Презентация Технологии анализа, планирования и модификации систем онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Технологии анализа, планирования и модификации систем абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 22 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Технологии анализа, планирования и модификации систем
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:22 слайда
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:181.50 kB
- Просмотров:84
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№2 слайд
Содержание слайда: Технократический подход в СА
Предпосылки:
Необходимость планирования, анализа и модификации сложных систем при ограниченных возможностях аналитиков
Повсеместная потребность в формализованных технологиях
Алгоритмический стиль мышления аналитиков
Развитие компьютерных технологий – автоматизация процесса описания систем
Необходимость привлечения специалистов различных областей знаний
Необходимость единых стандартов описания
История возникновения:
США и Европа, с 1960-х
Две основные области распространения и применения
Бизнес-консалтинг (реинжениринг)
Современные системы вооружений (Пентагон)
№3 слайд
Содержание слайда: Пример
Этапы реструктуризации деятельности компании
Обследование существующей бизнес-архитектуры, бизнес-процессов, бизнес-правил и информационных потоков
Идентификация «узких мест», влияющих на эффективность деятельности и стоимость предприятия
Формирование и обоснование «нормативной модели» бизнес-процессов и информационных потоков
Разработка и реализация мероприятий по переходу от существующей модели (“as is”) к нормативной модели (“to be”)
Разработка и сопровождение информационной системы предприятия
№4 слайд
Содержание слайда: Структурно-функциональный анализ и проектирование систем
Методология SADT (Structure analysis and design technique)
Формальное описание структурных связей, входящих и исходящих потоков, управлений и требующихся ресурсов
Применяется для документирования, анализа, планирования и модификации систем
Система стандартов IDEF
Integrated computer-aided manufacturing DEFinition
IDEF_0 – функциональное моделирование
IDEF_3 – моделирование деятельности (описание процессов)
DFD – (data flow diagram) анализ потоков данных
№5 слайд
Содержание слайда: Функциональная модель (IDEF_0)
Система как набор действий, в котором каждое действие преобразует объект или набор объектов
Функциональный блок – основной структурный элемент
Название блока отвечает выполняемому действию (глагол или отглагольное существительное)
Взаимодействие элемента с внешней средой и другими элементами отображается с помощью стрелок
№7 слайд
Содержание слайда: Синтаксис моделей IDEF_0
Модель IDEF_0: комплект взаимосвязанных функциональных блоков с возможной декомпозицией отдельных элементов
Назначение модели – набор вопросов, на которые должна отвечать модель
Границы моделирования – отделение внешней среды
Целевая аудитория – кто является потребителем создаваемой модели
Точка зрения – перспектива, с которой наблюдалась система при построении модели
№8 слайд
Содержание слайда: Классификация связей («стрелок»)
Вход (I, input): все, что потребляется (изменяется) в ходе выполнения процесса в данном функциональном блоке
/ЛЕВАЯ граница функционального блока/
Управление (C, control) – ограничения и инструкции, влияющие на ход выполнения процесса
/ВЕРХНЯЯ граница функционального блока/
Выход (O, output) – все, что является результатом выполнения процесса
/ПРАВАЯ граница функционального блока/
Механизм (M, mechanism) – все, что используется , но не изменяется в ходе выполнения процесса
/НИЖНЯЯ граница функционального блока/
Как правило, для названия стрелок используются имена существительные
№10 слайд
Содержание слайда: Комбинации связей
Выход – вход: исходный блок должен завершить работу до начала работы следующего за ним блока
Выход – управление: функциональное преобладание одного блока над другим
Выход – механизм: результат действия одного блока является инструментом деятельности другого блока
Выход – обратная связь на управление: отражает контроль коррекции исполнения действий
Выход – обратная связь на вход: используется для описания циклических (повторяющихся процессов)
№12 слайд
Содержание слайда: Особенности оформления
Нумерация функциональных блоков
Производится последовательно на каждом уровне иерархии. Верхний уровень имеет индекс 0
Вложенные блоки имеют двойную (тройную, …) нумерацию
Ограничение на ширину и глубину модели
До 4-5 блоков на одной диаграмме
До 3-4 уровней иерархии на одного аналитика
№13 слайд
Содержание слайда: Моделирование деятельности в динамике (IDEF_3)
Способ структурированного описания процессов в виде упорядоченной последовательности событий
с одновременным описанием объектов, имеющих непосредственное отношение к моделируемым процессам
Отвечает стратегии декомпозиции системы по жизненному циклу
Дополняет (либо замещает) функциональную модель IDEF_0
№14 слайд
Содержание слайда: Синтаксис и семантика моделей IDEF_3
(в терминах бизнес-процессов)
Модель IDEF_3 – это сценарий бизнес-процесса, который выделяет последовательность действий или подпроцессов анализируемой системы
Основной единицей моделирования является диаграмма или набор взаимосвязанных диаграмм, состоящих из блоков-действий и связей между ними
Сценарий документируется, результатом документирования является алгоритм действий исполнителя либо, в более общем случае, его должностная инструкция
№15 слайд
Содержание слайда: Синтаксис диаграммы в модели IDEF_3
Единица моделирования – действие («работа») – отображается блоком, включающим:
название действия – глагол, глагольная фраза, отглагольное существительное
уникальный идентификационный номер, включающий последовательный номер текущего действия и номер «родительского» действия
Связи выделяют существенные взаимоотношения между действиями.
