мир творчеста
№14 слайд
Содержание слайда: Эффективность методики
Методика позволяет:
интереснее спроектировать урок
воздействовать на воображения
вызывать сильные эмоциональные чувства и развивать их
бороться с нежеланием ученика «работать» на уроке
вырабатывать непроизвольное внимание
создать творческую атмосферу
учить рефлексированию
№15 слайд
Содержание слайда: Эффективность методики
осуществляется завет великих педагогов: обучая, воспитывать
с «повестки дня» снимается проблема дисциплины на уроке
расширяется кругозор учащихся, читательский и мировоззренческий
обогащается лексикон учеников, их активный словарь
наблюдается явный прогресс в развитии речи
участие в разного рода творческих конкурсах, как правило, успешно
№18 слайд
Содержание слайда: Задачи проекта:
вдохновить учеников на создание собственного произведения с помощью этимологических поисков, речеведческих наблюдений;
способствовать сплочению, единению семьи;
развивать речь и творческие способности учеников;
воспитывать любознательность, чуткость к красоте и выразительности родной речи;
расширять жизненные познания детей.
№26 слайд
Содержание слайда: Мне в жизни повезло. У меня дружная и любящая семья. Мой муж, всегда занятый на работе не меньше меня, не гнушался никакими домашними делами и с удовольствием занимался детьми. Наш сын, который получил престижную профессию, живет и работает в Москве, воспитывает дочь Евочку. А дочь Саша, подсчитав однажды, сколько времени проводил с ней отец, с гордостью называла себя папиной дочкой.
Мне в жизни повезло. У меня дружная и любящая семья. Мой муж, всегда занятый на работе не меньше меня, не гнушался никакими домашними делами и с удовольствием занимался детьми. Наш сын, который получил престижную профессию, живет и работает в Москве, воспитывает дочь Евочку. А дочь Саша, подсчитав однажды, сколько времени проводил с ней отец, с гордостью называла себя папиной дочкой.
Когда Сашенька была маленькой, в магазинах не наблюдалось такого изобилия игрушек и книжек для детей, как сейчас, и папа сам нарисовал и смастерил «Книгу для Сашеньки», которую ей всегда читал у кроватки, когда она капризничала и не хотела засыпать.
Маленькая привередница наизусть знала историю Золушки, Спящей царевны. Если отец сбивался с сюжетной линии, то она требовала достоверного рассказа. Нередко папа засыпал под свои сказки раньше дочери.
А вот старший брат Максим, который был на 6 лет старше Саши, придумал прекрасное успокоительное средство для своей капризной сестренки. Он протянул над кроваткой бельевую веревку, прикрепил к ней погремушки. Потом перекинул через нее ленту и привязал к ноге сестренки. Та лежит, болтает ножками – веревка колышется и звенит на все лады – плакать некогда.
№29 слайд
Содержание слайда: Русский народ о семье
Где мир да лад, там и божья благодать.
На что и клад, коли в семье лад.
Любовь да совет — так и нуждочки (и горя) нет.
Вся семья вместе, так и душа на месте.
Ссора в своей семье до первого взгляда.
Русский человек без родни не живет.
Духовное родство пуще плотского.
Достаток — мать, убожество — мачеха.
№31 слайд
Содержание слайда: Одна я в комнате сижу,
Одна я в комнате сижу,
В окошко тёмное гляжу,
На звезды светлые во мгле,
На небо синее во сне.
Природа спит,
И я усну,
Но прежде попрошу у Бога,
Дожить до завтрашнего дня,
У Ангела – Хранителя,
Чтоб я и вся моя семья
Здорова, счастлива была!
Чтоб помнить этот
Данный Богом день,
Чтоб сохранить и в памяти своей,
И на листе бумаги тонкой,
№32 слайд
Содержание слайда: Моя семья состоит из четырёх человек: мама Наталья, папа Сергей, моя старшая сестра Марина и я. А ещё у нас есть питомец – кот Томас, его мы тоже считаем членом семьи.
