Презентация Управление эксплуатационной работой сортировочных станции онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Управление эксплуатационной работой сортировочных станции абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 57 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Управление эксплуатационной работой сортировочных станции



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    57 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    6.26 MB
  • Просмотров:
    101
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Дисциплина Технология работы
Содержание слайда: Дисциплина: Технология работы железнодорожных станций Тема 11: Управление эксплуатационной работой сортировочных станций Лектор: к.т.н., доцент Богданович С.В.

№2 слайд
План лекции План лекции .
Содержание слайда: План лекции: План лекции: 1. Назначение, классификация сортировочных станций. 2. Техническая оснащенность сортировочных станций. 3. Технология работы сортировочной горки. 4. Технология переработки вагонов; принципы расформирования – формирования поездов. 5. Технология обработки составов в сортировочном парке.

№3 слайд
Список литературы Список
Содержание слайда: Список литературы: Список литературы: основная 1. Кочнев Ф.П., Сотников И.Б. Управление эксплуатационной работой железных дорог. - М.: Транспорт. – 1990. - 424 с. 2. Кудрявцев В.А. Основы эксплуатационной работы железных дорог. М.: АСАDEMA. – 2002. - 352 с. 3. Управление эксплуатационной работой и качеством перевозок на железнодорожном транспорте. /Под ред. П.С. Грунтова. – М: Транспорт. – 1994. – 450 с. 4. Бекжанов З.С., Башарова Г.С., Богданович С.В. Управление эксплуатационной работой железнодорожных станций. - Алматы: КазАТК. – 2008. - 127 с. дополнительная 1. Бекжанов З.С., Богданович С.В., Вахитова Л.В., Киселева О.Г. Методические указания к выполнению лабораторных работ «Организация приема, отправления и пропуска поездов на станциях». - Алматы: КазАТК. – 2010. 30 с. 2. Бекжанов З.С., Богданович С.В., Вахитова Л.В., Киселева О.Г. Методические указания к выполнению СРСП (курсовой работы) «Организация работы сортировочной станции». - Алматы: КазАТК. – 2010. 30 с.

№4 слайд
. Назначение, классификация
Содержание слайда: 1. Назначение, классификация сортировочных станций.

№5 слайд
Классификация сортировочных
Содержание слайда: Классификация сортировочных станций

№6 слайд
Содержание слайда:

№7 слайд
Содержание слайда:

№8 слайд
Содержание слайда:

№9 слайд
Содержание слайда:

№10 слайд
Содержание слайда:

№11 слайд
Содержание слайда:

№12 слайд
Содержание слайда:

№13 слайд
Содержание слайда:

№14 слайд
. Техническая оснащенность
Содержание слайда: 2. Техническая оснащенность сортировочных станций

№15 слайд
Содержание слайда:

№16 слайд
Для передачи информации о
Содержание слайда: Для передачи информации о поездах и вагонах на сортировочной станции имеются следующие виды связи: телетайпная связь – для передачи информации о прибывающих поездах, вагонах и грузах в СТЦ внутри станции, а также с другими станциями, НОД и ВЦ (ИПВЦ); пневмопочта – для передачи поездной документации внутри станции; внутристанционная распорядительная прямая телефонная устанавливается в помещениях ДСЦ, ДСЦМ, ДСП, ДСПГ, СТЦ, ДСПП, ДСПФ, тех. конторе и администрации. станционная стационарная радиосвязь связывает ДСЦ, ДСПГ, ДСП, маневровые локомотивы, ДСПФ. переносные радиостанции – используются работниками ПТО (для общения с операторами ПТО), составителями поездов (для общения с ДСЦ), операторами СТЦ, приемосдатчиками (для общения с товарной конторой); парковая оповестительная связь – размещается в парках станции для передачи информации через громкоговоритель с переговорными установками; информационная связь – с ВЦ, ИПВЦ; телевидение – для наблюдения за работой станции.

№17 слайд
Технологическая схема
Содержание слайда: Технологическая схема расформирования состава на горке

№18 слайд
Содержание слайда:

№19 слайд
Содержание слайда:

№20 слайд
План, профиль горки и
Содержание слайда: План, профиль горки и горловины сортировочного парка

№21 слайд
Содержание слайда:

№22 слайд
Содержание слайда:

№23 слайд
Высота горки должна
Содержание слайда: Высота горки должна обеспечивать скатывание при неблагоприятных условиях плохого бегуна до расчетной точки трудного пути (расчетная точка располагается за 100 м от последней стрелки). Высота горки должна обеспечивать скатывание при неблагоприятных условиях плохого бегуна до расчетной точки трудного пути (расчетная точка располагается за 100 м от последней стрелки). Трудным называется путь с максимальным сопротивлением движению отцепа от стрелочных переводов и кривых. Плохим бегуном считается крытый четырехосный порожний вагон массой 22 т. Для облегчения расцепа вагонов перед горбом горки устраивается подъем 8-10 ‰ на расстоянии 50 м от вершины горки.

