Презентация ТЕМА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА: «РЕАЛИЗАЦИЯ КОММУНИКАТИВНО-ДИАЛОГОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ» Отчет Методи онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему ТЕМА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА: «РЕАЛИЗАЦИЯ КОММУНИКАТИВНО-ДИАЛОГОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ» Отчет Методи абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 22 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » ТЕМА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА: «РЕАЛИЗАЦИЯ КОММУНИКАТИВНО-ДИАЛОГОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ» Отчет Методи



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    22 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    3.12 MB
  • Просмотров:
    127
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
ТЕМА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА
Содержание слайда: ТЕМА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА: «РЕАЛИЗАЦИЯ КОММУНИКАТИВНО-ДИАЛОГОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ» Отчет Методического объединения гуманитарного цикла 10. 02. 2011 год.

№2 слайд
ДИАЛОГ НЕ ВОПРОСНО ОТВЕТНЫЕ
Содержание слайда: ДИАЛОГ – НЕ ВОПРОСНО – ОТВЕТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ, А МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ОБЩЕНИЕ. Дейл Карнеги писал: «Умение говорить - это наикратчайший путь к известности… И почти каждый человек может говорить так, что будет приятен и желаем в обществе, если он обладает верой в себя и людей».

№3 слайд
Цели Цели Повышение мотивации
Содержание слайда: Цели: Цели: Повышение мотивации обучения. Развитие познавательной активности учащихся. Стимулирование самостоятельности учащихся при подготовке к урокам.

№4 слайд
Содержание слайда:

№5 слайд
ЧТОБЫ СПРОЕКТИРОВАТЬ УРОК
Содержание слайда: ЧТОБЫ СПРОЕКТИРОВАТЬ УРОК – ДИАЛОГ, НУЖНО Учитывать коммуникативную, личностную готовность учащихся к нему Отбирать материал с учетом вариативности его оценок, проблемности Создавать проблемные ситуации Обосновать дидактические условия Конструировать диалог определенного типа

№6 слайд
выкраше..ый выкраше..а
Содержание слайда: выкраше..ый – выкраше..а выкраше..ый – выкраше..а краше..ый мною – краше..ый пол - У вас запись этих слов вызвала затруднения? Почему? - Почему слова записаны парами? - Какова тема урока?

№7 слайд
Тема урока Дефисное написание
Содержание слайда: Тема урока « Дефисное написание наречий». Тема урока « Дефисное написание наречий». Даны слова: еле-еле                    по-волчьи               во-первых          где-то, когда-либо мало-помалу          по-хорошему          в-третьих           как-нибудь чуть-чуть                по-немецки             в-пятых             кое-где, кое-как -Что объединяет слова? -Почему они записаны группами? -От чего зависит правописание наречий через дефис?

№8 слайд
СРЕДИ ДИАЛОГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Содержание слайда: СРЕДИ ДИАЛОГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ВЫДЕЛЯЮТСЯ: проблемно-поисковые диалоги, семинары-дискуссии, учебные дискуссии, эвристические беседы, анализ конкретных ситуаций, ролевые игры, интервью.

№9 слайд
Сообщение темы с мотивирующим
Содержание слайда: Сообщение темы с мотивирующим приёмом. Сообщение темы с мотивирующим приёмом.

№10 слайд
Методы, формы, Методы, формы,
Содержание слайда: Методы, формы, Методы, формы, средства и виды деятельности, используемые в данном опыте

№11 слайд
Данная технология применяется
Содержание слайда: Данная технология применяется при изучении тем: Данная технология применяется при изучении тем: «Утверждение крепостного права укрепило Российское государство»; «Выступление декабристов было обречено на поражение»; «В России в 1905 – 1907 годах существовала конституционная монархия»; «Нападение Германии на Советский Союз в 1941 году было внезапным»; «Распад СССР был неизбежным». «Угличская драма и ее последствия. Смутное время в Московском государстве. 1591-1612 годы»

№12 слайд
УРОК ДИАЛОГ ПО ТЕМЕ ЭПОХА
Содержание слайда: УРОК – ДИАЛОГ ПО ТЕМЕ «ЭПОХА ПЕТРА 1»

№13 слайд
Реформы Петра ЗА и ПРОТИВ
Содержание слайда: Реформы Петра 1: ЗА и ПРОТИВ Реформы Петра 1: ЗА и ПРОТИВ

№14 слайд
Содержание слайда:

№15 слайд
Задание -й группе Задание -й
Содержание слайда: Задание 1-й группе Задание 1-й группе Впишите слова в обозначенные цифрами клеточки по горизонтали и в выделенном вертикальном столбце прочтете фамилию первого «прибыльщика», крепостного графа Шереметева, ставшего благодаря своим проектам по изысканию доходов для государства крупным чиновником и помещиком. Вывоз товаров за рубеж. Крупное промышленное предприятие. Ввоз товаров из-за рубежа. Человек, нашедший новые источники государственных доходов. Главный морской порт России до Петра I. Политика превышения вывоза товаров из страны над их ввозом. Название налогов в петровской России. Название переписи во времена Петра I

№16 слайд
Содержание слайда:

№17 слайд
Подобная методика может
Содержание слайда: Подобная методика может применяться как самостоятельно, так и в сочетании с другими методическими приемами на уроках Подобная методика может применяться как самостоятельно, так и в сочетании с другими методическими приемами на уроках Развитие диалога с учащимися позволяет не только улучшить процесс усваивания материала, но и добиться повышения интереса учеников к предмету, развитию умений диалогового общения, грамотного формулирования собственных мыслей.  Следует отметить, что подобная методика не должна являться «экзотикой» на занятиях одного преподавателя, необходимо комплексное использование элементов диалогового общения.

№18 слайд
ОЗНАКОМЛЕНИЕ УЧАЩИХСЯ С
Содержание слайда: ОЗНАКОМЛЕНИЕ УЧАЩИХСЯ С ПРАВИЛАМИ ЭТИКЕТА ПОЛЕМИКИ. Этапы работы.  1. Работа с информацией. Школьники находят и отбирают информацию по предложенной теме.  2. Работа с текстом информации. Учащиеся выделяют главное, критически осмысливают материал, анализируют и сопоставляют с имеющимися знаниями.  3. Составление речи, раскрывающей предложенный тезис. Структурирование своего выступления так, чтобы оно включало нужную информацию и одновременно было эмоциональным и интересным по форме.  4. Построение линии аргументации, доказательной базы.  5. Построение линии опровержения.

№19 слайд
Почему мы используем
Содержание слайда: Почему мы используем технологию диалогового обучения? Почему мы используем технологию диалогового обучения?

№20 слайд
Результаты использования
Содержание слайда: Результаты использования технологии диалогового обучения Результаты использования технологии диалогового обучения

№21 слайд
ДИАГНОСТИКА КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ
Содержание слайда: ДИАГНОСТИКА КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ Диагностика качества знаний по литературе

№22 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации ТЕМА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА: «РЕАЛИЗАЦИЯ КОММУНИКАТИВНО-ДИАЛОГОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ» Отчет Методи одним архивом:
Похожие презентации