Презентация Тенденции развития маркетинга в Украине, 2008 - 2010 Результаты 4-й волны регулярного опроса маркетологов Украины онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Тенденции развития маркетинга в Украине, 2008 - 2010 Результаты 4-й волны регулярного опроса маркетологов Украины абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 20 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Тенденции развития маркетинга в Украине, 2008 - 2010 Результаты 4-й волны регулярного опроса маркетологов Украины
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:20 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:1.56 MB
- Просмотров:80
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№2 слайд
Содержание слайда: Кратко об исследовании
Для определения тенденция развития мы проводим периодические опросы руководителей отделов маркетинга украинских компаний
Перед Вами выборочные результаты 4-х волн (сентябрь 2008, февраль 2009, февраль 2010 и сентябрь 2010)
Изменятся ли задачи отдела маркетинга в 2010 году?
Как изменились приоритетные задачи отдела маркетинга за полгода (февраль 2010 – сентябрь 2010)?
Как изменились критерии оценки эффективности отдела маркетинга за полгода (февраль 2010– сентябрь 2010)?
На что Вы планируете увеличить/уменьшить маркетинговый бюджет?
Какие маркетинговые меры по выходу из кризиса Вы планируете предпринимать?
Оценка примерного общего бюджета на исследования во второй половине 2010 года.
Что произошло и что будет дальше?
№3 слайд
Содержание слайда: Методология исследования
С сентября 2008 года были проведены 4 волны опроса руководителей отделов маркетинга предприятий различных сфер деятельности с целью выявления роли и места отдела маркетинга в компаниях, его функций, критериев оценки эффективности работы, планов по развитию. Периодичность проведения опросов – раз в полгода.
Метод исследования: электронный опрос по личному персональному приглашению
Источник: собственная панель компании в 1200 респондентов, члены клуба Marketing Jazzz, посетители отраслевых маркетинговых ресурсов.
Критерии отбора: руководители отдела маркетинга крупных и средних предприятий, директора средних и небольших предприятий
Количество опрошенных в 4-й волне: 201 респондент (сентябрь 2010 года)
В данной презентации проведены сравнения выборочных данных из четырех волн и показана динамика изменения показателей.
№5 слайд
Содержание слайда: Как изменились приоритетные задачи отдела маркетинга с сентября 2008 по февраль 2010?
Наиболее важной задачей на конец 2010 года остались поиск и реализации новых возможностей, сбор и анализ маркетинговой информации. Довольно четко прослеживается курс компаний на стабильность и удержание существующих позиций на рынке (об этом говорит практически неизменный в сравнении с февралем текущего года приоритет задач по определению ценовой политики, формированию бренда, стратегическому планированию).
№6 слайд
Содержание слайда: Как изменились критерии оценки эффективности отдела маркетинга с сентября 2008 по февраль 2010?
За 2010 год критерии оценки эффективности маркетологов изменились незначительно. Снижение общей оценки эффективности отдела маркетинга по всем приведенным параметрам в сравнении с февралем 2010 года должно послужить сигналом к поиску новых критериев работы для агентств, обеспечивающих маркетинговые коммуникации и другие маркетинговые услуги.
№7 слайд
Содержание слайда: На что Вы планируете увеличить/уменьшить маркетинговый бюджет?
В сентябре текущего года большинство компаний собирается увеличить бюджет на Интернет-продвижение (56% ответов), программы лояльности (31%), модернизацию продукта (30%), построение бренда и PR (по 29%). Уменьшить бюджет собираются на массовую рекламу (21%) и проведение промоакций и BTL мероприятий (14%).
№11 слайд
Содержание слайда: Какие виды исследований Вы планируете проводить?
Большую часть исследований компании будут проводить самостоятельно. Агентствам отдадут измерение эффективности рекламы, опросы потребителей, мониторинг СМИ. Самостоятельно отделы маркетинга будут проводить мониторинг цен, опросы дистрибьюторов и партнеров, оценивать удовлетворенность клиентов.
№15 слайд
Содержание слайда: Чему Вас научил 2010 год в профессиональном смысле?
Руководители предприятий отметили, что 2010 год научил их экономии, работе в условиях кризиса, генерации более эффективных и малозатратных идей, спокойствию и терпению.
PR менеджеров по результатам опроса текущий год научил поиску новых путей продвижения продукции и услуг, оптимизации затрат, гибкости и более прагматичному и широкому взгляду на рынок и клиента, работе с региональными СМИ, организации мероприятий.
