Презентация Технико-экономическое обоснование проекта «Контакт-центр» А. Б. Горбунков, ИТ Директор Предварительный материал для обсуждения онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Технико-экономическое обоснование проекта «Контакт-центр» А. Б. Горбунков, ИТ Директор Предварительный материал для обсуждения абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 11 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Технико-экономическое обоснование проекта «Контакт-центр» А. Б. Горбунков, ИТ Директор Предварительный материал для обсуждения



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    11 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    361.00 kB
  • Просмотров:
    124
  • Скачиваний:
    1
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Технико-экономическое
Содержание слайда: Технико-экономическое обоснование проекта «Контакт-центр» А.Б. Горбунков, ИТ Директор Предварительный материал для обсуждения

№2 слайд
Содержание Заинтересованные
Содержание слайда: Содержание Заинтересованные стороны Предпосылки проекта / требования рынка Суть предлагаемого проекта Рекомендованное технологическое решение Ключевые функциональные требования Стандарты и архитектура Принципы интеграции с существующими системами Подход к реализации и структура проектной команды Финансовые условия Бюджет проекта Общая стоимость владения Расчет возврата на инвестиции и экономической целесообразности Риски проекта Факторы успеха

№3 слайд
Факты... Факты... Факты...
Содержание слайда: Факты... Факты... Факты...

№4 слайд
Суть проекта Для обеспечения
Содержание слайда: Суть проекта Для обеспечения высокого качества клиентского обслуживания, систематизации процессов взаимодействия, снижения объемов ошибок и минимизации «человеческого» фактора мы планируем внедрить решение для контакт-центра на платформе ХХХ и интегрировать его с системой CRM YYY. На первом этапе (6 месяцев) мы планируем автоматизировать работу 150 операторов (обслуживание входящих звонков и исходящий маркетинговый обзвон). Проект потребует суммарных инвестиций в $442.5K в первый год (общая стоимость владения за 5 лет составит до $900K) и должен принести экономическую отдачу не менее $2.5M за 5 лет.

№5 слайд
Ключевые заинтересованные
Содержание слайда: Ключевые заинтересованные стороны Для составления детальных спецификаций по данному проекту и определения бизнес потребностей мы собрали мнения следующих ключевых заинтересованных сторон: Высшее руководство компании (включая ключевых акционеров) ... Отдел продаж и маркетинга ... Финансовое управление ... Отдел экономической безопасности

№6 слайд
Рекомендованное
Содержание слайда: Рекомендованное технологическое решение По результатам проведенного тендера мы предлагаем внедрение современной комплексной системы автоматизации, поддерживающей единые принципы интеграции, легкость настройки и адаптации и разумную общую стоимость владения Детальные спецификации по предлагаемому технологическому решению приведены в Приложениях 1-5 к настоящему документу

№7 слайд
Основные функциональные
Содержание слайда: Основные функциональные возможности

№8 слайд
Подход к реализации и
Содержание слайда: Подход к реализации и структура проектной команды

№9 слайд
Финансовые условия
Содержание слайда: Финансовые условия

№10 слайд
Матрица основных рисков
Содержание слайда: Матрица основных рисков

№11 слайд
Факторы успеха Внимание со
Содержание слайда: Факторы успеха Внимание со стороны высшего руководства Потребуется принятие сложных управленческих решений (изменение системы мотивации, модификация бизнес процессов) Ориентация на бизнес результат, а не технологические «навороты» Начинаем с базовых функциональных возможностей, однако со 100% уверенностью, что они заработают и начнут приносить экономическую отдачу Финансовая дисциплина проекта Четкий контроль расходов и сверка с бизнес целями Избежать соблазна «сшить 7 шапок из одной овчинки» Активное вовлечение конечных пользователей Сотрудники (операторы, продавцы, менеджеры) должны понимать ценность системы для них и не воспринимать ее как очередную «погонялку»

Скачать все slide презентации Технико-экономическое обоснование проекта «Контакт-центр» А. Б. Горбунков, ИТ Директор Предварительный материал для обсуждения одним архивом:
Похожие презентации