Презентация Технология проблемного обучения на уроках русского языка онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Технология проблемного обучения на уроках русского языка абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 19 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Технология проблемного обучения на уроках русского языка



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    19 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    843.00 kB
  • Просмотров:
    77
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Технология проблемного
Содержание слайда: Технология проблемного обучения на уроках русского языка Маслова Татьяна Викторовна МАОУ СОШ с. Минаевки Асиновского района Томской области

№2 слайд
Как построить урок наиболее
Содержание слайда: Как построить урок наиболее рационально для развития общеучебных и предметных умений?

№3 слайд
Кредо учителя, работающего по
Содержание слайда: Кредо учителя, работающего по технологии проблемного обучения « Не давать детям информацию в готовом виде, а работать так, чтобы ребята сами открывали новые знания»

№4 слайд
ЭТАПЫ ПРОБЛЕМНО
Содержание слайда: ЭТАПЫ ПРОБЛЕМНО – ДИАЛОГИЧЕСКОГО УРОКА

№5 слайд
Структура проблемного урока.
Содержание слайда: Структура проблемного урока.

№6 слайд
Содержание слайда:

№7 слайд
Приёмы создания проблемной
Содержание слайда: Приёмы создания проблемной ситуации

№8 слайд
Приёмы создания проблемной
Содержание слайда: Приёмы создания проблемной ситуации

№9 слайд
Содержание слайда:

№10 слайд
Этап постановки учебной
Содержание слайда: Этап постановки учебной проблемы Например, болеть душ…й, болеть сердц…м. Далее разворачиваю с классом подводящий к теме диалог: Учитель: В какой части речи пропущена орфограмма? В какой морфеме? Ученики: В окончаниях существительных. Учитель: За какими согласными следует неизвестная гласная? Ученики: За шипящими и ц Учитель: А какая это может быть гласная? Ученики: о или е Заканчивается диалог одной из двух возможных фраз: «Какой возникает вопрос?» или «Какая будет тема урока?». Ученики: Правописание о – е в окончаниях имен существительных после шипящих и ц

№11 слайд
Этап поиска решения Учитель
Содержание слайда: Этап поиска решения Учитель: Ребята, а вывести новое правило нам помогут слова: Дворцом, товарищем, шалашом, задачей, межой, репортажем, бойцов, юношей. Учитель: Что вы заметили? Есть догадки о правописании гласных? Выделите окончание, поставьте ударение. Сделайте вывод: От чего же зависит правописание о – е в окончаниях имен существительных? Сформулируйте правило. Ученики: Под ударением пишем о, а без ударения- е

№12 слайд
Этап выражения решения
Содержание слайда: Этап выражения решения

№13 слайд
Этап реализации продукта
Содержание слайда: Этап реализации продукта закрепляются новые знания с использованием различных методов, форм и средств обучения.

№14 слайд
творческое усвоение знаний
Содержание слайда: «творческое усвоение знаний» Спросил Открыл Создал

№15 слайд
Школьники Уроки по технологии
Содержание слайда: Школьники: «Уроки по технологии проблемного обучения- это уроки жизни. Они намного интереснее, чем те, когда учитель просто пишет на доске, а мы зазубриваем правила. На уроках проблемно- диалогических в нас просыпается настоящий азарт. Мы сами находим решение, понимаем его. Это легче» «Вы нас научили добиваться цели, слушать друг друга, слышать друг друга. А это очень важно в современном мире»

№16 слайд
Какие результаты приносит
Содержание слайда: Какие результаты приносит технология? «Дети- полноценные участники образовательного процесса. Свободно выражают своё мнение. Самостоятельно, при зорком наблюдении учителя, решают задачи. Это и есть учение с увлечением» «На традиционном уроке большинство школьников чувствуют себя скованно, напряженно, неуверенно. Здесь же работают на интересе, радуются своим открытиям, поэтому эту технологию можно считать ещё и здоровьесберегающей технологией» «Интерес к текущему уроку переходит в интерес к обучению вообще. Дети учатся не ради пятёрок и наград, а ради того, что им интересно. Они готовы к новому. Дети не замечают, как промчался урок»

№17 слайд
На уроках, построенных по
Содержание слайда: На уроках, построенных по технологии проблемного обучения, ученик учится: Организовывать свои дела: ставить цель, планировать, получать и оценивать результат. Добывать, преобразовывать и представлять информацию. Доносить свою позицию, понимать других, договариваться делать что- то сообща. Оценивать свои и чужие поступки, стремиться к созидательной деятельности.

№18 слайд
Скажи мне, и я забуду. Покажи
Содержание слайда: Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Позволь мне сделать это самому. Это будет моим на всю жизнь.

№19 слайд
Спасибо за внимание!
Содержание слайда: Спасибо за внимание!

Скачать все slide презентации Технология проблемного обучения на уроках русского языка одним архивом:
Похожие презентации