Презентация Тема самообразования учителя начальных классов МОБУ «СОШ 3 им. А. С. Пушкина» Шиловской Софьи Николаевны онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Тема самообразования учителя начальных классов МОБУ «СОШ 3 им. А. С. Пушкина» Шиловской Софьи Николаевны абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 24 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Тема самообразования учителя начальных классов МОБУ «СОШ 3 им. А. С. Пушкина» Шиловской Софьи Николаевны



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    24 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.04 MB
  • Просмотров:
    105
  • Скачиваний:
    1
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
тема самообразования учителя
Содержание слайда: тема самообразования учителя начальных классов МОБУ «СОШ №3 им. А.С. Пушкина» Шиловской Софьи Николаевны

№2 слайд
Организация сотрудничества на
Содержание слайда: Организация сотрудничества на уроках математики в начальной школе программа «Школа XXI века»

№3 слайд
Актуальность темы
Содержание слайда: Актуальность темы Первоклассникам трудно добровольно включиться в общую работу класса, у робких детей повышается уровень тревожности, у лидеров происходит искажение становления характера. Ребёнку необходимо дать возможность самоутвердиться, попробовать свои силы в учебных микроспорах без подавляющего внимания класса и авторитета учителя. Учить учиться – то есть передавать в руки ученика рефлексивные функции – сначала оценку и контроль, затем - целеполагание и планирование работы.

№4 слайд
Цель самообразования Внедрить
Содержание слайда: Цель самообразования Внедрить в практику обучения и воспитания младшего школьника разные формы организации учебного сотрудничества

№5 слайд
Задачи самообразования
Содержание слайда: Задачи самообразования Изменить привычный для первого класса авторитарный стиль руководства детским коллективом Изучить и включить в свою работу различные формы сотрудничества для развития познавательного интереса учащихся Научиться способам передачи детям рефлексивной функции, построения человеческого и делового взаимодействия между детьми.

№6 слайд
Они такие разные характеров
Содержание слайда: Они такие разные… 25 характеров настроений способностей желаний увлечений симпатий

№7 слайд
А научить надо всех одному -
Содержание слайда: А научить надо всех одному - УЧИТЬСЯ вместе

№8 слайд
Предполагаемый результат
Содержание слайда: Предполагаемый результат Человек, увидевший талант другого, порадовавшийся за него, наверняка станет талантливее и сам. И это относится как к детям, так и к самому учителю, давшему урок. Это становится возможным, когда многие и разные задания, загадки, проблемы, сменяя друг друга, позволяют детям проявлять свою находчивость, способности, умения. Поэтому, можно считать идеальным результатом урока открытие ума и таланта у всех участников учебного процесса, начиная от самого маленького или слабого ученика и заканчивая самим учителем.

№9 слайд
Учебное сотрудничество это
Содержание слайда: Учебное сотрудничество – это такой способ взаимодействия, при котором учитель: Создаёт ситуации для перестройки сложившихся у детей способов действий Организует учебный материал таким образом, чтобы ребёнок мог обнаружить причину своей некомпетентности и мог указать её взрослому Вступает во взаимодействие с учащимся по его инициативе для оказания помощи

№10 слайд
Критерии внутренние Критерий
Содержание слайда: Критерии внутренние Критерий первый:  умение ребёнка находить выход из проблемных ситуаций, продуктивно и экологично взаимодействуя с социумом Второй критерий: Сохранение здоровья детей Третий критерий: умение детей планировать свою деятельность и объективно оценивать результат  Четвертый критерий: результативность деятельности, усвоение специальных предметных умений и навыков

№11 слайд
Критерии внешние Критерий
Содержание слайда: Критерии внешние Критерий первый:  Чтобы самому учителю было интересно. Второй критерий: Перемещение учеников в пространстве Третий критерий:  Работа в малых группах Четвертый критерий: Смена дел и заданий 

№12 слайд
Критерий первый Чтобы самому
Содержание слайда: Критерий первый:  Чтобы самому учителю было интересно. Можно ли в поведении учителя на уроке заметить такие особенности, которые обнаруживают, что ему самому интересно — угадают ли, отгадают ли, найдут ли ученики решение, выход или направление, куда надо двигаться? Ответ может быть важен потому, что подобные особенности учительского поведения всегда провоцируют творческую, поисковую, познавательную активность детей. А это, в свою очередь, является основным условием урока хорошего, «развивающего», то есть подлинного

№13 слайд
Второй критерий Перемещение
Содержание слайда: Второй критерий: Перемещение учеников в пространстве Перемещения учеников, смена на уроке их рабочих мест, объектов общения мешают учителю чувствовать себя главным, лишают его примитивно понимаемого центрального положения.

