Презентация Тема урока Итальянская художественная культура: многоохватное воплощение духовной и реальной действительности онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Тема урока Итальянская художественная культура: многоохватное воплощение духовной и реальной действительности абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 33 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Тема урока Итальянская художественная культура: многоохватное воплощение духовной и реальной действительности



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    33 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    31.07 MB
  • Просмотров:
    87
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Тема урока Итальянская
Содержание слайда: Тема урока Итальянская художественная культура: многоохватное воплощение духовной и реальной действительности

№2 слайд
Цели и задачи урока .
Содержание слайда: Цели и задачи урока: 1. Познакомить с первым крупным стилем в искусстве XVII века – барокко и его представителями; 2. На примере произведений Лоренцо Бернини, Микеланджело да Караваджо и других авторов раскрыть особенности стиля; 3. Формировать умение разбираться в произведениях эпохи итальянского барокко; 4. Развивать умение анализировать произведения искусства, развивать устную речь, воспитывать интерес к искусству. 5. Развивать эстетическую культуру.

№3 слайд
Барокко стилевое направление
Содержание слайда: Барокко – стилевое направление в искусстве Западной Европы, возникшее в Италии. Связано с церковно-католическим мировоззрением, игравшим важнейшую роль в итальянском государстве. Отразило формирующееся представление о многообразии, сложности и неустойчивости мира. Для стиля барокко характерно стремление к синтезу искусств – архитектуры, скульптуры, живописи.

№4 слайд
С конца XVII века стиль
Содержание слайда: С конца XVII века стиль барокко стал общеевропейским, приобретая в каждой стране национальный особенности. В России барокко получило распространение с конца XVII века (нарышкинское барокко). Русское барокко VIII века называют екатерининским, расцвет его связан с творчеством итальянского архитектора В.В.Растрелли.

№5 слайд
Барокко в архитектуре
Содержание слайда: Барокко в архитектуре подчинено главной задаче - поразить и ослепить пышностью и монументальностью. В трактовке внешних объемов здания в архитектуре барокко характерны преобладание декоративного начала над конструктивным, фронтальность и фасадность построения здания, асимметрия и неравномерное распределение объёмов, господство восходящей линии при наличии криволинейных и дугообразных форм, контраст света и тени. Главной задачей трактовки внутреннего пространства в архитектуре барокко является создание иллюзии огромного бесконечного пространства, что достигается анфиладным построением помещений, наличием декоративных зеркал, позолоты, лепнины, живописных плафонов, скрывающих реальную плоскость стены.  

№6 слайд
Микеланджело. Вестибюль
Содержание слайда: Микеланджело. Вестибюль библиотеки Лауренциана. Флоренция. 1524-1559. Признаки нового стиля появились в тот момент, когда искусство Возрождения исчерпало свои возможности. Первым это почувствовал великий Микеланджело. Про эту лестницу, построенную по его проекту, кто-то сказал «Она пригодна только для тех, кто хочет сломать себе шею»

№7 слайд
Микеланджело. Собор Святого
Содержание слайда: Микеланджело. Собор Святого Петра. Рим. 1546-1590.

№8 слайд
Карло Мадерна. Фасад собора
Содержание слайда: Карло Мадерна. Фасад собора Святого Петра. Рим. 1607-1614.

№9 слайд
Джакомо делла Порта. Главный
Содержание слайда: Джакомо делла Порта. Главный купол собора Святого Петра. Внутренний вид.

№10 слайд
Лоренцо Бернини. Площадь
Содержание слайда: Лоренцо Бернини. Площадь собора Святого Петра. Фасад собора, который «подобно распростёртым объятиям» обхватил колоннадой огромную площадь.

№11 слайд
Лоренцо Бернини. Колоннада
Содержание слайда: Лоренцо Бернини. Колоннада собора Святого Петра. Рим. 1656-1663.

№12 слайд
Алтарь собора Святого Петра.
Содержание слайда: Алтарь собора Святого Петра.

№13 слайд
Франческо Борромини. Церковь
Содержание слайда: Франческо Борромини. Церковь Сан-Карло алле Кварто Фонтане. Рим. 1634-1667.

