Презентация Тема: «Управление становлением образовательных практик: концепция и программа гуманитарного исследования» онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Тема: «Управление становлением образовательных практик: концепция и программа гуманитарного исследования» абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 22 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Тема: «Управление становлением образовательных практик: концепция и программа гуманитарного исследования»



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    22 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    289.50 kB
  • Просмотров:
    57
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Тема Управление становлением
Содержание слайда: Тема: «Управление становлением образовательных практик: концепция и программа гуманитарного исследования»

№2 слайд
Контекст гуманитарного
Содержание слайда: Контекст гуманитарного управления и исследования инноваций Система образования как объект управления (образовательное учреждение): цели поставлены «объемлющий» системой; содержание образования в системе определено; функции, отношения между «элементами», частями предписаны; оценка состояния и качества образования (системы) осуществляется извне.

№3 слайд
Состояние системы и
Содержание слайда: Состояние системы и результаты образования: Состояние системы и результаты образования: единообразие оснований как для организации образования, так и для самоопределения «образующихся»; редукция «человеческого» содержания образования: образование = обучение человек = исполнению функций в системе совместная деятельность = «сидение» рядом

№4 слайд
Состояние системы и
Содержание слайда: Состояние системы и результаты образования: (продолжение) Состояние системы и результаты образования: (продолжение) дефицит участия человека в своем образовании: синергетический (дефицит самоорганизации); гуманитарный (дефицит субъекта); антропологический (дефицит «личного присутствия»)

№5 слайд
Инновации в образовании
Содержание слайда: Инновации в образовании: задача: преодоления дефицитов участия и «личного присутствия» человека в своем образовании. Инновации в образовании: задача: преодоления дефицитов участия и «личного присутствия» человека в своем образовании.

№6 слайд
Образовательные инновации.
Содержание слайда: Образовательные инновации. Образовательные инновации. участие в образовании; создание мест «личного присутствия»; переход к Открытому образованию.

№7 слайд
Методология гуманитарного
Содержание слайда: Методология гуманитарного исследования образовательных инноваций. Методология гуманитарного исследования образовательных инноваций. Инновации как действие: по влиянию человека на свою повседневность; по созданию мест «личного присутствия»; по присвоению смысла и значения создаваемой реальности; основным результатом которого является образование самого человека. Работы: Гирц К. Интерпретация культур / Пер. с англ. – М.: «Российская политическая энциклопедия» (РОССПЭН), 2004 – (Разделы Влияние концепции культур на концепцию человека, С. 43-68; «Идеология как культурная система», С. 225-267). Страус А., Корби Дж. Основы качественного исследования: обоснованная теория, процедуры и техники / Изд-во. 2-е, стереотипное. М.: Как Книга, 2007-256 с. Гуманитарное исследование в образовании: опыт, размышления, проблемы. Кол. монография / Под ред. Г.Н. Прозументовой. – Томск, изд-во Том. ун-та, 2002 – 342 с.

№8 слайд
Методика гуманитарного
Содержание слайда: Методика гуманитарного исследования образовательных инноваций Прецедентный (эмпирический) анализ инноваций - феноменологическое описание случаев, ситуаций личного действия; - реконструкция инновационного опыта: типологизация эмпирических признаков, характеристик, зависимостей, определяющих «явления» инновации; - обобщение эмпирического материала для определения образовательных эффектов и результатов инноваций. Работы: Страус А., Корби Дж. Основы качественного исследования: обоснованная теория, процедуры и техники / Изд-во. 2-е, стереотипное. М.: Как Книга, 2007-256 с. Переход к Открытому образовательному пространству. Часть 1. Феноменология образовательных инноваций. / Под ред. Г.Н. Прозументовой. – Томск: Изд-во Том. ун-та, 2005, 484 с. Переход к Открытому образовательному пространству. Ч. 2: Типологизация образовательных инноваций / Под ред. Г.Н. Прозументовой. – Томск: Томский государственный университет, 2009. – 448 с.

№9 слайд
Образовательная практика
Содержание слайда: Образовательная практика: Образовательная практика: порождение образовательных инноваций 20-30-е годы: А.С. Макаренко, В.С. Сорока – Росинский, С.Т. Шацкий и др. 50-60-е годы: В.А. Сухомлинский, И.П. Иванов и др. 90-2000 годы: Ш.А. Амонашвили, В.А. Караковский, А.Н. Тубельский, М.П. Щетинин, В.Ф. Шаталов и др.

№10 слайд
Образовательные практики и
Содержание слайда: Образовательные практики и инновации: регион .

