Презентация Традиционные и аттрактивные методы обучения Ольга Анисимова 11 декабря 2010 Таллинн онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Традиционные и аттрактивные методы обучения Ольга Анисимова 11 декабря 2010 Таллинн абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 40 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Традиционные и аттрактивные методы обучения Ольга Анисимова 11 декабря 2010 Таллинн



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    40 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    2.09 MB
  • Просмотров:
    111
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Традиционные и аттрактивные
Содержание слайда: Традиционные и аттрактивные методы обучения Ольга Анисимова 11 декабря 2010 Таллинн

№2 слайд
Если вы считаете, что вы
Содержание слайда: Если вы считаете, что вы проиграете, Если вы считаете, что вы проиграете, вы уже проиграли. Если вы считаете, что вас оставляют позади, это так и есть. Потому что во всем мире успех начинается с воли человека. Ваши мысли и стремления должны лететь высоко, чтобы дать вам подняться… Адам Джексон

№3 слайд
Реформа образования Больной
Содержание слайда: Реформа образования Больной вопрос всего современного общества Революционная ситуация наоборот: Верхи не хотят, а низы – не могут жить по старому.

№4 слайд
Новая программа На словах
Содержание слайда: Новая программа На словах вроде правильно, а вот как претворить благие намерения в жизнь? Чьими молитвами и на чьих плечах будет проводиться реформа? Что нам готовит день грядущий?

№5 слайд
Первый путь преподавания
Содержание слайда: Первый путь преподавания через использование математических методов в других предметах формируется понимание о математике как об обладающей своим универсальным языком и методами базовой науке,

№6 слайд
Второй путь преподавания
Содержание слайда: Второй путь преподавания использование в математическом курсе заданий, вытекающих из других групп учебных предметов и из реальности, дает учащимся представление о возможностях применения математики и о ее тесных связях с окружающим учащихся миром.

№7 слайд
Средства цитата из новой
Содержание слайда: Средства(цитата из новой учебной программы) разработанные в коллегиальном сотрудничестве с преподавателями других предметов совместные проекты, учебные экскурсии и другая совместная деятельность.

№8 слайд
Мы готовы? Положено отвечать
Содержание слайда: Мы готовы? Положено отвечать «Всегда готовы». Прочтем и задумаемся…. Что показывают результаты опроса?

№9 слайд
Анализ анкет методы объяснения
Содержание слайда: Анализ анкет (методы объяснения)

№10 слайд
Анализ анкет методы
Содержание слайда: Анализ анкет (методы закрепления)

№11 слайд
Анализ анкет отказ от лекций
Содержание слайда: Анализ анкет (отказ от лекций)

№12 слайд
Анализ анкет Метод и тема
Содержание слайда: Анализ анкет Метод и тема

№13 слайд
Любимые и нелюбимые методы
Содержание слайда: Любимые и нелюбимые методы Любимые

№14 слайд
Причины недоверия проектному
Содержание слайда: Причины недоверия проектному методу и групповой работе Требуется больше времени для прохождения материала (боимся не успеть) Трудности в оценивании вклада каждого Снижения обученности Другие минусы: Нет готовых тем проектов Низкая мотивация Организационные трудности Материальные проблемы

№15 слайд
Нужен пересмотр методики
Содержание слайда: Нужен пересмотр методики обучения Но отказаться в одночасье от традиционных методов невозможно, да вряд ли этот отказ решит проблемы, если учитель не владеет другими методами, а ученики не готовы к ним. Приходиться учиться и делать ошибки вместе с детьми, в то время как от нас ждут только успехов и высоких результатов.

№16 слайд
Должны ли проекты быть
Содержание слайда: Должны ли проекты быть глобальными? Мой ответ – нет Минипроекты – один-два урока или длительный, но с небольшими временными затратами лучше, чем один трудозатратный вариант. Проект Четырехугольники Проект Кубик

№17 слайд
Переходим на евро Проект
Содержание слайда: «Переходим на евро» Проект Ольги Анисимовой Время проведения: Октябрь 2010 – февраль 2011

№18 слайд
Основные цели Закрепить и
Содержание слайда: Основные цели Закрепить и развить представления о сборе и представлении статистических данных Показать применение статистики для явлений реальной жизни Научить составлять опросы, прогнозы и обрабатывать статистические данные Научить использовать гугл-документы для создания и обработки данных

№19 слайд
Развитие коммуникативных
Содержание слайда: Развитие коммуникативных навыков и используемые средства Блог http://3dmir.blogspot.com Viko.edu.ee Google Docs Excel Gmail.com Блог и форум в среде Вико используются для обсуждения плана проекта и создания опросника.

№20 слайд
Объявление начала
Содержание слайда: Объявление начала

№21 слайд
Основные этапы . Сбор данных.
Содержание слайда: Основные этапы: 1. Сбор данных. Двенадцатиклассники в течение 4 месяцев отслеживают и фиксируют ежедекадно цены на выбранные пять повседневных товаров, а семиклассники – коммуналльные платежи своей семьи. Собранные данные заносятся в таблицу в гуглдокументах. Первоначально планировалось на блог, но оказалось неудобным. Контроль: учитель проверяет своевременность занесения.

