Презентация Учитель - Кутузова Светлана Викторовна онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Учитель - Кутузова Светлана Викторовна абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 13 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Учитель - Кутузова Светлана Викторовна
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:13 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:2.01 MB
- Просмотров:38
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№3 слайд

Содержание слайда: В философии Индии выделяют три основных этапа:
1) ведийский период (1500—500 до н. э.),
2) классический, или брахмано-буддийский (500 до н. э. — 1000 н. э.) и
3) период послеклассический, или индуистский (с 1000).
В философии Индии выделяют три основных этапа:
1) ведийский период (1500—500 до н. э.),
2) классический, или брахмано-буддийский (500 до н. э. — 1000 н. э.) и
3) период послеклассический, или индуистский (с 1000).
№5 слайд

Содержание слайда: Для древнеиндийской философии характерно развитие в рамках определенных систем, или школ, и деление их на две большие группы: ортодоксальные (признающие авторитет Вед) и неортодоксальные (не признающие авторитета Вед).
Для древнеиндийской философии характерно развитие в рамках определенных систем, или школ, и деление их на две большие группы: ортодоксальные (признающие авторитет Вед) и неортодоксальные (не признающие авторитета Вед).
Ортодоксальные школы: Неортодоксальные школы:
Веданта; 1. Джайнизм
Миманса; 2. Буддизм
Санкхья; 3.Чарваки, или локаятики
Йога;
Ньяя;
Вайшешика;
№6 слайд

Содержание слайда: Школы – Локаяты – считают что мировая религия не нужна, существует только то что чувствуем, душа есть тело. Цель жизни – получение удовлетворения (гедонистическая философия)
Школы – Локаяты – считают что мировая религия не нужна, существует только то что чувствуем, душа есть тело. Цель жизни – получение удовлетворения (гедонистическая философия)
№7 слайд

Содержание слайда: Буддизм. Четыре благородных истины Будды:
1) жизнь исполнена страданий;
Буддизм. Четыре благородных истины Будды:
1) жизнь исполнена страданий;
2) существует причина возникновения страданий;
3) имеется возможность прекращения страданий;
4) существует путь, идя по которому можно избавиться от страданий.
№8 слайд

Содержание слайда: Цель познания — освобождение человека от страданий. В основе этики буддизма лежит убеждение в том, что избавление от страданий достижимо не в загробной, а в настоящей жизни. Такое прекращение страданий называется у буддистов нирваной. Буквальное значение этого слова «угашенный». Под нирваной буддисты понимают состояние полной невозмутимости, освобождение от всего, что приносит боль, отвлечение от внешнего мира, а также от мира мыслей.
Цель познания — освобождение человека от страданий. В основе этики буддизма лежит убеждение в том, что избавление от страданий достижимо не в загробной, а в настоящей жизни. Такое прекращение страданий называется у буддистов нирваной. Буквальное значение этого слова «угашенный». Под нирваной буддисты понимают состояние полной невозмутимости, освобождение от всего, что приносит боль, отвлечение от внешнего мира, а также от мира мыслей.
№9 слайд

Содержание слайда: Джайнизм («победитель») — религиозно-философское учение, возникшее в Индии приблизительно в VI веке до н. э. Основатель - Вардхамана или Джина Махавира. Насчитывает примерно 8 млн приверженцев, из которых 4 млн в Индии.
Джайнизм («победитель») — религиозно-философское учение, возникшее в Индии приблизительно в VI веке до н. э. Основатель - Вардхамана или Джина Махавира. Насчитывает примерно 8 млн приверженцев, из которых 4 млн в Индии.
Цель философии джайнизма — «святость», особый образ поведения, при помощи которого достигается указанное освобождение. Источником мудрости в джайнизме считается не бог, а особые святые, достигшие силы и счастья на основе совершенного знания и посредством поведения, вытекающего из этого знания.
Джайнизм как этическое учение опирается на особое учение о бытии. Согласно этому учению, существует множество вещей, наделенных реальностью и обладающих, с одной стороны, постоянными, или субстанциальными, с другой — случайными, или преходящими свойствами.
№10 слайд

