Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
10 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
56.00 kB
Просмотров:
90
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Технологии, организация и методика в системе работы профильного обучения в 10-11-х классах в условиях внедрения ИКТ и дистанционного обучения.
Исследовательский проект: «Преподавание истории в старших профильных классах как блок-модуль».
Чернова И.Ю. преподаватель истории.
№2 слайд
Содержание слайда: В чем смысл перехода к профильному обучению?
Профильное обучение – система специализированной подготовки старшеклассников:
Индивидуализация обучения;
Социализация учащихся.
№3 слайд
Содержание слайда: Проблемы содержание профильного обучения: профильные и углубленные курсы:
Уровень учебного предмета:
Модульное построение курса.
Уровень изложения материала:
Сочетание фундаментального, функционального и вспомогательного компонентов;
Ориентация обязательных результатов курса на задания базового уровня ЕГЭ;
Включение альтернативного материала.
№4 слайд
Содержание слайда: Организация модульного обучения характеризуется:
опережающим изучением теоретического материала укрупненными блоками-модулями;
алгоритмизацией учебной деятельности;
завершенностью и согласованностью циклов познания и других циклов деятельности;
поуровневой индивидуализацией учебной и дифференциальной обучающей деятельности.
№5 слайд
Содержание слайда: Основные характеристики блочно-модульной технологии.
законченность блоков содержания;
интеграция видов и форм обучения;
каждый учащийся достигает поставленных целей и может самостоятельно работать с предложенной ему индивидуальной учебной программой, включающей в себя целевой план действий, банк информации и методическое руководство по достижению поставленных дидактических целей.
№6 слайд
Содержание слайда: Преимущества для учеников:
учащиеся точно знают, что они должны усвоить, в каком объеме и что должны уметь после изучения модуля;
учащиеся могут самостоятельно планировать свое время, эффективно использовать свои способности;
учебный процесс сконцентрирован на ученике, а не на преподавателе.
№7 слайд
Содержание слайда: Преимущества для учителей:
учитель имеет возможность концентрировать свое внимание на индивидуальных проблемах обучающихся;
учитель своевременно идентифицирует проблемы в обучении;
учитель выполняет творческую работу, заключающуюся в стимулировании мышления учащихся, активизации их внимания, мышления и памяти, активизации нужных реакций, оказании всевозможной помощи учащимся.
№8 слайд
Содержание слайда: Основные трудности для учащихся:
ученики должны владеть самодисциплиной, чтобы добиваться поставленных целей;
ученики должны выполнять большой объем самостоятельной работы;
ученики сами несут ответственность за свое обучение.
№9 слайд
Содержание слайда: Основные трудности для учителей:
учителям трудно изменить привычный образ мыслей и действий, так как им необходимо отказаться от центральной роли в учебном процессе и стать помощником ученика в достижении поставленных целей;
учителю необходимо изменить структуру и стиль своей работы для обеспечения активной, самостоятельной, целеустремленной и результативной работы каждого ученика.
№10 слайд
Содержание слайда: «Преподавание истории в старших профильных классах как блок-модуль»
МОДУЛЬ «УЧИТЕЛЬ» содержит в себе:
- разработки лекционного материала ( по блокам и темам);
- практическую часть занятий ( ПРАКТИКУМЫ, СЕМИНАРЫ, ЗАЧЕТЫ) с предполагаемыми решениями;
- контрольно- измерительные материалы обобщающие знание каждого блока;
- хронологический и терминологический материал в каждом блоке тем.
- табель контроля за выполнением целевого плана МОДУЛЯ «УЧЕНИК».