Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
19 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
544.00 kB
Просмотров:
69
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Тема урока:
Язык Гоголя-пейзажиста.
Сложные предложения с разными видами связи.
№2 слайд
Содержание слайда: Цель урока:
Формирование пунктуационных навыков;
Развитие речи, наглядно – образного мышления, коммуникативных умений учащихся;
Воспитание интереса к предмету посредством использования на уроке ПК, активности, умения общаться, умения видеть красоту природы, любить ее.
№3 слайд
Содержание слайда: Образное восприятие мира, блистательный художник, удивительный дар, искусный мастер, неповторимый авторский почерк, композиционные особенности, выразительность языка, традиционный прием, искусство слова, поэтическое очарование, пейзажная зарисовка, полотна известных мастеров, исполненный невыразимого очарования.
№4 слайд
№5 слайд
Содержание слайда: «Родник поэзии есть красота, - писал Гоголь. – Показать эту красоту людям, донести до них её источник, заставить и других почувствовать красоту творения – такова задача, которую ставит перед собой писатель».
«Родник поэзии есть красота, - писал Гоголь. – Показать эту красоту людям, донести до них её источник, заставить и других почувствовать красоту творения – такова задача, которую ставит перед собой писатель».
№6 слайд
№7 слайд
№8 слайд
№9 слайд
Содержание слайда: Вечером вся степь совершенно переменилась. Всё пёстрое пространство её охватывалось последним ярким отблеском солнца и постепенно темнело так что видно было как тень пробегала по ней и она становилась темно-зеленою испарения подымались гуще каждый цветок каждая травка испускала амбру и вся степь курилась благовонием.
Вечером вся степь совершенно переменилась. Всё пёстрое пространство её охватывалось последним ярким отблеском солнца и постепенно темнело так что видно было как тень пробегала по ней и она становилась темно-зеленою испарения подымались гуще каждый цветок каждая травка испускала амбру и вся степь курилась благовонием.
№10 слайд
Содержание слайда: [- = u =], (так что =), (как - =), и [- =], [- =], [-, - =], и [- =].
№11 слайд
Содержание слайда: По небу изголуба-тёмному как будто исполинскою кистью наляпаны были широкие полосы из розового золота изредка белели клоками лёгкие и прозрачные облака и самый свежий обольстительный как морские волны ветерок едва колыхался по верхушкам травы и чуть дотрагивался к щекам.
№12 слайд
Содержание слайда: [ = - ]; [ = - ], и
[~, ~, - . -, - = и =].
№13 слайд
Содержание слайда: Иногда ночное небо в разных местах освещалось дальним заревом от выжигаемого по лугам и рекам сухого тростника и тёмная вереница лебедей летевших на север вдруг освещалась серебряно-розовым светом и тогда казалось что красные платки летели по тёмному небу.
№14 слайд
Содержание слайда: [ - = ], и [ -, ~, =], и
[ = ], ( что - = ).
№15 слайд
Содержание слайда: Компьютерное тестирование
№16 слайд
Содержание слайда: Продолжите текст
Вот и лес. Тишина. Статные осины высоко лепечут над вами; длинные, висячие ветки берез едва шевелятся; могучий дуб стоит, как боец, подле красивой липы. Далее, далее, глубже в лес…
Лес глохнет. Кругом дремотно и тихо. Но вот ветер набежал, и зашумели верхушки, словно падающие волны. …….
№17 слайд
№18 слайд
Содержание слайда: Из «Словаря синонимов русского языка»
№19 слайд
Содержание слайда: Домашнее задание
Написать текст или стихотворение о родине, употребив предложения с разными видами связи