№14 слайд
Пьетро да Кортона. Фасад
Содержание слайда: Пьетро да Кортона. Фасад церкви Санта –Мария делла Паче в Риме. 1656-1657.

№15 слайд
Джакомо делла Порта. Церковь
Содержание слайда: Джакомо делла Порта. Церковь Иль Джезу. Рим.

№16 слайд
Барокко в скульптуре отличает
Содержание слайда: Барокко в скульптуре отличает выбор крайне напряженных драматических образов, мотив движения во времени, усложнённость композиции, контраст света и тени, употребление в одном произведении дорогих, разных по цвету и фактуре материалов (бронза, гранит, мрамор, золото).

№17 слайд
Лоренцо Бернини. Надгробие
Содержание слайда: Лоренцо Бернини. Надгробие папы Александра VII.

№18 слайд
Лоренцо Бернини. Вакханалия.
Содержание слайда: Лоренцо Бернини. Вакханалия.

№19 слайд
Лоренцо Бернини. Истина.
Содержание слайда: Лоренцо Бернини. Истина.

№20 слайд
Лоренцо Бернини. Аполлон и
Содержание слайда: Лоренцо Бернини. Аполлон и Дафна.

№21 слайд
Барокко в живописи
Содержание слайда: Барокко в живописи характеризуется стремлением к декоративности и размаху, величественностью и патетичностью образов, преувеличением, натуралистическими эффектами, динамизмом композиции, многофигурностью, сложностью ракурсов и поворотов, красочным богатством и свободой живописного мазка.

№22 слайд
Микеланджело да Караваджо.
Содержание слайда: Микеланджело да Караваджо. Успение Марии. Ок. 1505-1506.

№23 слайд
Микеланджело да Караваджо.
Содержание слайда: Микеланджело да Караваджо. Юноша с корзиной фруктов.

№24 слайд
Микеланджело да Караваджо.
Содержание слайда: Микеланджело да Караваджо. Натюрморт с цветами. 1598-1599.

№25 слайд
Микеланджело да Караваджо.
Содержание слайда: Микеланджело да Караваджо. Обращение Савла. 1600-1601

№26 слайд
Микеланджело да Караваджо.
Содержание слайда: Микеланджело да Караваджо. Нарцисс.

№27 слайд
Микеланджело да Караваджо.
Содержание слайда: Микеланджело да Караваджо. Вакх. 1596.

№28 слайд
Микеланджело да Караваджо.
Содержание слайда: Микеланджело да Караваджо. Юдифь, убивающая Олоферна. 1598.

№29 слайд
Микеланджело да Караваджо.
Содержание слайда: Микеланджело да Караваджо. Жертвоприношение Исаака. 1601-1602.

№30 слайд
Микеланджело да Караваджо.
Содержание слайда: Микеланджело да Караваджо. Положение во гроб. 1602-1604.

№31 слайд
Микеланджело да Караваджо.
Содержание слайда: Микеланджело да Караваджо. Гадалка. 1594.

№32 слайд
ВЫВОДЫ Барокко было не
Содержание слайда: ВЫВОДЫ Барокко было не единственным стилем эпохи. Вместе с ним существовали и другие художественные направления. Но именно в барокко классические формы искусства, сложившиеся еще в античности и «возрожденные» в эпоху Ренессанса, трактованные «неправильно», необычно, по-новому, приобрели в этом стиле подлинно новаторское звучание. Барокко XVII в., таким образом, создало не только определенные приемы внешнего оформления искусства, оно завоевало это искусство и создало тот художественный феномен, который стал стилем и целой исторической эпохи, и самой жизни.

№33 слайд
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. . Почему
Содержание слайда: ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. 1. Почему барокко иногда называют искусством католической церкви? 2. В чём особенности различных искусств стиля барокко и почему они оказались способны к взаимодействию?

Скачать все slide презентации Тема урока Итальянская художественная культура: многоохватное воплощение духовной и реальной действительности одним архивом:
Похожие презентации