Презентация UI2017part1tema1-2 онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему UI2017part1tema1-2 абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 49 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    49 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    2.17 MB
  • Просмотров:
    63
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Управление инновациями
Содержание слайда: Управление инновациями Спиридонова Екатерина Анатольевна Espiridonova@yandex.ru

№2 слайд
Тема Сущность и базовые
Содержание слайда: Тема 1 Сущность и базовые понятия процесса управления инновациями Понятие и виды инноваций Инновационная деятельность, инновационно-ориентированная фирма Малое инновационное предприятие

№3 слайд
Смотрим литературу и читаем
Содержание слайда: Смотрим литературу и читаем ФЗ-127 «О науке и государственной научно-технической политике» от 12.07.1996 (21.07.2011) Управление инновациями и интеллектуальной собственностью фирмы. Под ред. Валдайцева С.В.-М.: Проспект, 2014 Валдайцев С.В., Молчанов Н.Н., Пецольдт К. Малое инновационное предпринимательство.-М.: Проспект, 2011 Спиридонова Е.А. Оценка стоимости бизнеса. – М., Юрайт, 2016, Глава 9, параграф 1

№4 слайд
Одновременно слушаем музыку
Содержание слайда: Одновременно слушаем музыку Imagine Dragons - Battle Cry ДДТ - Последняя осень ! Rachel Platten – Fight Song Nickelback – What Are You Waiting For?

№5 слайд
-
Содержание слайда: -

№6 слайд
Группы инноваций
Содержание слайда: Группы инноваций Технологические инновации → продуктовые инновации →процессные инновации

№7 слайд
Классификация инноваций по Й.
Содержание слайда: Классификация инноваций по Й. Шумпетеру Изготовление новой продукции, неизвестной потребителю или создание нового качества того или иного блага.

№8 слайд
Классификация инноваций по Й.
Содержание слайда: Классификация инноваций по Й. Шумпетеру Внедрение нового технологического способа или метода производства.

№9 слайд
Классификация инноваций по Й.
Содержание слайда: Классификация инноваций по Й. Шумпетеру Освоение новых рынков сбыта, на которых данная отрасль промышленности не была представлена.

№10 слайд
Классификация инноваций по Й.
Содержание слайда: Классификация инноваций по Й. Шумпетеру Получение нового источника сырья (существовавшего ранее или созданного промышленным путем).

№11 слайд
Классификация инноваций по Й.
Содержание слайда: Классификация инноваций по Й. Шумпетеру Проведение соответствующих организационных мер по совершенствованию внутренней структуры предприятия, изменение способов сбыта, оказания услуг и т.п.

№12 слайд
Классификация инноваций
Содержание слайда: Классификация инноваций Г.Менша Базисные Улучшающие Псевдоинновации

№13 слайд
РОЛЬ ИННОВАЦИЙ
Содержание слайда: РОЛЬ ИННОВАЦИЙ

№14 слайд
Инновационная деятельность
Содержание слайда: Инновационная деятельность Выполнение работ и оказание услуг, направленных на: Создание производства принципиально новой продукции Применение новых/модернизация существующих способов производства, распространения и использования товаров и услуг Применение структурных, финансовых, кадровых, информационных инноваций, обеспечивающих экономию затрат при выпуске и продвижении

№15 слайд
Содержание слайда:

№16 слайд
Показатели уровня
Содержание слайда: Показатели уровня инновационной активности организации (Постановление Правительства СПб № 878 от 22.07.2008) Доля расходов на НИОКР Доля инновационной продукции в общем объеме Эффективность затрат на НИОКР Доля научно-технического персонала Соотношение приобретаемых и продаваемых технологий Коэффициент коммерциализации РИД

№17 слайд
Значение показателей
Содержание слайда: Значение показателей инновационной активности в зависимости от отраслевой принадлежности

№18 слайд
Значение показателей
Содержание слайда: Значение показателей инновационной активности в зависимости от отраслевой принадлежности

№19 слайд
Значение показателей
Содержание слайда: Значение показателей инновационной активности в зависимости от отраслевой принадлежности

№20 слайд
Значение показателей
Содержание слайда: Значение показателей инновационной активности в зависимости от отраслевой принадлежности

№21 слайд
Инновационные стратегии
Содержание слайда: Инновационные стратегии

№22 слайд
Стратегии инновационной фирмы
Содержание слайда: Стратегии инновационной фирмы

№23 слайд
Содержание слайда:

№24 слайд
Малое инновационное
Содержание слайда: Малое инновационное предприятие («О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» от 24.07.2007 № 209-ФЗ Требования к уставному капиталу Требования к средней численности работников Требования к размеру выручки без учета НДС

