Презентация Тема проекта: «Связь времен в народном искусстве» Сиваковой Н. С. , учителя изобразительного искусства МБОУ Гимназии 23 г. Химки, 201 онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Тема проекта: «Связь времен в народном искусстве» Сиваковой Н. С. , учителя изобразительного искусства МБОУ Гимназии 23 г. Химки, 201 абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 14 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Тема проекта: «Связь времен в народном искусстве» Сиваковой Н. С. , учителя изобразительного искусства МБОУ Гимназии 23 г. Химки, 201



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    14 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.73 MB
  • Просмотров:
    96
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Тема проекта Связь времен в
Содержание слайда: Тема проекта: «Связь времен в народном искусстве» Сиваковой Н.С., учителя изобразительного искусства МБОУ Гимназии № 23 г.Химки, 2012 учебный год

№2 слайд
. Введение
Содержание слайда: 1. Введение Декоративно-прикладное искусство включает в себя художественные промыслы, городское художественное ремесло и современное выставочное искусство. Nскусство проявляется как в сфере материальной культуры, так и в сфере духовной культуры- обряды, праздники и т.д. Приобщая к народному искусству, можно развить не только духовно-нравственную, но и творчески мыслящую личность.

№3 слайд
. Теоретическое обоснование
Содержание слайда: 2. Теоретическое обоснование технологии интеграции в образовании Термин «интеграция», означающий «объединение, соединение, суммирование», в педагогических технологиях применяется в нескольких значениях. С философско-педагогической точки зрения – это механизм, обеспечивающий приведение в соответствие индивидуального уровня мышления и уровня развития совокупного сознания человечества. Сущность его в понимании условности строгого деления естественно-научного и гуманитарного знания на отдельные образовательные области, стремление к созданию синтетических, интегрированных систем знаний, дающих школьникам представление о целостной картине мира.

№4 слайд
Концепция интеграции в
Содержание слайда: Концепция интеграции в образовании: - принцип взаимодополняемости естественно-научной методической традиции и гуманитарных способов познания ; - синергетический подход: общность закономерностей и принципов самоорганизации разных макросистем- физических, химических, биологических, технических, экономических, социальных; - системный подход: интеграция – система систем, результат систематизации более высокого порядка: -гносеологический подход: интеграция –это способ и процесс формирования многомерной картины мира; это процесс и результат становления целостности; принцип основанный на взаимопонимании разных форм постижения действительности; - герменевтический подход: интеграция – принцип, который проявляется в преобразовании всех компонентов образовательной системы в направлении объединения, обобщения, разработки интегративных образовательных программ: - деятельностный подход: интеграция – это средство, обеспечивающее целостное познание мира и способность человека системно мыслить при решении практических задач: - информационный подход: интеграция – ведущая тенденция обновления содержания образования. Объектами интеграции в учебном познании выступают: виды знаний, система научных понятий, законы, теории, модели, идеи; -развивающее обучение: здесь интеграция создает условия для: - выхода на более высокий уровень осмысления; - совершенствования индивидуально-личностного аппарата познания; - развития свободы мышления; - формирования креативности учащихся.

№5 слайд
На базе общего образования в
Содержание слайда: На базе общего образования в России используются следующие концепции: - интеграция содержания образования, уменьшение многопредметности, укрупнение образовательных областей (по В.В.Серикова)? - генерализация содержания учебных предметов (В.И.Загвязинский): - укрупнение дидактических единиц (П.М.Эрдниев); - технология интегрирования учебных предметов (физика+химия А.И.Гуревич); - соединение в единое целое воспитания и обучения, обучения и труда, усилий школы и общества (В.В.Семенов)

№6 слайд
.Практическая часть II
Содержание слайда: 3.Практическая часть II четверть «Связь времен в народном искусстве» (5 класс) Уроки 1-3. Тема: Древние образы, единство формы и декора в народных игрушках. Лепка и роспись собственной модели игрушки. Цели: 1.Сформировать понятия о народной глиняной игрушке, ее видах (Дымковская, Филимоновская, Каргопольская), традициях формы и росписи. 2.Воспитывать любовь и интерес к традиционной русской культуре, своей Родине и ее истории. 3.Формировать навыки работы с пластилином, художественной росписью. 4.Развивать творческую и познавательную активность, художественную фантазию и вкус.

№7 слайд
Урок Каргопольская игрушка
Содержание слайда: Урок 1 Каргопольская игрушка Фигурки людей и животных приземисты. Расписаны в приглушенных тонах.

№8 слайд
Дымковская игрушка
Содержание слайда: Дымковская игрушка

№9 слайд
Филимоновская игрушка
Содержание слайда: Филимоновская игрушка

№10 слайд
Урок Методы лепки
Содержание слайда: Урок 2 Методы лепки

№11 слайд
Урок Роспись игрушки
Содержание слайда: Урок 3 Роспись игрушки

№12 слайд
Выставка работ
Содержание слайда: Выставка работ

№13 слайд
.Заключение Перед проведением
Содержание слайда: 4.Заключение Перед проведением данного урока, учащиеся уже выполняли работу по образам и мотивам в орнаментах русской народной вышивки. Работа по росписи игрушки не должна вызвать у них трудность. Некоторые осложнения могу возникнуть при работе с пластилином, т.к. не все дети бывают внимательны, аккуратны, не имеют пространственного мышления. С другой стороны работа связана с тем, что каждый ученик творит свое произведение и может по своему выразить свое отношение к работе, создать свой образ игрушки, применяя те знания, которые получил на уроке.

№14 слайд
.Литература
Содержание слайда: 5.Литература Буланова-Топоркова М.В., Духавнева А.В., Кукушкин В.С., Сучков Г.В. Педагогические технологии- 4 изд.- Ростов –на- Дону; Март,2010 Горяева Н.А., Островская О.В.Учебник для 5 класса Декоративно-прикладное искусство в жизни человека; М.; Просвещение; 2009 Конышева Н.М. Книга для учителей Лепка в начальных классах; М.; Просвещение;2000 Методика преподавания лепки «Волшебная глина» Алексахин Н.Н.; М.; Агар; 2000 Программа общеобразовательных учреждений. Изобразительное искусство и художественный труд 1-9 классы / Под рук.Неменского Б.М./; М.; Просвещение; 2010 Поурочные планы Изобразительное искусство 5 класс по программе Неменского Б.М.; Волгоград; Учитель; 2010 Пьянкова Н.И. Изобразительное искусство в современной школе; М.; Просвещение; 2006 Селевко Г.К. Энциклопедия образовательных технологий т.1; М.; НИИ школьных технологий; 2006

Скачать все slide презентации Тема проекта: «Связь времен в народном искусстве» Сиваковой Н. С. , учителя изобразительного искусства МБОУ Гимназии 23 г. Химки, 201 одним архивом:
Похожие презентации