№14 слайд
Третий критерий Работа в
Содержание слайда: Третий критерий:  Работа в малых группах Разбор учебного материала на уроке в малой группе дает возможность проявиться дружественности и терпимости детей и делает видимым процесс и результаты воспитательных усилий учителя. Если дети в классе спокойно и весело трудятся в компании с любым из соучеников, значит они защищены от заразы скандального пренебрежения или унижения, от завышенной самооценки, то есть скромны и дружелюбны. А это является показателем высокого качества работы учителя с классом.

№15 слайд
Деление на команды, или
Содержание слайда: Деление на команды, или объединение в малые группы Если педагог по своему усмотрению будет формировать состав временных команд, то многими учениками это будет ощущаться как навязывание чужой воли. Работа в такой назначенной «свыше» компании может восприниматься некоторыми учениками даже негативно. Чтобы избежать этого, лучше всего воспользоваться разными вариантами жребиев, считалок… и играми: Разрезанная открытка Заплатки Колечки Ворота

№16 слайд
Через работу в постоянных и
Содержание слайда: Через работу в постоянных и временных Через работу в постоянных и временных микрогруппах — игровых командах — уменьшается дистанция между детьми. Ученики находят подходы друг к другу, в некоторых случаях открывают в себе терпимость и видят её пользу для дела , которым занята малая группа (команда).

№17 слайд
Четвертый критерий Смена дел
Содержание слайда: Четвертый критерий: Смена дел и заданий  Смена дел — содержания и форм работы детей — открывает уровень компетенции каждого из них, что оставляет впечатление о талантливом, сообразительном и умном классе, в котором учителю хочется поработать. Достигается этот эффект не только отсутствием учительских разносов за тупость, нерадивость и бестолковость. Если ученики только лишь хорошо повторяют речь учителя и даже без ошибок отвечают на вопросы и произносят сложные правила, у учителя не будет улыбки, удивления, повода задуматься по существу предложенной ученикам загадки, он не разглядит в детях достойных и интересных собеседников.

№18 слайд
Социо-игровой стиль обучения
Содержание слайда: Социо-игровой стиль обучения Испорченный телефон

№19 слайд
Социо-игровой стиль обучения
Содержание слайда: Социо-игровой стиль обучения Волшебная палочка «Волшебная палочка» - ручка, карандаш, линейка и т. д. передаётся в классе в произвольном порядке. Передача палочки из рук в руки сопровождается речью по какому-то заранее заданному заказу-правилу.

№20 слайд
Социо-игровой стиль обучения
Содержание слайда: Социо-игровой стиль обучения Слово из предложения

№21 слайд
Социо-игровой стиль обучения
Содержание слайда: Социо-игровой стиль обучения Слухачи Выбирается водящий который затем выходит из помещения. Остальные играющие выбирают две строчки из какой-нибудь известной песни или одно из пройденных правил  (например: «Идет бычок, качается, вздыхает на ходу»; или: « Слова с одной строчки на другую переносятся по слогам“). Каждое слово строчки распределяют по группам участников. Когда водящий возвращается, все одновременно начинают безостановочно произносить свои слова. Водящий -“слухач» ходит между компаниями, выуживая отдельные слова и складывая их в заданную строчку.

№22 слайд
доктор педагогических наук,
Содержание слайда: — доктор педагогических наук, профессор Московского психолого-социального института. — доктор педагогических наук, профессор Московского психолого-социального института. Разрабатывает социо-игровой стиль обучения. Исследователь психологии дидактических игр. Научный руководитель ряда экспериментальных площадок по исследовательскому проекту «Развитие вариативности технологий образования в образовательных учреждениях» Института профессиональной подготовки и переподготовки научно-педагогических кадров РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ОБРАЗОВАНИЯ

№23 слайд
Спасибо за внимание!
Содержание слайда: Спасибо за внимание!

№24 слайд
Благодарность Благодарность
Содержание слайда: Благодарность Благодарность ______________ за участие в конкурсе чтецов «Я люблю этот мир» Директор школы __ Филимонова С.А. Кл. руководитель __ Шиловская С.Н.

Скачать все slide презентации Тема самообразования учителя начальных классов МОБУ «СОШ 3 им. А. С. Пушкина» Шиловской Софьи Николаевны одним архивом:
Похожие презентации