Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
17 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.04 MB
Просмотров:
68
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Технология критического мышления – одна из гарантий
успешного усвоения и применения знаний и умений
Учитель химии ГОУ СОШ № 348
Невского района
Ткаченко Марина Александровна
№2 слайд
Содержание слайда: «Доводы, до которых человек додумывается сам, обычно убеждают его больше, нежели те, которые пришли в голову другим.»
№3 слайд
Содержание слайда: Технология критического мышления представляет собой целостную систему, формирующую навыки работы с информацией
Ребенок сам конструирует свое знание предмета на основе уже имеющихся знаний, в рамках
своей собственной поисковой деятельности
№4 слайд
№5 слайд
Содержание слайда: Используемые приемы на уроках химии
«Ключевые слова»
«Верите ли Вы?»
Таблица ЗХУ (Знаю. Хочу знать. Что узнал?)
«Продвинутая лекция»
«Чтение с остановками»
«Зигзаг», «Зигзаг-1»
«Понятийная карта»
«Представление информации в кластерах»
«Инсерт», чтение с разметкой («V», «+», «-», «?»)
Перекрестная дискуссия
«Дебаты»
№6 слайд
Содержание слайда: Верите ли Вы?
Верите ли Вы?
Любая химическая реакция имеет право на реальное существование
Если ΔН < 0 и ΔS < 0, то реакция самопроизвольно протекать никогда не будет
Энтропия кислорода О2 меньше чем энтропия озона О3
Самое устойчивое состояние системы – это состояние химического равновесия
Реакция фотосинтеза термодинамически запрещена
Существуют реакции, которые при нормальных условиях практически не идут, не смотря на то, что ΔG << 0
№7 слайд
Содержание слайда: Чтение с остановками
1. Предскажите, будет ли протекать данная реакция при обычных условиях.
2Н2 (г) + О2 (г) = 2Н2О (ж)
Известно, что ΔG = - 474,38 кДж ΔG << 0
Ваш ответ: реакция ___ должна протекать самопроизвольно при нормальных условиях.
_________________________________________________
2.Известно, однако, что она в этих условиях практически
не идет.
Но стоит внести в смесь………………(что?)
_________________________________________________
№8 слайд
Содержание слайда: 3. Подходящий катализатор (мелкодисперсную платину) или просто поднести горящую спичку, реакция произойдет со взрывом: это гремучий газ.
3. Подходящий катализатор (мелкодисперсную платину) или просто поднести горящую спичку, реакция произойдет со взрывом: это гремучий газ.
Получается, что термодинамика «не знает», пойдет ли реакция в действительности, а говорит только, что она термодинамически разрешена, т.е. в принципе возможна. Значит ли это, что термодинамические расчеты бесполезны?
_________________________________________________________
4. Конечно нет. Если термодинамика утверждает, что какая-либо реакция термодинамически разрешена, то можно попытаться подобрать условия (подходящий катализатор или температуру)
и осуществить ее. Это было сделано для многих важных технологических процессов. А в том случае, когда реакция термодинамически запрещена, нет смысла даже искать катализатор.
№9 слайд
Содержание слайда: 5. Просто у реакции маленькая скорость. Одной реакции требуются для завершения микросекунды, другой – миллионы лет. Почему так? Термодинамика ответить бессильна: в этой теории не учитывается время.
______________________________________________________________
№10 слайд
Содержание слайда: Прием «ЗИГЗАГ»
Прием «ЗИГЗАГ»
Рабочая группа №1
Рабочая группа №2
Группа№1 Группа №2 Группа №1
№11 слайд
Содержание слайда: Чтение и суммирование в парах
Данный прием предполагает деление учащихся на пары и чтение текста. Каждый из фрагментов текста разбит на части А и Б Они поочередно читают части текста (вслух или про себя), затем один рассказывает основное содержание, а другой задает вопросы по тексту, на которые они совместно пытаются ответить.
Читая часть Б, учащиеся меняются ролями.
№12 слайд
Содержание слайда: Толстые и тонкие вопросы
Толстые и тонкие вопросы
№13 слайд
Содержание слайда: Концептуальная таблица
№14 слайд
№15 слайд
№16 слайд
№17 слайд