№25 слайд
Специфика МИП Выраженная
Содержание слайда: Специфика МИП Выраженная стратегия фокусирования МИП преимущественно создаются разработчиками технологии Ключевым активом МИП является интеллектуальная собственность Реализация всех стадий инновационного цикла в рамках предприятия Трансакционные издержки

№26 слайд
Содержание слайда:

№27 слайд
Ключевые блоки управления
Содержание слайда: Ключевые блоки управления инновациями (Skandia Navigator)

№28 слайд
Финансы Рост стоимости
Содержание слайда: Финансы (Рост стоимости компании) Финансы (Рост стоимости компании) Маркетинг (Совершенствование предложения) Бизнес-процессы (внедрение RD) Обучение и развитие (Рост научно-технического потенциала)

№29 слайд
Содержание слайда:

№30 слайд
Колесо управления инновациями
Содержание слайда: Колесо управления инновациями

№31 слайд
Тема Разработка концепции
Содержание слайда: Тема 2 Разработка концепции продукта Методы формирования концепции нового товара Консервативный и радикальный подходы к созданию инноваций Оценка научно-технического уровня и конкурентоспособности инновационного продукта

№32 слайд
Читаем книжки Валдайцев С.В.,
Содержание слайда: Читаем книжки Валдайцев С.В., Молчанов Н.Н., Пецольдт К. Малое инновационное предпринимательство.-М.: Проспект, 2011 Молчанов Н.Н. Маркетинг в инновационной сфере.-СПб.:Издательство Политехнического университета, 2011 Валдайцев С.В. Антикризисное управление на основе инноваций.-М.: Проспект, 2005

№33 слайд
Слушаем песенки Simple Plan -
Содержание слайда: Слушаем песенки Simple Plan - Crazy Mireille Mathieu – La Marseillaise ! Sea – Freeze you out Sting – Desert of rose

№34 слайд
Формирование концепции нового
Содержание слайда: Формирование концепции нового продукта Потребители Продукция других фирм Патентные фонды Новые законодательные акты Экономические условия НИОКР

№35 слайд
Формирование концепции нового
Содержание слайда: Формирование концепции нового продукта Форсайт-анализ Морфологический анализ Латеральный маркетинг Бенчмаркинг Функционально-стоимостной анализ Метод Дельфи

№36 слайд
Концепция солонки
Содержание слайда: Концепция солонки

№37 слайд
Содержание слайда:

№38 слайд
Латеральный маркетинг
Содержание слайда: Латеральный маркетинг

№39 слайд
Латеральный маркетинг На
Содержание слайда: Латеральный маркетинг На уровне рынка На уровне товара или услуги ▫ Замена ▫ Комбинация ▫ Переворот ▫ Удаление ▫ Гиперболизация ▫ Изменение порядка На уровне маркетинг-микса

№40 слайд
Латеральный маркетинг Замена
Содержание слайда: Латеральный маркетинг Замена – Например, замена металла, из которого сделан смартфон, на тот, который сам вырабатывает энергию. Соединение – Соединить смартфон с зарядным устройством. Удаление – Удалить батарею вовсе. Гиперболизация – Увеличить батарею. Инверсия – Смартфон, не требующий заряда

№41 слайд
Бенчмаркинг
Содержание слайда: Бенчмаркинг

№42 слайд
Выбор продукта . Обновление
Содержание слайда: Выбор продукта 1. Обновление продукции: Модернизация Модификация 2. Концентрическая диверсификация 3. Горизонтальная диверсификация 4. Конгломератная диверсификация

№43 слайд
Содержание слайда:

№44 слайд
Матрица Бостонской
Содержание слайда: Матрица Бостонской Консультационной группы

№45 слайд
Содержание слайда:

№46 слайд
Новизна
Содержание слайда: Новизна Планово-хронологическая Экономическая Конструктивная: Высший уровень Средний уровень Низший уровень

№47 слайд
Оценка научно-технического
Содержание слайда: Оценка научно-технического уровня Метод балльных оценок Метод реальных значений Метод базового образца

№48 слайд
Оценка НТУ
Содержание слайда: Оценка НТУ

№49 слайд
Оценка конкурентоспособности
Содержание слайда: Оценка конкурентоспособности Формирование идеальной модели Расчет степени удовлетворения потребителя Yi = bоц * Кзнач СSI = ∑Yi bид.мод. ● Расчет конкурентоспособности К = CSIоц СSIконк

Скачать все slide презентации UI2017part1tema1-2 одним архивом: