Презентация Торговые эргонимы города Североморска Исследовательская работа обучающейся 8 Б класса МОУСОШ 10 г. Североморска Белоусовой К онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Торговые эргонимы города Североморска Исследовательская работа обучающейся 8 Б класса МОУСОШ 10 г. Североморска Белоусовой К абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 16 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Торговые эргонимы города Североморска Исследовательская работа обучающейся 8 Б класса МОУСОШ 10 г. Североморска Белоусовой К



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    16 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    570.50 kB
  • Просмотров:
    87
  • Скачиваний:
    1
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Торговые эргонимы города
Содержание слайда: Торговые эргонимы города Североморска Исследовательская работа обучающейся 8 Б класса МОУСОШ № 10 г. Североморска Белоусовой Ксении Научный руководитель: Рожкова Е.В.

№2 слайд
Цель работы выявить специфику
Содержание слайда: Цель работы – выявить специфику и основные тенденции употребления названий торговых предприятий Североморска.

№3 слайд
Задачи - изучить перечень
Содержание слайда: Задачи: - изучить перечень названий торговых предприятий; - классифицировать их по тематическим группам; - выявить специфику каждой группы; - исследовать основные тенденции в выборе названий

№4 слайд
Предмет изучения эргонимы
Содержание слайда: Предмет изучения – эргонимы города Североморска. ( Эргонимы – собственные наименования деловых объединений людей, предприятий, фирм, обществ.) Объект изучения – названия торговых предприятий города Североморска.

№5 слайд
Методы - метод анализа -
Содержание слайда: Методы: - метод анализа; - сравнения; - обобщения; - классификации; - метод опроса

№6 слайд
Гипотеза названия торговых
Содержание слайда: Гипотеза: названия торговых предприятий Североморска отражают реалии северного региона.

№7 слайд
Основная часть Названия
Содержание слайда: Основная часть Названия торговых предприятий города Североморска Глава 1 Современное состояние эргонимии Плохо подобранное название всегда будет помехой, сколько бы средств ни вложили в рекламу… Дж. К. Веркман

№8 слайд
Глава Товарные эргонимы
Содержание слайда: Глава 2 «Товарные» эргонимы города Североморска Среди названий магазинов Североморска часто встречаются такие, которые отражают особенности северного региона.

№9 слайд
Особое место занимают
Содержание слайда: Особое место занимают названия, характеризующие ассортимент предлагаемых товаров.

№10 слайд
В названиях торговых
Содержание слайда: В названиях торговых предприятий Североморска встречается много антропонимов : магазины называют своими именами или именами близких и дорогих людей.

№11 слайд
В Североморске есть магазины,
Содержание слайда: В Североморске есть магазины, названные в честь древних богов и мифологических существ: Юнона , Гермес, Пан, Гриф. Такие названия, по мнению владельцев, являются залогом успеха предприятия.

№12 слайд
Выделяется группа названий,
Содержание слайда: Выделяется группа названий, заимствованных из других языков.

№13 слайд
Классификация торговых
Содержание слайда: Классификация торговых эргонимов г. Североморска

№14 слайд
Подсчитав количество
Содержание слайда: Подсчитав количество наименований в каждой группе, мы пришли к выводу, что наиболее частотными являются названия, в основе которых – реалии Крайнего Севера.

№15 слайд
Результаты рейтинг- опроса На
Содержание слайда: Результаты рейтинг- опроса На вопрос о том, какое из названий магазинов самое оригинальное, покупатели ответили так: «Лунный» – 33% «Имидж» 20% «Эльф» – 16% «Эвита» – 14% «Гермес» – 7% «Юнона» – 3% «Пирамида» – 2,5% «Коника-Север» – 2,5% «Ваенга» – 2% Эти названия определяют успешность и популярность торговых предприятий.

№16 слайд
Заключение Названия торговых
Содержание слайда: Заключение Названия торговых предприятий Североморска выполняют рекламную функцию, привлекают внимание покупателей. Среди эргонимов наиболее частотными являются названия, отражающие особенности региона , антропонимы, специфику продаваемых товаров. Группа эргонимов, отражающих специфику северного региона, представлена названиями, которые связаны с местоположением края, его флорой и фауной, природными явлениями. Эргонимы, отражающие специфику продаваемых товаров традиционны, в названиях использованы однозначные слова.

Скачать все slide презентации Торговые эргонимы города Североморска Исследовательская работа обучающейся 8 Б класса МОУСОШ 10 г. Североморска Белоусовой К одним архивом:
Похожие презентации