Презентация Тема семинара: «Особенности диагностической и коррекционно – образовательной работы с детьми с ЗПР и умственной отсталостью». онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Тема семинара: «Особенности диагностической и коррекционно – образовательной работы с детьми с ЗПР и умственной отсталостью». абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 27 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Тема семинара: «Особенности диагностической и коррекционно – образовательной работы с детьми с ЗПР и умственной отсталостью».



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    27 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    7.42 MB
  • Просмотров:
    117
  • Скачиваний:
    1
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Тема семинара Особенности
Содержание слайда: Тема семинара: «Особенности диагностической и коррекционно – образовательной работы с детьми с ЗПР и умственной отсталостью».

№2 слайд
Современная методика
Содержание слайда: «Современная методика диагностики отклонений в интеллектуальном развитии младших школьников» «Современная методика диагностики отклонений в интеллектуальном развитии младших школьников» Меметова Л.Б., практический психолог Первомайской ОШ

№3 слайд
Общее описание методики
Содержание слайда: Общее описание методики

№4 слайд
Первый блок методики
Содержание слайда: Первый блок методики – исследование пространственных представлений

№5 слайд
Задание Панель - максимальная
Содержание слайда: Задание № 1 – «Панель» - максимальная оценка – 4 балла. Задание № 1 – «Панель» - максимальная оценка – 4 балла. Содержание задания: заполнение нескольких углублений соответствующими фигурками, которые необходимо сложить из двух частей.

№6 слайд
Варианты выполнения задания
Содержание слайда: Варианты выполнения задания детьми

№7 слайд
Задание Домик - максимальная
Содержание слайда: Задание № 2 – «Домик» - максимальная оценка – 8 баллов. Задание № 2 – «Домик» - максимальная оценка – 8 баллов. Содержание задания: составление домика из четырех деталей – двух квадратов и двух прямоугольных треугольников.

№8 слайд
Варианты выполнения задания
Содержание слайда: Варианты выполнения задания детьми

№9 слайд
Задание Кораблик -
Содержание слайда: Задание № 3 – «Кораблик» - максимальная оценка – 12 баллов. Задание № 3 – «Кораблик» - максимальная оценка – 12 баллов.

№10 слайд
Варианты выполнения задания
Содержание слайда: Варианты выполнения задания детьми

№11 слайд
Второй блок методики
Содержание слайда: Второй блок методики – обобщение содержательного материала с опорой на наглядность

№12 слайд
Задание группирование
Содержание слайда: Задание № 4 – группирование предметов – максимальная оценка – 4 балла. Задание № 4 – группирование предметов – максимальная оценка – 4 балла. Содержание задания: создание пар предметов по функциональным признакам.

№13 слайд
Варианты выполнения задания
Содержание слайда: Варианты выполнения задания детьми

№14 слайд
Задание группирование
Содержание слайда: Задание № 5 – группирование предметов – максимальная оценка – 4 балла. Задание № 5 – группирование предметов – максимальная оценка – 4 балла. Содержание задания: создание пар предметов по родовым признакам. Это задание отличается от предыдущего другим набором предметов, которые необходимо сгруппировать по родовым признакам.

№15 слайд
Задание Четвертый лишний -
Содержание слайда: Задание № 6 – «Четвертый лишний» - максимальная оценка – 4 балла. Задание № 6 – «Четвертый лишний» - максимальная оценка – 4 балла. Содержание задания: объединение трех предметов, имеющих общий существенный признак, и исключение четвертого предмета, не имеющего этого признака.

№16 слайд
Варианты выполнения задания
Содержание слайда: Варианты выполнения задания детьми

№17 слайд
Задание игра труд . Высшая
Содержание слайда: Задание № 7 – «игра – труд». Высшая оценка – 5 баллов. Задание № 7 – «игра – труд». Высшая оценка – 5 баллов. Содержание задания: классификация множества изображенных объектов. В отличие от предыдущих заданий, здесь создаются две группы объектов, каждая из которых имеет основание для объединения.

№18 слайд
Варианты выполнения задания
Содержание слайда: Варианты выполнения задания детьми

№19 слайд
Третий блок методики
Содержание слайда: Третий блок методики – обобщение наглядного материала, не имеющего скрытого логического содержания

№20 слайд
Задание установление системы
Содержание слайда: Задание № 8 – установление системы в заданном ряде знаков – максимальная оценка – 6 баллов. Задание № 8 – установление системы в заданном ряде знаков – максимальная оценка – 6 баллов. Содержание задания: установление порядка чередования между знаками тире – точка.

№21 слайд
Варианты выполнения задания
Содержание слайда: Варианты выполнения задания детьми

№22 слайд
Задание классификация
Содержание слайда: Задание № 9 – классификация геометрических фигур – максимальная оценка – 15 баллов. Задание № 9 – классификация геометрических фигур – максимальная оценка – 15 баллов. Содержание задания: трехкратное группирование одних и тех же фигур, имеющих три признака.

№23 слайд
Варианты выполнения задания
Содержание слайда: Варианты выполнения задания детьми

№24 слайд
Четвертый блок методики
Содержание слайда: Четвертый блок методики задания, направленные на изучение способности раскрывать причинно – следственные связи в наглядно изображенной ситуации, как существенного показателя сформированности мыслительной деятельности ребенка.

№25 слайд
Задание Нелепицы -
Содержание слайда: Задание № 10 – «Нелепицы» - максимальная оценка – 3 балла. Задание № 10 – «Нелепицы» - максимальная оценка – 3 балла. Содержание задания: заметить нелепицы в изображенных ситуациях.

№26 слайд
Задание понимание скрытого
Содержание слайда: Задание № 11 – понимание скрытого смысла сюжетных рисунков. Максимальная оценка – 12 баллов. Задание № 11 – понимание скрытого смысла сюжетных рисунков. Максимальная оценка – 12 баллов. Содержание задания: раскрытие содержания двух серий сюжетных картинок и нахождение общего в их содержании.

№27 слайд
Пятый блок методики задания
Содержание слайда: Пятый блок методики – задания на вербальном материале

Скачать все slide презентации Тема семинара: «Особенности диагностической и коррекционно – образовательной работы с детьми с ЗПР и умственной отсталостью». одним архивом:
Похожие презентации