Презентация Учитель и ученик как субъекты процесса обучения ИЯ онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Учитель и ученик как субъекты процесса обучения ИЯ абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 46 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Учитель и ученик как субъекты процесса обучения ИЯ
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:46 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:1.52 MB
- Просмотров:64
- Скачиваний:2
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№8 слайд
Содержание слайда: Принципы подготовки учителя
Система профессиональной подготовки должна
1. быть направлена на формирование профессиональной культуры:
Знания о сферах приложения деятельности
Опыт осуществления известных способов деятельности
Умение подойти творчески к решению новой профессиональной задачи
Опыт эмоционального отношения к профессиональной деятельности, преломленной через систему ценностей личности (Исаак Яковлевич Лернер)
№9 слайд
Содержание слайда: Принципы подготовки учителя
2. быть не предметно, а профессионально направлена
3. быть направлена на подготовку учителя-исследователя (культу познания, а не знаний)
4. быть функциональной, т.е. моделировать содержание и структуру учительской деятельности (основные умения учителя)
5. быть направлена на формирование личности учителя (отношения в учебном процессе «личность - личность»)
№10 слайд
Содержание слайда: Принципы подготовки учителя
6. способствовать фундаментализации образования
7. обеспечивать широкое общегуманитарное образование
8. способствовать технизации гуманитарного образования
9. обеспечивать высокий уровень практического владения методическим (профессиональным) мастерством
№11 слайд
Содержание слайда: Принципы подготовки учителя
10. Стремиться к интегративности
11. Обеспечивать каждому студенту возможность индивидуальной самореализации
12. Убедить студента в социальной значимости предмета, который он преподает
13. Предусматривать дифференциальную оценку не столько знаний, сколько профессиональных умений, профессионального мастерства
№21 слайд
Содержание слайда: Виды методических умений
Адаптационные умения:
Вторая группа:
Адаптировать речевой материал к индивидуальным особенностям учащихся…
Адаптировать свою речь …
Определять последовательность упражнений и состав комплекса упражнений в зависимости от ступени обучения…
Соизмерять свои действия с ходом усвоения материала
№28 слайд
Содержание слайда: Виды методических умений
Коммуникативные умения:
Перцептивные
Определять и понимать психическое состояние ученика
Определять и понимать настроение класса
Видеть всех одновременно и каждого в отдельности
Распределять внимание между различными компонентами процесса обучения
Видеть, в какой помощи нуждается ученик…
№29 слайд
Содержание слайда: Виды методических умений
Коммуникативные умения:
Продуктивные
Создавать коммуникативную обстановку
Устанавливать речевой контакт с учеником
Завершать речевой контакт
Регулировать поведение ученика как речевого партнера
Быть адекватным в любой ситуации общения
Владеть невербальными средствами общения…
№30 слайд
Содержание слайда: Виды методических умений
Мотивационные умения:
Нельзя обязать человека познавать что-то, даже если эта обязанность записана в уставе
В.А. Сухомлинский: учить надо человека в целом (а не школьника), причем так, чтобы он не думал о цели, а получал радость интеллектуального напряжения и связанных с ним переживаний
№36 слайд
Содержание слайда: Виды методических умений
Умения контроля и самоконтроля:
Умение определять актуальность контроля и его характер
Умение наблюдать, фокусируя внимание на конкретных объектах контроля
Умение концентрировать внимание учащихся на существенных моментах, значимых для овладения иноязычной культурой
№37 слайд
Содержание слайда: Виды методических умений
Умения контроля и самоконтроля:
Умение осуществлять контроль за своим собственным состоянием и речевыми действиями
Умение осуществлять контролья за состоянием учащихся и их действиями
Умение соотнести конкретное задание с личностью конкретного ученика…
№41 слайд
Содержание слайда: Виды методических умений
Исследовательские умения:
III группа:
1) Умение подготовить научный доклад
2) Умение написать статью на методическую тему
3) Умение участвовать в дискуссии по методической проблеме…
4) Умение воспринимать новое и претворять его в жизнь
5) Умение вести работу по самообразованию
№43 слайд
Содержание слайда: Уровни профессионализма учителя
Уровень методической грамотности:
- о том, что представляет собой профессия учителя иноязычной культуры)
- об иностранном языке как предмете;
- об ученике как субъекте учебной деятельности;
- о методике обучения иноязычной культуре;
- о формировании основных навыков и умений;
- о планировании урока иностранного языка и его технологии;
- о педагогическом общении;
- о контроле в обучении;
- о технических средствах обучения;
- о нормативных документах
№45 слайд
Содержание слайда: Уровни профессионализма учителя
Уровень методического мастерства: мастер своего дела,
психическое новообразование, которое появляется в результате интеграции элементов присвоенной методической культуры и свойств индивидуальности и функционирует как обобщенная способность (комплексное умение) оптимально осуществлять мотивированную обучающую деятельность при данной цели и данных условиях
Скачать все slide презентации Учитель и ученик как субъекты процесса обучения ИЯ одним архивом:
-
«Создание элективных курсов как средство реализации профильного обучения» Шапошникова Лидия Александровна, учитель русского я
-
Тема: «Использование элементов дифференциации обучения как средство повышения результативности учебного процесса». МОУ «Бр
-
Курсовой проект по дисциплине «Образование взрослых» Тема: Учитель как субъект управления качеством образовательного процесса.
-
Формирование критического мышления в процессе обучения истории и обществознанию. Выполнила Андреева Н. М. , учитель истории и обще
-
Метапредметный подход в обучении как средство формирования ключевых компетенций учащихся Учитель химии Титова Л. В.
-
На тему "Как избежать умственных перегрузок в процессе обучения?" - скачать презентации по Педагогике
-
Дифференцированный подход в обучении как средство развития познавательной активности младших школьников Выполнила : учитель на
-
Содружество учеников, учителя и родителей как основа успешности обучения. Работа с семьей. Анисимова Валентина Ивановна учител
-
Что такое метод обучения или как работает учитель
-
На тему "Взаимодействие педагогов и учащихся в процессе обучения музыке как средство создания условий для развития