№11 слайд
Образовательная практика
Содержание слайда: Образовательная практика: эмпирические признаки: Образовательная практика: эмпирические признаки: инициатива конкретного человека; «место», личного действия по организации образования; ситуации влияния на организацию образования; деятельность (акции) по созданию: «образцов» совместной деятельности; технологий (инновационные разработки); знаний, представлений об образовании, его содержании.

№12 слайд
Концептуальные основания.
Содержание слайда: Концептуальные основания. Концептуальные основания. Практика – «деятельность человека» Освоение и преобразование объектов; Акт созидания ценностей; Процесс детерминирования мышления. Филос.энциклопед. словарь,С. 522-523

№13 слайд
Практика тип организации,
Содержание слайда: Практика – тип организации, самоорганизации жизни, требующие и воспроизводящие определенный набор человеческих качеств (антропологические типы) Практика – тип организации, самоорганизации жизни, требующие и воспроизводящие определенный набор человеческих качеств (антропологические типы) П. Бурдье

№14 слайд
Практика образования
Содержание слайда: Практика образования – «генеративные», «коммунальные отношения», которые обусловливают: Практика образования – «генеративные», «коммунальные отношения», которые обусловливают: способ производства знания и его качество; отношение к Другому; образование самого человека. Дж.К. Джерджен

№15 слайд
Образование человека
Содержание слайда: Образование человека определяется его совместной деятельностью с Другими: Образование человека определяется его совместной деятельностью с Другими: мир не произведение человека и человек не автор его; мир – это со-творение, а человек неотъемлемая часть своего творения; человек образуется и определяется присутствием в «бытии – одних – вместе – с – другими» (множественность, комбинаторность, уникальность); практика, образующая человека – это сотворчество, со-вместность, «опространствование смысла», со-творение мира. Ж-Л. Нанси

№16 слайд
Для построения такого объекта
Содержание слайда: Для построения такого объекта необходимо представить его как: Для построения такого объекта необходимо представить его как: трансцендентный элемент опыта; будущее, которое «обладает объективным существованием в настоящем»; сущность «предшествующую процессу опытного восприятия» и включаемую в него. А. Уайтхед

№17 слайд
Образовательная практика как
Содержание слайда: Образовательная практика как объект гуманитарного управления инновациями. Образовательная практика как объект гуманитарного управления инновациями. совместная деятельность, цели, формы и нормы которой образуются ее участниками, образуют их; место «личного присутствия» и участия человека в своем образовании; «вещь», стоимостная ценность которой определяется в процессе ее создания и теми, кто ее делает; интерактивный способ добывания знания и значений культуры;

№18 слайд
Образовательная практика как
Содержание слайда: Образовательная практика как объект гуманитарного управления инновациями (продолжение). Образовательная практика как объект гуманитарного управления инновациями (продолжение). феномен образовательной культуры, смысл и значение которого определяется его созданиями; уникальный экземпляр организации совместной деятельности, являющийся феноменом культуры и фактом биографии, жизненной истории его создателей.

№19 слайд
Образовательное сообщество
Содержание слайда: Образовательное сообщество как субъект гуманитарного управления инновациями. Образовательное сообщество как субъект гуманитарного управления инновациями. участники создания мест «личного присутствия» в образовании, (образовательной практики); группа, осуществляющая контроль над «повседневностью» своего образования; объединение, производящее «стоимостные ценности» в образовании; создатели ресурса для преодоления в образовании антропологического дефицита; субъект обоснования и добывания знаний о смысле и значении создаваемых им феноменов образовательной культуры.

№20 слайд
Оценка влияния
Содержание слайда: Оценка влияния образовательных практик на образование. Оценка влияния образовательных практик на образование. Появление: уникальных мест «личного присутствия» человека в образовании; образовательных сообществ в качестве субъектов управления образованием; представлений об образовании как сфере производства, создания «стоимостных ценностей». Создание: инновационных разработок по организации участия человека в своем образовании и управлении «участием»; ресурса для преодоления антропологического дефицита образования.

№21 слайд
Последствия становления
Содержание слайда: Последствия становления образовательных практик: Последствия становления образовательных практик: демассовизация образования; многообразие прецедентов и «экземпляров» практик; дифференциация форм и норм образования; взаимная дополнительность (субъектов, форм образования); возможность образовательного самоопределения и выбора.

№22 слайд
Гуманитарное управление
Содержание слайда: Гуманитарное управление становлением образовательной практики. Гуманитарное управление становлением образовательной практики.

Скачать все slide презентации Тема: «Управление становлением образовательных практик: концепция и программа гуманитарного исследования» одним архивом:
Похожие презентации