Маркетологи, бренд-менеджеры и продакт-менеджеры научились Интернет-маркетингу, планированию и эффективной работе в кризисный год. Также научились использовать малобюджетные инструменты маркетинга, быстро модернизировать маркетинговые планы под изменения на рынке, не предпринимая при этом поспешных решений.
Наиболее часто встречающиеся среди ответов директоров по маркетингу, вице-президентов по маркетингу, руководителей отделов маркетинга: «2010 год научил меня…» работе в условиях кризиса, усилению внимания продвижению собственных идей, важности своевременного планирования, поиску новых инструментов и нестандартному маркетингу, управлению маркетинговыми коммуникациями в комплексе.
№16 слайд
Содержание слайда: Чему Вас научил 2010 год в профессиональном смысле?
Что бы Вы хотели посоветовать коллегам?
Наиболее часто встречающиеся ответы на вопрос «Чему Вас научил 2010 год в профессиональном смысле?»:
работе в условиях кризиса;
интернет-маркетингу;
экономии средств компании;
осознанию важности своевременного планирования;
концентрации усилий и управлению ресурсами.
Встречались также ответы: «2010 год научил меня не расслабляться», «Больше думать», «Нестандартный маркетинг работает лучше стандартного»
№19 слайд
Содержание слайда: Общие выводы
Наиболее важной задачей на конец 2010 года остались поиск и реализации новых возможностей, сбор и анализ маркетинговой информации. Довольно четко прослеживается курс компаний на стабильность и удержание существующих позиций на рынке (об этом говорит практически неизменный в сравнении с февралем текущего года приоритет задач по определению ценовой политики, формированию бренда, стратегическому планированию.)
За 2010 год критерии оценки эффективности маркетологов изменились незначительно. Снижение общей оценки эффективности отдела маркетинга в сравнении с февралем 2010 года должно послужить сигналом к поиску новых критериев работы для агентств, обеспечивающих маркетинговые коммуникации и другие маркетинговые услуги.
В сентябре текущего года большинство компаний собирается увеличить бюджет на Интернет-продвижение (56%) и программы лояльности (31%). Уменьшить бюджет собираются на массовую рекламу (21%) и проведение промоакций и BTL мероприятий (14%).
Крупные компании будут акцентировать свое внимание на увеличении мотивации собственного персонала и PR продвижении продукта. Средние компании заинтересованы также в PR кампаниях и создании и работе с базами клиентов. Мелкие же будут проводить работы по Интернет-продвижению продукта, проведению промоакций и проводить меры по расширению продукции и освоению новых сегментов рынка. Следует также отметить тот факт, что некоторое количество респондентов - представителей крупных и мелких компаний (3,3% и 5,1% соответственно) - планируют применять в качестве мер по увеличению продаж скидки.
Скачать все slide презентации Тенденции развития маркетинга в Украине, 2008 - 2010 Результаты 4-й волны регулярного опроса маркетологов Украины одним архивом:
-
Тенденции развития маркетинга в Украине, 2008 - 2011 Результаты 6-й волны регулярного опроса маркетологов Украины
-
Социо-демографические параметры украинского Интернета, тенденции его развития в 2008г.
-
Украинский Фармацевтический рынок. Итоги 2008 года. Прогнозы развития рынка в 2009 году Доклад на основе объединенных данных исслед
-
Центр развития (www. dcenter. ru) Пухов С. Г. ИНОСТРАННЫЕ ИНВЕСТИЦИИ: основные тенденции и перспективы (По состоянию на 4 июня 2008 г. )
-
СЕКРЕТЫ РАЗВИТИЯ ЛИДЕРОВ. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ «ЛУЧШИЕ КОМПАНИИ ПО РАЗВИТИЮ ЛИДЕРОВ. 2010»
-
Медийная реклама 2008-2010 чему учиться агентствам, к чему готовиться маркетологам Андрей Чернышов Генеральный директор, AdWatch 27
-
Корпоративная блогосфера: тенденции развития - 2008 Екатерина Артюгина, HeadHunter, 2008
-
Тема 1. Сущность и значение маркетинга. Вопросы: Понятие, сущность и особенности развития маркетинга Цели и функции маркетин
-
Стратегия развития системы дистанционного обучения Богачков Ю. Н. , к. т. н. ebogungmail. com ИПО НТУУ «КПИ», ИИТЗН НАПН Украины 22. 12. 2011 В
-
Программа Intel «Путь к успеху» Итоги развития программы в 2008 году