все связи в IDEF_3 являются однонаправленными
могут начинаться или оканчиваться на любой стороне блока-действия
обычно организуются «слева направо» (иногда также «сверху вниз»)
Соединения – выполняют регламентирующую роль в последовательном взаимодействии блоков при ветвлении процессов
№16 слайд
Содержание слайда: Типы связей в моделях IDEF_3
«Временное предшествование»
указывает, что исходное действие должно полностью завершиться, прежде чем начнется выполнение последующего действия
отображается одиночной стрелкой
«Объектный поток»
объект, являющийся результатом выполнения предшествующего действия, необходим для выполнения конечного действия
отображается двойной стрелкой
Нечеткое отношение
определяет дополнительные условия, необходимые для корректного перехода от исходного действия к последующему действию
отображается пунктиром и сопровождается текстовым описанием
№17 слайд
Содержание слайда: Типы соединений в моделях IDEF_3
«Разворачивающее» - разбиение (ветвление) потока
«Сворачивающее» – объединение потоков
Соединение «И» (&)
Каждое последующее действие должно инициироваться
Каждое предшествующее действие должно завершиться
Соединение «ИЛИ» (O)
Хотя бы одно последующее действие должно инициироваться
Хотя бы одно предшествующее действие должно завершиться
Соединение «исключающее ИЛИ» (X)
Ровно одно последующее действие должно инициироваться
Ровно одно предшествующее действие должно завершиться
№19 слайд
Содержание слайда: Признаки хорошей диаграммы
Каждый блок диаграммы должен обладать следующими свойствами:
Выполнять строго определенные функции
Иметь одинаковую сложность
Иметь одинаковый уровень детализации
Просто соединяться с другими блоками диаграммы
Воздействовать на управления, входы и выходы с определенным смыслом
Работать вместе с другими блоками для выполнения функций диаграммы
№20 слайд
Содержание слайда: Контрольные вопросы о блоках
Представляют ли блоки содержательную декомпозицию системы?
Не выглядит ли диаграмма запутанной?
Все ли блоки соответствуют точке зрения модели?
Несут ли блоки достаточный объем новой информации?
Все ли блоки имеют одинаковый уровень детализации?
Соразмерна ли сложность всех блоков?
Отражает ли каждый блок какой-либо аспект блока родительской диаграммы?
№22 слайд
Содержание слайда: Более глубокие концепции
Модели SADT структурируют естественный язык
Универсальная форма чтения диаграммы: «Блок B преобразует входы I в выходы O при ограничениях (управлениях) C с помощью механизмов M»
Точка зрения модели влияет на расстановку акцентов и терминологию
Дуги
имеют различное содержание
могут быть подвергнуты декомпозиции
могут быть «помещены в тоннель»
различия между входными дугами и дугами управления
дуги механизмов определяют способы реализации функций
Скачать все slide презентации Технологии анализа, планирования и модификации систем одним архивом:
-
РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ АНАЛИЗА И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ СИТУАЦИЙ ДОМЕННОГО ЦЕХА С ЦЕЛЬЮ ПО
-
РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ АНАЛИЗА И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ СИТУАЦИЙ ДОМЕННОГО ЦЕХА С ЦЕЛЬЮ
-
Управление знаниями. Управление компетенциями: системный подход к планированию карьеры и управлению профессиональным развитием
-
Модуль анализа и планирования содержания учебных курсов для LCMS 1С:Электронное обучение. Конструктор курсов И. О. Семенов, Г. С. Сиг
-
Специальность «Информационные системы и технологии»
-
Анализ эффективности применения ТСМ кодирования в ЦСП на основе технологии мультиплексирования с ортогональным частотным раздел
-
Управление проектами в системной инженерии. Теории, технологии, инструменты.
-
Технология оценивания учебных успехов Разработка Образовательной системы «Школа 2100» и РАО
-
Технология личностно-ориентированного обучения ( Анализ работы по методической теме )
-
18. ЭКСПЕРИМЕНТ И ИССЛЕДОВАНИЕ. Планирование, выбор методов эксперимента, подтверждение гипотезы, анализ данных – Поистине это за