Содержание слайда: Объекты почитания -24 пророка .Последний - 24-й пророк (Тиртханкара).
Джайнизм , как и буддизм ,отверг догмат о непогрешимости вед (древнейших сборников религиозных текстов , придающих авторитет жрецам).
Основополагающим моментом доктрины джайнизма является положение о том , что причинение вреда живым существам является величайшим грехом , а строгий аскетизм и отказ от бренной собственности – величайшей добродетелью.
Объекты почитания -24 пророка .Последний - 24-й пророк (Тиртханкара).
Джайнизм , как и буддизм ,отверг догмат о непогрешимости вед (древнейших сборников религиозных текстов , придающих авторитет жрецам).
Основополагающим моментом доктрины джайнизма является положение о том , что причинение вреда живым существам является величайшим грехом , а строгий аскетизм и отказ от бренной собственности – величайшей добродетелью.
Одеты джайны в белые тоги .Мужчины с непокрытой головой , женщины в белых платках .У каждого на шее белый шарф. Джайны постоянно закрывают им рот и снимают лишь во время молитвы или еды.
№12 слайд

Содержание слайда: В основе джайнистского учения лежат 4 принципа: Ахисма – ненасилие и непротивление злу насилием , Сатья – правдивость мысли и речи, Астейя – запрет воровства (“не укради”) и Апариграха (аскетизм) – отвращение от мирской суеты. Джайнисты соблюдают строжайший запрет на употребление в пищу мяса. Они никогда не прикасаются к мясу или к телу убитого животного, не участвуют в делах или действиях , могущих повлечь за собой насилие или убийство какой-либо жизни (будь это человек, животное, насекомое или микроб).
В основе джайнистского учения лежат 4 принципа: Ахисма – ненасилие и непротивление злу насилием , Сатья – правдивость мысли и речи, Астейя – запрет воровства (“не укради”) и Апариграха (аскетизм) – отвращение от мирской суеты. Джайнисты соблюдают строжайший запрет на употребление в пищу мяса. Они никогда не прикасаются к мясу или к телу убитого животного, не участвуют в делах или действиях , могущих повлечь за собой насилие или убийство какой-либо жизни (будь это человек, животное, насекомое или микроб).
№13 слайд

Содержание слайда: Весь ход экономического, политического и культурного развития древней Индии определялся существованием сложившегося на развалинах первобытно-родового строя классового общества с его кастовым строем.
Весь ход экономического, политического и культурного развития древней Индии определялся существованием сложившегося на развалинах первобытно-родового строя классового общества с его кастовым строем.
Несмотря на заявление авторов о взаимной «терпимости» школ индийской философии, из книги можно получить представление о борьбе материализма с идеализмом, о преследованиях господствующей религией древнеиндийских материалистов-чарваков, о борьбе между последователями раннего буддизма и брахманистами и т. д.
Считая современную индийскую философию наиболее всеобъемлющей, охватывающей все направления западной и восточной теоретической мысли, авторы иногда подменяют терминологию индийской философии понятиями, употребляемыми современными западными идеалистическими школами, проводят неудачные параллели между западными и индийскими системами философии, дают оценки индийским школам с позиций некоторых современных реакционных философов (так, например, школу ньяи они называют «системой логического реализма»).
Скачать все slide презентации Учитель - Кутузова Светлана Викторовна одним архивом:
Похожие презентации
-
Учитель - Кутузова Светлана Викторовна. - презентация
-
Немецкая классическая философия. Учитель - Кутузова Светлана Викторовна.
-
Анкета «Какой вы воспитатель?» Автор: Парамонова Светлана Викторовна Руководитель ГМО учителей начальных классов, работающих п
-
МОУ «Пушнинская СОШ» Урок изобразительного искусства 5 класс Учитель Воробьева Светлана Викторовна Тема: Древние образы в совре
-
ВЕЛИКИЕ ПОРТРЕТИСТЫ Автор: Грибова Светлана Викторовна Учитель ИЗО и искусства МБОУ СОШ 5 города Белореченска Краснодарского к
-
Выполнила: Выполнила: Бетенькова Светлана Викторовна, учитель начальных классов, МБОУ «Северная сош», Первомайский район, А
-
Автор: Жаринов Николай Викторович, учитель истории МОУ «Васильчуковская СОШ» МОУ «Васильчуковская СОШ» Ключевского района, Алтай
-
Никольская Галина Викторовна учитель английского и французского языка ГОУ СОШ 739. - презентация
-
Представление информации в компьютере. Цифровые данные 6 КЛАСС Учитель: Учитель: Головкин Юрий Викторович. - презентация
-
Автор: учитель истории МОУ «Васильчуковская СОШ» Жаринов Николай Викторович. 2008. - презентация