Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
27 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
7.42 MB
Просмотров:
117
Скачиваний:
1
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Тема семинара: «Особенности диагностической и коррекционно – образовательной работы с детьми с ЗПР и умственной отсталостью».
№2 слайд
Содержание слайда: «Современная методика диагностики отклонений в интеллектуальном развитии младших школьников»
«Современная методика диагностики отклонений в интеллектуальном развитии младших школьников»
Меметова Л.Б.,
практический психолог
Первомайской ОШ
№3 слайд
Содержание слайда: Общее описание методики
№4 слайд
Содержание слайда: Первый блок методики – исследование пространственных представлений
№5 слайд
Содержание слайда: Задание № 1 – «Панель» - максимальная оценка – 4 балла.
Задание № 1 – «Панель» - максимальная оценка – 4 балла.
Содержание задания: заполнение нескольких углублений соответствующими фигурками, которые необходимо сложить из двух частей.
№6 слайд
Содержание слайда: Варианты выполнения задания детьми
№7 слайд
Содержание слайда: Задание № 2 – «Домик» - максимальная оценка – 8 баллов.
Задание № 2 – «Домик» - максимальная оценка – 8 баллов.
Содержание задания: составление домика из четырех деталей – двух квадратов и двух прямоугольных треугольников.
№8 слайд
Содержание слайда: Варианты выполнения задания детьми
№9 слайд
Содержание слайда: Задание № 3 – «Кораблик» - максимальная оценка – 12 баллов.
Задание № 3 – «Кораблик» - максимальная оценка – 12 баллов.
№10 слайд
Содержание слайда: Варианты выполнения задания детьми
№11 слайд
Содержание слайда: Второй блок методики – обобщение содержательного материала с опорой на наглядность
№12 слайд
Содержание слайда: Задание № 4 – группирование предметов – максимальная оценка – 4 балла.
Задание № 4 – группирование предметов – максимальная оценка – 4 балла.
Содержание задания: создание пар предметов по функциональным признакам.
№13 слайд
Содержание слайда: Варианты выполнения задания детьми
№14 слайд
Содержание слайда: Задание № 5 – группирование предметов – максимальная оценка – 4 балла.
Задание № 5 – группирование предметов – максимальная оценка – 4 балла.
Содержание задания: создание пар предметов по родовым признакам. Это задание отличается от предыдущего другим набором предметов, которые необходимо сгруппировать по родовым признакам.
№15 слайд
Содержание слайда: Задание № 6 – «Четвертый лишний» - максимальная оценка – 4 балла.
Задание № 6 – «Четвертый лишний» - максимальная оценка – 4 балла.
Содержание задания: объединение трех предметов, имеющих общий существенный признак, и исключение четвертого предмета, не имеющего этого признака.
№16 слайд
Содержание слайда: Варианты выполнения задания детьми
№17 слайд
Содержание слайда: Задание № 7 – «игра – труд». Высшая оценка – 5 баллов.
Задание № 7 – «игра – труд». Высшая оценка – 5 баллов.
Содержание задания: классификация множества изображенных объектов. В отличие от предыдущих заданий, здесь создаются две группы объектов, каждая из которых имеет основание для объединения.
№18 слайд
Содержание слайда: Варианты выполнения задания детьми
№19 слайд
Содержание слайда: Третий блок методики – обобщение наглядного материала, не имеющего скрытого логического содержания
№20 слайд
Содержание слайда: Задание № 8 – установление системы в заданном ряде знаков – максимальная оценка – 6 баллов.
Задание № 8 – установление системы в заданном ряде знаков – максимальная оценка – 6 баллов.
Содержание задания: установление порядка чередования между знаками тире – точка.
№21 слайд
Содержание слайда: Варианты выполнения задания детьми
№22 слайд
Содержание слайда: Задание № 9 – классификация геометрических фигур – максимальная оценка – 15 баллов.
Задание № 9 – классификация геометрических фигур – максимальная оценка – 15 баллов.
Содержание задания: трехкратное группирование одних и тех же фигур, имеющих три признака.
№23 слайд
Содержание слайда: Варианты выполнения задания детьми
№24 слайд
Содержание слайда: Четвертый блок методики
задания, направленные на изучение способности раскрывать причинно – следственные связи
в наглядно изображенной ситуации, как существенного показателя сформированности мыслительной деятельности ребенка.
№25 слайд
Содержание слайда: Задание № 10 – «Нелепицы» - максимальная оценка – 3 балла.
Задание № 10 – «Нелепицы» - максимальная оценка – 3 балла.
Содержание задания: заметить нелепицы в изображенных ситуациях.
№26 слайд
Содержание слайда: Задание № 11 – понимание скрытого смысла сюжетных рисунков. Максимальная оценка – 12 баллов.
Задание № 11 – понимание скрытого смысла сюжетных рисунков. Максимальная оценка – 12 баллов.
Содержание задания: раскрытие содержания двух серий сюжетных картинок и нахождение общего в их содержании.
№27 слайд
Содержание слайда: Пятый блок методики – задания на вербальном материале