Презентация Технология критического мышления – одна из гарантий успешного усвоения и применения знаний и умений онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Технология критического мышления – одна из гарантий успешного усвоения и применения знаний и умений абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 17 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Технология критического мышления – одна из гарантий успешного усвоения и применения знаний и умений



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    17 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.04 MB
  • Просмотров:
    68
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Технология критического
Содержание слайда: Технология критического мышления – одна из гарантий успешного усвоения и применения знаний и умений Учитель химии ГОУ СОШ № 348 Невского района Ткаченко Марина Александровна

№2 слайд
Доводы, до которых человек
Содержание слайда: «Доводы, до которых человек додумывается сам, обычно убеждают его больше, нежели те, которые пришли в голову другим.»

№3 слайд
Технология критического
Содержание слайда: Технология критического мышления представляет собой целостную систему, формирующую навыки работы с информацией Ребенок сам конструирует свое знание предмета на основе уже имеющихся знаний, в рамках своей собственной поисковой деятельности

№4 слайд
Содержание слайда:

№5 слайд
Используемые приемы на уроках
Содержание слайда: Используемые приемы на уроках химии «Ключевые слова» «Верите ли Вы?» Таблица ЗХУ (Знаю. Хочу знать. Что узнал?) «Продвинутая лекция» «Чтение с остановками» «Зигзаг», «Зигзаг-1» «Понятийная карта» «Представление информации в кластерах» «Инсерт», чтение с разметкой («V», «+», «-», «?») Перекрестная дискуссия «Дебаты»

№6 слайд
Верите ли Вы? Верите ли Вы?
Содержание слайда: Верите ли Вы? Верите ли Вы? Любая химическая реакция имеет право на реальное существование Если ΔН < 0 и ΔS < 0, то реакция самопроизвольно протекать никогда не будет Энтропия кислорода О2 меньше чем энтропия озона О3 Самое устойчивое состояние системы – это состояние химического равновесия Реакция фотосинтеза термодинамически запрещена Существуют реакции, которые при нормальных условиях практически не идут, не смотря на то, что ΔG << 0

№7 слайд
Чтение с остановками .
Содержание слайда: Чтение с остановками 1. Предскажите, будет ли протекать данная реакция при обычных условиях. 2Н2 (г) + О2 (г) = 2Н2О (ж) Известно, что ΔG = - 474,38 кДж ΔG << 0 Ваш ответ: реакция ___ должна протекать самопроизвольно при нормальных условиях. _________________________________________________ 2.Известно, однако, что она в этих условиях практически не идет. Но стоит внести в смесь………………(что?) _________________________________________________

№8 слайд
. Подходящий катализатор
Содержание слайда: 3. Подходящий катализатор (мелкодисперсную платину) или просто поднести горящую спичку, реакция произойдет со взрывом: это гремучий газ. 3. Подходящий катализатор (мелкодисперсную платину) или просто поднести горящую спичку, реакция произойдет со взрывом: это гремучий газ. Получается, что термодинамика «не знает», пойдет ли реакция в действительности, а говорит только, что она термодинамически разрешена, т.е. в принципе возможна. Значит ли это, что термодинамические расчеты бесполезны? _________________________________________________________ 4. Конечно нет. Если термодинамика утверждает, что какая-либо реакция термодинамически разрешена, то можно попытаться подобрать условия (подходящий катализатор или температуру) и осуществить ее. Это было сделано для многих важных технологических процессов. А в том случае, когда реакция термодинамически запрещена, нет смысла даже искать катализатор.

№9 слайд
. Просто у реакции маленькая
Содержание слайда: 5. Просто у реакции маленькая скорость. Одной реакции требуются для завершения микросекунды, другой – миллионы лет. Почему так? Термодинамика ответить бессильна: в этой теории не учитывается время. ______________________________________________________________

№10 слайд
Прием ЗИГЗАГ Прием ЗИГЗАГ
Содержание слайда: Прием «ЗИГЗАГ» Прием «ЗИГЗАГ» Рабочая группа №1 Рабочая группа №2 Группа№1 Группа №2 Группа №1

№11 слайд
Чтение и суммирование в парах
Содержание слайда: Чтение и суммирование в парах Данный прием предполагает деление учащихся на пары и чтение текста. Каждый из фрагментов текста разбит на части А и Б Они поочередно читают части текста (вслух или про себя), затем один рассказывает основное содержание, а другой задает вопросы по тексту, на которые они совместно пытаются ответить. Читая часть Б, учащиеся меняются ролями.

№12 слайд
Толстые и тонкие вопросы
Содержание слайда: Толстые и тонкие вопросы Толстые и тонкие вопросы

№13 слайд
Концептуальная таблица
Содержание слайда: Концептуальная таблица

№14 слайд
Содержание слайда:

№15 слайд
Содержание слайда:

№16 слайд
Содержание слайда:

№17 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Технология критического мышления – одна из гарантий успешного усвоения и применения знаний и умений одним архивом:
Похожие презентации