Презентация Учёт психофизиологических индивидуальных особенностей школьника в организации учебно-воспитательного процесса онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Учёт психофизиологических индивидуальных особенностей школьника в организации учебно-воспитательного процесса абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 19 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Учёт психофизиологических индивидуальных особенностей школьника в организации учебно-воспитательного процесса



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    19 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    546.50 kB
  • Просмотров:
    80
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Учёт психофизиологических
Содержание слайда: Учёт психофизиологических индивидуальных особенностей школьника в организации учебно-воспитательного процесса

№2 слайд
темперамент интеллект память
Содержание слайда: темперамент интеллект память внимание восприятие особенности мышления развитие речи мелкую моторику личностные особенности и др.

№3 слайд
Ведущий глаз Левый глаз
Содержание слайда: Ведущий глаз Левый глаз ведущий - у 30% людей имеют высокий биологический потенциал здоровья, но у них слабее психосоциальное здоровье. Такие люди очень эмоциональны. Тяжело берутся за организационную деятельность, административную, трудно вступают в коммуникативные отношения. У них могут быть часто неврозы, но они телесно здоровые. Правый глаз – у 70% людей легче дисциплинируются, любят порядок. Люди с ведущим правым глазом легки в коммуникативном плане. Они хорошие администраторы. У них сильная психика, но страдает биологическое здоровье.

№4 слайд
Как определить ведущий глаз у
Содержание слайда: Как определить ведущий глаз у ребенка? Взять лист бумаги, в середине вырезать дырку диаметром 2 - 2,5 см. Ребенок должен держать бумагу на расстоянии вытянутой руки и смотреть на Вас. Какой глаз Вы видите, тот и ведущий. У некоторых детей видна переносица. Эти дети без ведущего глаза. Попытайтесь "прицелиться", выбрав себе мишень и глядя на нее через своеобразную "мушку" - карандаш или ручку. Вы заметите, что если зажмурить один глаз, то "мушка" не смещается относительно "мишени", но если Вы зажмурите другой глаз - смещается. Зажмуренный глаз, при котором "мушка" смещается относительно мишени, и есть ведущий глаз.

№5 слайд
Ведущее ухо Детей с ведущим
Содержание слайда: Ведущее ухо Детей с ведущим левым ухом мало, 85% – правоухие; 15% – левоухие. группа риска по утомляемости в школе от шума, т.к. правое полушарие очень чувствительно. воспринимают не информационную, а эмоциональную сторону речи. возникают головные боли из-за шума, особенно раздражают визжащие звуки. Особенно это актуально для мальчиков (испытывают дискомфорт в семейной жизни). высокая утомляемость (особенно если ребенок обучается у педагогов с громким голосом)

№6 слайд
Как определить ведущее ухо у
Содержание слайда: Как определить ведущее ухо у ребенка? Ребенка просят послушать, как тикают часики. Маленькие часики должны лежать или висеть перед ним строго по центру. Каким ухом малыш будет слушать, то ухо ведущее.

№7 слайд
Как сочетается ведущий глаз и
Содержание слайда: Как сочетается ведущий глаз и ведущее ухо? Л глаз - Л ухо Очень своеобразные дети: эмоциональные, своевольные. Трудно подчиняются правилам поведения, эгоистичны. Обучение зависит от того, к какому учителю попадет. Характер учителя сильно влияет. Если учитель П гл. - П ух., то найдет коса на камень. Девочку будут перекручивать, переучивать. Обладают высоким интеллектом. В жизни у нее может быть два резко противоположных пути: либо реализует свой потенциал и тогда будет счастлива, либо - нет.

№8 слайд
Содержание слайда:

№9 слайд
П глаз П ухо Учатся хорошо.
Содержание слайда: П глаз – П ухо Учатся хорошо. Это отличницы. Из них могут получиться хорошие учителя, завучи, директора, администраторы. Они хорошо социализируются. Подчиняются нормативам, аккуратны. Если есть какие-то заболевания, как правило соматические. Психика устойчива.

