Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
20 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
246.50 kB
Просмотров:
123
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Тема учебного проекта
Использование информационных технологий в школьном курсе предмета «черчение».
№2 слайд
Содержание слайда: «Понимание и осмысление
знаний – важнейшее условие
эффективности обучения»
Графическая подготовка - процесс, обеспечивающий формирование у учащихся рациональных приёмов чтения и выполнения различных графических изображений, встречающихся в многоплановой трудовой деятельности человека. Графическая подготовка даёт основы графической грамоты, позволяющей учащимся в некоторой степени ориентироваться в чрезвычайно большом объёме графических информационных средств.
№3 слайд
Содержание слайда: Что необходимо нашим школьникам для успеха?
Способность творчески мыслить, последовательно рассуждать и представлять свои идеи;
Уметь работать в команде и обладать навыками общения;
Определять приоритеты, планировать конкретные результаты и нести персональную ответственность за них;
Эффективно использовать знания реальной жизни;
Компьютерная грамотность;
№4 слайд
Содержание слайда: Использование ИТ в программе обучения –это:
Активное «извлечение уроков», основанное на самостоятельной творческой работе;
Использование информационных технологий для выявления межпредметных связей;
Эффекты мультимедиа;
Совместная работа;
Обмен информацией;
Критическое мышление и выработка решений;
В центре процесса – ученик;
№5 слайд
Содержание слайда: Использование информационных технологий способствует:
формированию умений и навыков критического мышления в условиях работы с большими объёмами информации;
формированию навыков самостоятельной работы с учебным материалом с использованием НИТ;
формированию навыков самообразования;
развитию умения сформулировать задачу и кооперативно её решить;
формированию навыков самоконтроля.
№6 слайд
№7 слайд
Содержание слайда: Инновационные принципы :
Технологии используются для поддержки изучения предметных дисциплин, а не только информатики
Применяется проектный метод обучения
Для самостоятельных методических разработок используются стандартные офисные приложения (например, Microsoft Office*)
Появляются новые формы контроля знаний и умений учащихся
№8 слайд
Содержание слайда: Метод проектного обучения (метод проектов):
Учебный проект - это совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся-партнеров, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленная на достижение общего результата по решению какой-либо проблемы, значимой для участников проекта.
Учебный проект предполагает организованную форму работы, которая (в отличие от занятия или учебного мероприятия) ориентирована на изучение законченной учебной темы или учебного раздела и составляет часть стандартного курса или нескольких курсов.
№9 слайд
Содержание слайда: Метод проектного обучения (метод проектов):
В основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления, умение увидеть, сформулировать и решить проблему.
Говоря о методе проектов, мы имеем в виду именно способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы (технологию), которая должна завершиться вполне реальным, осязаемым практическим результатом, оформленным тем или иным образом.
№10 слайд
Содержание слайда: Метод проектов всегда предполагает решение какой-то проблемы. Решение проблемы предусматривает, с одной стороны, использование совокупности разнообразных методов, средств обучения, а с другой, - необходимость интегрирования знаний, умений; применять знания из различных областей науки, техники, технологии, творческих областей.
Метод проектов всегда предполагает решение какой-то проблемы. Решение проблемы предусматривает, с одной стороны, использование совокупности разнообразных методов, средств обучения, а с другой, - необходимость интегрирования знаний, умений; применять знания из различных областей науки, техники, технологии, творческих областей.
№11 слайд
Содержание слайда: Тема учебного проекта
«Правила нанесения размеров на чертеже»
№12 слайд
Содержание слайда: Основополагающий вопрос:
Чем является размер на чертеже?
Проблемный вопрос учебной темы:
Как влияет применение размерных знаков на количество видов на чертеже?
Учебный предмет: черчение, ИТ
Участники: 9-е классы
№13 слайд
Содержание слайда: Дидактические цели проекта:
изучение учебной темы «Правила нанесения размеров» с учетом особенностей восприятия полученной информации учениками;
определение базового уровня графической подготовки учащихся, освоение графических методов и способов передачи информации посредством графического языка общения.
развитие мышления и творческого потенциала личности.
использование ГОСТов и ЕСКД при разработке конструкторской документации.
формирование навыков самостоятельной работы, работы в команде
использование информационных технологий для выявления межпредметных связей
№14 слайд
Содержание слайда: Методические задачи:
научить построению чертежей с помощью объекта Автофигуры в текстовом редакторе Word;
научить пользоваться программой Power Point для оформления результатов;
ознакомление с видами размеров, их сходством и различиями в применении;
определение способов нанесения размерных, выносных линий;
определение способов нанесения размерного числа и порядком его расположения;
определение количества размеров необходимых для определения величины детали;
ознакомление со знаками условных обозначений и области их применения;
приобрести навыки чертежного конструирования
№15 слайд
Содержание слайда: Этапы проекта
выбор и обоснование темы разработки;
создание ключевых моментов, выделение главного и второстепенного в освещении выбранной темы;
определение количества иллюстративных элементов в представлении разработки, и способа их выполнения;
формулирование текстовых пояснений, необходимых в представлении разработки, выбор и обоснование темы разработки;
№16 слайд
Содержание слайда: выбор формы презентации бюллетеней и веб-сайтов;
разработка и форматирование текстовых пояснений;
разработка и выполнения иллюстративного сопровождения;
систематизация процесса представления результатов проделанной работы.
№17 слайд
Содержание слайда: Результаты представления исследования:
Информационные бюллетени учащихся;
Презентация тем проектов учащихся;
Веб-сайты проектов учащихся;
№18 слайд
Содержание слайда: Критерии оценивания проекта
содержание проекта, степень тематической выразительности;
оригинальность, дизайн оформления, применение различных технологий и средств тематической выразительности;
качество исполнения, внешний вид документов;
качество работы в группе (коллективность учащихся в процессе работы, распределение этапов работы;
корректность текстовых пояснений;
качество выполнения иллюстративной части представления;
№19 слайд
Содержание слайда: Материалы УМП
Для учителя
Визитная карточка проекта;
Лист планирования содержания учебного проекта
и этапов его проведения
Презентация темы «Правила нанесения размеров», с учетом особенностей восприятия получаемой информации;
Информационный бюллетень по теме «Правила нанесения размеров»;
Информационный буклет по теме «Правила нанесения размеров на чертеже»;
Веб-сайт «Нанесение размеров на чертеже»;
Критерии оценивания: презентации, публикации, веб-сайта.
№20 слайд
Содержание слайда: Материалы УМП
Для учащихся
Лист планирования самостоятельной работы учащихся
Описание разработки структуры бюллетеня;
Планирование содержания презентации учащегося;
Сценарий презентации;
Презентации учащихся по разделам темы;
Лист планирования информационного бюллетеня учащегося
Информационные бюллетени по разделам темы;
Веб-сайты учащихся по разделам темы;
Список информационных материалов для самостоятельных исследований учащихся.