№24 слайд
Содержание слайда:

№25 слайд
Содержание слайда:

№26 слайд
Содержание слайда:

№27 слайд
Содержание слайда:

№28 слайд
Содержание слайда:

№29 слайд
Содержание слайда:

№30 слайд
Содержание слайда:

№31 слайд
Содержание слайда:

№32 слайд
Содержание слайда:

№33 слайд
Содержание слайда:

№34 слайд
Содержание слайда:

№35 слайд
Автосцепка СА- обеспечивает
Содержание слайда: Автосцепка СА-3 обеспечивает: Автосцепка СА-3 обеспечивает: - автоматическое сцепление при соударении вагонов; автоматическое запирание замка у сцепленных автосцепок; - расцепление подвижного состава без захода человека между вагонами и удержание механизма в расцепленном положении до разведения автосцепок; - автоматическое возвращение механизма в положение готовности к сцеплению после разведения автосцепок; восстановление сцепления случайно расцепленных автосцепок, не разводя вагоны; - производство маневровых работ (положение на «буфер»), когда при соударении автосцепки не должны соединяться. До сцепления автосцепки могут занимать различные взаимные положения: - оси их находятся на одной прямой; - оси могут быть смещены по вертикали или горизонтали. Смещение осей по вертикали допускается в грузовом поезде до 100 мм и пассажирском скоростном до 50 мм, а в горизонтальном направлении до 175 мм, при которых обеспечивается надежное автоматическое сцепление вагонов в эксплуатации

№36 слайд
Содержание слайда:

№37 слайд
Содержание слайда:

№38 слайд
Содержание слайда:

№39 слайд
Содержание слайда:

№40 слайд
Содержание слайда:

№41 слайд
Содержание слайда:

№42 слайд
Содержание слайда:

№43 слайд
Содержание слайда:

№44 слайд
Содержание слайда:

№45 слайд
Содержание слайда:

№46 слайд
Содержание слайда:

№47 слайд
Содержание слайда:

№48 слайд
Содержание слайда:

№49 слайд
Содержание слайда:

№50 слайд
Содержание слайда:

№51 слайд
Содержание слайда:

№52 слайд
Содержание слайда:

№53 слайд
Содержание слайда:

№54 слайд
Вопросы для закрепления
Содержание слайда: Вопросы для закрепления теоретического материала: Вопросы для закрепления теоретического материала: 1. Назовите основное назначение сортировочной станции. 2. Как различаются сортировочные станции по расположению парков путей? 3. Перечислите основные технические устройства и сооружения на сортировочной станции. 4. Перечислите технические операции, выполняемые на сортировочных станциях. 5. Перечислите коммерческие операции, выполняемые на сортировочных станциях. 6. Перечислите грузовые операции, выполняемые на сортировочных станциях. 7. Перечислите пассажирские операции, выполняемые на сортировочных станциях. 8. Изложите порядок обработки транзитного поезда без переработки на сортировочной станции 9. Изложите порядок обработки транзитного поезда с переработкой на сортировочной станции 10. Дайте классификацию сортировочных горок. 11. Назовите составные части сортировочной горки в плане. 12. Для чего служат тормозные позиции? 13. Из каких элементов состоит расформирование состава на горке? 14. Что такое технологический цикл горки? 15. Что такое горочный интервал?

№55 слайд
Тестовые задания . ПО ОБЪЕМУ
Содержание слайда: Тестовые задания 159. ПО ОБЪЕМУ И ХАРАКТЕРУ РАБОТЫ СОРТИРОВОЧНЫЕ СТАНЦИИ РАЗЛИЧАЮТ 1) основные 2) районные 3) вспомогательные 4) основные, районные 5) основные, районные, вспомогательные 160. К ОСНОВНЫМ ОТНОСЯТСЯ СОРТИРОВОЧНЫЕ СТАНЦИИ, ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЕ 1) свыше 3000 вагонов 2) от 1500 до 3000 вагонов 3) от 1000 до 1500 вагонов 4) от 500 до 1000 вагонов 5) до 500 вагонов 161. К РАЙОННЫМ ОТНОСЯТСЯ СОРТИРОВОЧНЫЕ СТАНЦИИ, ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЕ 1) свыше 3000 вагонов 2) от 1500 до 3000 вагонов 3) от 1000 до 1500 вагонов 4) от 500 до 1000 вагонов 5) до 500 вагонов

№56 слайд
. РАСПОЛОЖЕНИЕ ПАРКОВ ПУТЕЙ
Содержание слайда: 162. РАСПОЛОЖЕНИЕ ПАРКОВ ПУТЕЙ НА СОРТИРОВОЧНЫХ СТАНЦИЯХ МОЖЕТ БЫТЬ 162. РАСПОЛОЖЕНИЕ ПАРКОВ ПУТЕЙ НА СОРТИРОВОЧНЫХ СТАНЦИЯХ МОЖЕТ БЫТЬ 1) последовательным 2) параллельным 3) комбинированным 4) последовательным, параллельным 5) последовательным, параллельным, комбинированным 163. ПО ЧИСЛУ СОРТИРОВОЧНЫХ КОМПЛЕКТОВ РАЗЛИЧАЮТ СТАНЦИИ 1) однокомплектные, двухкомплектные 2) односторонние, двусторонние 3) последовательные, параллельные 4) основные, районные 5) горочные, безгорочные 164. В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ОБЪЕМА ПЕРЕРАБОТКИ ВАГОНОВ НА СОРТИРОВОЧНОЙ СТАНЦИИ СООРУЖАЮТ СОРТИРОВОЧНЫЕ ГОРКИ МОЩНОСТИ 1)большой 2) средней 3) малой 4) большой, средней 5) большой, средней, малой

№57 слайд
План, профиль горки и
Содержание слайда: План, профиль горки и горловины сортировочного парка

Скачать все slide презентации Управление эксплуатационной работой сортировочных станции одним архивом:
Похожие презентации