№10 слайд
П глаз Л ухо Учатся труднее.
Содержание слайда: П глаз – Л ухо Учатся труднее. Группа риска - эндокринные заболевания (щитовидка, поджелудочная). Имеют хороший художественный вкус. Деятельность не должна быть связана с жесткой аналитической работой. Бухгалтерский учет - не для них. Они плохо запоминают цифры. Их стихия - режиссура, поэзия, сочинительство или биология, но не биохимия, экология.

№11 слайд
Л глаз П ухо Учеба таким
Содержание слайда: Л глаз – П ухо Учеба таким детям дается трудно. Если такие девочки учатся хорошо, они много работают, зубрят. У них хорошая зрительная память. Они любят рисовать. Если они в школе хорошо учились - могут стать учеными, но с правополушарным отклонением. Не на уровне исполнительства, а на уровне творчества. Их работа не должна быть регламентированной. Перед контрольной, опросом, выступлением может быть тошнота, ладошки влажные, краснеют, снижается артериальное давление. Плохо переносят физическую нагрузку во второй половине дня. Обладают высоким уровнем внимания. В тетрадях много исправлений.

№12 слайд
Как можно определить ведущую
Содержание слайда: Как можно определить ведущую руку у ребенка? Для этого можно попросить ребенка сделать простые движения: похлопать в ладоши (ведущая рука сверху); погладить игрушечную зверюшку, держа ее в руке (ведущая рука гладит); открыть (отвинтить) пробку на пузырьке; проделать «сорока-сорока» (водить пальцем одной руки на ладони другой). ____________________________________________________ Проводя эти тесты, необходимо придерживаться определенных правил: как можно меньше показывать самому, можно проделывать тесты в игровой форме. При проведении теста нельзя спрашивать: «Покажи, какой рукой ты гладишь котика». Следует говорить: «Покажи, как ты гладишь котика». В каждом тесте одна рука играет пассивную роль, другая – активную.

№13 слайд
Лево- и правополушарный
Содержание слайда: Лево- и правополушарный интеллект Праворукие с ведущим правым глазом и правым ухом – Левополушарники («мыслители») Праворукие с ведущим левым глазом и левым ухом – Правополушарники («художники») Праворукие с ведущим левым глазом и правым ухом –Праворукие с ведущим правым глазом и левым ухом – Смешанный тип Леворукие – Яркие правополушарники («художники»).

№14 слайд
Оценка ведущего полушария .
Содержание слайда: Оценка ведущего полушария 1. Переплести пальцы рук. 2. Испытуемый держит вертикально в вытянутой руке карандаш, фиксируя его взором на определенной точке, поочередно закрывает правый и левый глаз 3. Имитировать позу Наполеона 4. Имитировать аплодисменты 5. Провести прямую вертикальную черту, разделяющую чистый лист бумаги пополам 6. Поставить произвольное количество палочек левой рукой, а затем правой рукой. Время выполнения задания – 10 секунд. Подсчитать число палочек. 7. Нарисовать круг, завершив его стрелкой. 8. Сидя на стуле, положить ногу на ногу. 9. Стоя покружиться в удобную сторону 10. Быстро моргнуть одним глазом

№15 слайд
Приемы для обучения
Содержание слайда: Приемы для обучения правополушарных детей 1. Фантазирование - сочинение с различными заданиями. 2. Составление загадок, шуток, прибауток, скороговорок, сочинений. 3. Составление сказок. 4. Прием изменения окраски. 5. Метод введения нового героя. 6. Прием "до сказки". 7. Метод описания. 8. Метод изменения в подсистеме героя сказки. 9 Метод чувств. 10 Прием оживления. 11 Словесное рисование. 12 Метод чудесных превращений. 13 Прием жизнь в плоскости (аморфное состояние). 16 Метод проб и ошибок. (Помоги себе сам, займи себя, найди то, что тебе дорого, по душе). 17 Проблемный вопрос. 18 Метод дополнения. 19 Метод звукового ощущения. 20 Метод ассоциации.

№16 слайд
Содержание слайда:

№17 слайд
Содержание слайда:

№18 слайд
Содержание слайда:

№19 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Учёт психофизиологических индивидуальных особенностей школьника в организации учебно-воспитательного процесса одним архивом:
Похожие презентации