№22 слайд
Основные этапы . октябрь
Содержание слайда: Основные этапы 1. (октябрь)Создание опросника в форуме среды Вико ( на уроке или дома предлагают и обсуждают вопросы, связанные с проблемами перехода на евро и прогнозами о росте или стабильности цен. 2. ноябрь – проводят опрос 3. декабрь – обработка результатов и выдвижение гипотез

№23 слайд
Пример таблицы гугл-документа
Содержание слайда: Пример таблицы гугл-документа

№24 слайд
Завершение проекта Март
Содержание слайда: Завершение проекта Март – обработка собранных данных и проверка гипотез. Публикация результатов на блоге.

№25 слайд
Групповая работа
Содержание слайда: Групповая работа

№26 слайд
Под силу ли это одиночкам?
Содержание слайда: Под силу ли это одиночкам?

№27 слайд
Копилка опыта Копилка опыта
Содержание слайда: Копилка опыта Копилка опыта Попытка кооперации и совместной деятельности (пример: перевод новой программы) Возможность обсудить проблемы и подготовить конференцию Источник полезной информации Что еще? - зависит от каждого из нас.

№28 слайд
Содержание слайда:

№29 слайд
Материалы Описание программы
Содержание слайда: Материалы Описание программы по классам mottwiki

№30 слайд
Могут ли русские учителя
Содержание слайда: Могут ли русские учителя повторить подвиг коллег Вряд ли достаточно блога для такой работы Но у нас есть опыт подготовки сегодняшней конференции И мы можем начать уже сегодня. А заодно и опробовать опыт групповой работы.

№31 слайд
Приложения Из материалов
Содержание слайда: Приложения Из материалов государственной программы для основной школы

№32 слайд
Проблемы интеграции и
Содержание слайда: Проблемы интеграции и сквозных тем

№33 слайд
Сквозные темы Обучение в
Содержание слайда: Сквозные темы «Обучение в течение всей жизни и планирование карьеры» при изучении математики связывается через постепенное осознание в течение всего обучения потребности учиться и через развитие навыков самостоятельной учебы. Эта же проходящая тема связывается, например, через даваемую на уроках математики оценку абстрактного и логического мышления учащегося.

№34 слайд
Сквозные темы Учащегося учат
Содержание слайда: Сквозные темы Учащегося учат развивать свои навыки учебы, общения, сотрудничества, принятия решений и обращения с информацией. «Окружающая среда и устойчивое развитие» входит в курс математики, прежде всего, через решаемые задания, в которых используются реальные данные об использовании природных ресурсов. В ходе анализа этих данных развивается бережное отношение к окружающей среде, учащиеся учатся ценить среду обитания. Возможно проведение уроков вне класса.

№35 слайд
Сквозные темы Культурное
Содержание слайда: Сквозные темы «Культурное самосознание» важное место занимает презентация элементов истории математики, а также связь развития общества и математической науки.

№36 слайд
Сквозные темы Гражданская
Содержание слайда: Сквозные темы «Гражданская инициатива и предприимчивость» реализуется, прежде всего, через общие действия, объединяющие математику с другими предметами (исследовательские работы, работы в группе, проекты и пр.), с помощью которых в учащихся развивается готовность к сотрудничеству и толерантность в отношении способов деятельности и мнения других лиц.

№37 слайд
Сквозные темы Технология и
Содержание слайда: Сквозные темы «Технология и инновация». Через переплетение математического курса с технологией и естественными предметами учащиеся получают представление о методах описания и моделирования технологических процессов, в которых математика часто имеет существенное значение (и часть).

№38 слайд
Сквозные темы Информационное
Содержание слайда: Сквозные темы «Информационное общество» особенно тесно связывается в части, касающейся медийных манипуляций, с рассматриваемыми в рамках курса математики статистическими процедурами и процентным исчислением. Учащиеся направляются на развитие умений критического анализа информации.

№39 слайд
Сквозные темы Здоровье и
Содержание слайда: Сквозные темы «Здоровье и безопасность» реализуется в курсе математики через задания, содержащие реальные данные о безопасности и здравоохранении (например, текстовые задачи, связанные со средой дорожного движения передвижением пешеходов и транспортных средств, процентные задания и графики, касающиеся других факторов риска).

№40 слайд
Cквозные темы Ценности и
Содержание слайда: Cквозные темы Ценности и нравственность затрагивается при изучении математики, прежде всего, через ее нравственный компонент – при воспитании порядочности, прилежности, систематичности, последовательности, усидчивости и честности.

Скачать все slide презентации Традиционные и аттрактивные методы обучения Ольга Анисимова 11 декабря 2010 Таллинн одним архивом:
Похожие презентации