Моя семья состоит из четырёх человек: мама Наталья, папа Сергей, моя старшая сестра Марина и я. А ещё у нас есть питомец – кот Томас, его мы тоже считаем членом семьи.
Ну вот я и представила Вам мою семью. О какой же истории мне рассказать, на какую тему написать сочинение? А может быть, о традициях моей семьи?! Конечно, ведь приближается праздник Светлой Пасхи!!! Я расскажу Вам ,как наша семья ежегодно отмечает этот праздник и как мы готовимся к этому светлому и теплому дню!!!
№33 слайд
Содержание слайда: К такому светлому празднику ,как Пасха , моя семья и я относимся очень тепло и трепетно. Накануне праздника мама печет куличи, я крашу пасхальные яйца и разнообразно и искусно украшаю их, а мой кот Томас, греясь на весеннем солнышке, охраняет стоящую на балконе творожную пасху.Какая прекрасная атмосфера создаётся в эти дни: окна открыты настежь, дома слышны звуки весны, вкусно пахнет свежеиспечёнными куличами, а в вазе стоит распускающаяся верба. А вечером, когда все куличи испечены, мы с мамой складываем несколько яиц в красивую плетёную посуду, выбираем самый большой и самый красивый кулич, украшаем творожную пасху, все эти вкусности складываем в корзину и относим в церковь, чтобы осветить продукты!!!
К такому светлому празднику ,как Пасха , моя семья и я относимся очень тепло и трепетно. Накануне праздника мама печет куличи, я крашу пасхальные яйца и разнообразно и искусно украшаю их, а мой кот Томас, греясь на весеннем солнышке, охраняет стоящую на балконе творожную пасху.Какая прекрасная атмосфера создаётся в эти дни: окна открыты настежь, дома слышны звуки весны, вкусно пахнет свежеиспечёнными куличами, а в вазе стоит распускающаяся верба. А вечером, когда все куличи испечены, мы с мамой складываем несколько яиц в красивую плетёную посуду, выбираем самый большой и самый красивый кулич, украшаем творожную пасху, все эти вкусности складываем в корзину и относим в церковь, чтобы осветить продукты!!!
А на следующее утро мы обмениваемся подарками и шоколадными яйцами и садимся трапезничать освещённым завтраком!!! Какой же всё таки семейный этот весенний день – день Светлой Пасхи!!!
№34 слайд
Содержание слайда: Выводы
явный прогресс в развитии творческих возможностей моих учеников:
учащиеся демонстрируют все возрастающее умение формулировать грамотно мысли, нешаблонно мыслить
подтверждают хорошую теоретическую подготовленность ( о чем говорят результаты ЕГЭ)
участие в разного рода творческих конкурсах довольно успешно и подтверждает этот качественный уровень.
Скачать все slide презентации Тема опыта Интерактивные технологии обучения как средство развития творческих способностей учащихся Брусинская Людмила Влади одним архивом:
-
Интерактивные формы обучения как средство творческого развития учащихся на уроках ИЗО и технологии
-
Тема: Интерактивные технологии обучения на уроках географии как средства формирования коммуникативной компетентности школьнико
-
Интерактивное обучение как средство повышения познавательной активности учащихся.
-
Компетентностный подход в учебном процессе как средство для развития способностей учащихся в условиях адаптивной школы Педсовет
-
На тему "Дифференцированный подход в обучении математике как средство повышения уровня обученности учащихся" - с
-
Тема проекта: «Использование игровых технологий в обучении школьной географии как средство повышения познавательной активност
-
Школьный кукольный театр - как развитие творческих способностей у учащихся.
-
«Внеклассная работа по предмету как средство развития личности учащихся и форма раскрытия творческого потенциала учителя» 2010-2011
-
На тему "Взаимодействие педагогов и учащихся в процессе обучения музыке как средство создания условий для развития
-
Учебный проект как средство развития творческих способностей младших школьников Выполнила Оленева Н. А.