Презентация «Технология проблемного обучения – технология компетентностно-ориентированного образования». 8 декабря 2009 года онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему «Технология проблемного обучения – технология компетентностно-ориентированного образования». 8 декабря 2009 года абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 23 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » «Технология проблемного обучения – технология компетентностно-ориентированного образования». 8 декабря 2009 года



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    23 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.15 MB
  • Просмотров:
    69
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Технология проблемного
Содержание слайда: «Технология проблемного обучения – технология компетентностно-ориентированного образования». 8 декабря 2009 года

№2 слайд
КОНЦЕПЦИЯ
Содержание слайда: КОНЦЕПЦИЯ компетентностно-ориентированного образования в Самарской области является одним из основополагающих подходов в работе детского сада на современном этапе. Она обозначает в качестве приоритета региональной системы общего образования формирование ключевых компетентностей учащихся, адекватных социально-экономическим условиям.

№3 слайд
КОНЦЕПЦИЯ
Содержание слайда: КОНЦЕПЦИЯ компетентностно-ориентированного образования в Самарской области. Ключевые компетентности как результат общего образования означают готовность эффективно организовывать свои внутренние и внешние ресурсы для принятия решений и достижения поставленной цели.

№4 слайд
Решение этой задачи требует -
Содержание слайда: Решение этой задачи требует: - введения в образовательный процесс современных педагогических технологий, имеющих интерактивный характер, обеспечивающих самостоятельную деятельность ребенка, направленную на достижение определенной цели, и его самооценку. - изменения роли воспитателя: он должен выполнять функции организатора деятельности, консультанта, наставника, сопровождающего самостоятельную деятельность воспитанника.

№5 слайд
Результат компетентностного
Содержание слайда: Результат компетентностного образования - это не только накопление количественных изменений, но и изменение жизненной позиции дошкольника, осуществление его перехода в новое качество.

№6 слайд
Умение это освоенный
Содержание слайда: Умение – это освоенный субъектом способ выполнения действий, обеспечиваемый совокупностью приобретенных знаний. Оно дает возможность выполнения действия не только в привычных, но и в изменившихся условиях.

№7 слайд
Технология проблемного
Содержание слайда: Технология проблемного обучения - это специально созданная совокупность специфических приемов и методов, которые способствуют тому, чтобы обучающийся самостоятельно добывал знания и учился их самостоятельно применять в решении новых познавательных задач. - не предполагает получение знаний в готовом виде, а способствует поддержанию познавательного интереса у дошкольников в течение всего занятия и как бы непроизвольно проводит их к «истине».

№8 слайд
Проблемная ситуация
Содержание слайда: Проблемная ситуация – структурная единица проблемного обучения Проблемная ситуация – состояние умственного затруднения воспитанников, вызванное недостаточностью ранее усвоенных ими знаний и способов деятельности для решения познавательной задачи, задания или учебной проблемы. Проблемная ситуация специально создается воспитателем с помощью определенных приемов, методов и средств.

№9 слайд
Умения детей разрешать
Содержание слайда: Умения детей разрешать проблемные ситуации включают: 1) умение видеть проблемы и ставить их самостоятельно; 2) умение создавать гипотезу решения, оценивать ее, переходя к новой в случае непродуктивности первоначальной; 3) умение направлять и изменять ход решения в соответствии со своими интересами; 4) умение оценить свое решение и решения собеседников.

№10 слайд
Умения воспитателей по
Содержание слайда: Умения воспитателей по управлению процессом разрешения проблемных ситуаций: умение предвидеть возможные проблемы на пути достижения цели в проблемной ситуации; умение мгновенно переформулировать проблемную ситуацию, облегчая или усложняя ее на основе регулирования количества неизвестных компонентов; умение выбрать проблемные ситуации в соответствии ходом мысли решающих проблему; умение непредвзято оценить варианты решений детей, даже в случае несовпадения точек зрения детей и воспитателя.

№11 слайд
Творческая группа по
Содержание слайда: Творческая группа по проблемному обучению

№12 слайд
Содержание слайда:

№13 слайд
Изучение и обобщение
Содержание слайда: Изучение и обобщение теоретических знаний

№14 слайд
Механизмы применения
Содержание слайда: Механизмы применения технологии проблемного обучения в условиях ДС

№15 слайд
Содержание слайда:

№16 слайд
Алгоритм решения проблемной
Содержание слайда: Алгоритм решения проблемной ситуации

№17 слайд
Распространение опыта
Содержание слайда: Распространение опыта применения технологии в коллективе

№18 слайд
Внедрение технологии в работу
Содержание слайда: Внедрение технологии в работу с дошкольниками

№19 слайд
Уголки открытий
Содержание слайда: Уголки открытий

№20 слайд
Схемы Источники знаний ,
Содержание слайда: Схемы «Источники знаний», «Решаем проблемы вместе»

№21 слайд
Дидактические пособия в
Содержание слайда: Дидактические пособия в уголках открытий

№22 слайд
Обобщение опыта работы
Содержание слайда: Обобщение опыта работы

№23 слайд
Спасибо за внимание!
Содержание слайда: Спасибо за внимание!

Скачать все slide презентации «Технология проблемного обучения – технология компетентностно-ориентированного образования». 8 декабря 2009 года одним архивом:
Похожие презентации