Презентация Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media Дарья Батухтина, Аналитик, эксперт по развитию международно онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media Дарья Батухтина, Аналитик, эксперт по развитию международно абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 21 слайд. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media Дарья Батухтина, Аналитик, эксперт по развитию международно



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    21 слайд
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    2.04 MB
  • Просмотров:
    86
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Управление репутацией
Содержание слайда: Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media Дарья Батухтина, Аналитик, эксперт по развитию международного бизнеса Компания SOVA NET (Чехия)

№2 слайд
Если вы сделаете покупателя
Содержание слайда: Если вы сделаете покупателя неудовлетворенным в реальном мире, он пожалуется 6 своим близким друзьям. Если вы обидите клиента онлайн, он раструбит об этом другим 6 000 людей. Если вы сделаете покупателя неудовлетворенным в реальном мире, он пожалуется 6 своим близким друзьям. Если вы обидите клиента онлайн, он раструбит об этом другим 6 000 людей. Джеффри Бэзос, основатель Amazon.com

№3 слайд
Немецкий институт BSI по
Содержание слайда: Немецкий институт BSI (по изучению управления брендами и отношений с клиентами) провел обширное исследование в 2010 году: Немецкий институт BSI (по изучению управления брендами и отношений с клиентами) провел обширное исследование в 2010 году: 54 бренда крупнейших мировых компании 12 стран Европы

№4 слайд
Содержание слайда:

№5 слайд
Главный и первый принцип
Содержание слайда: Главный и первый принцип состоит в том, Главный и первый принцип состоит в том, что социальные медиа являются лишь одной из составляющих маркетинговой стратегии компании и всегда должны рассматриваться в комплексе, в совокупности иных решений.

№6 слайд
Кто в вашей компании отвечает
Содержание слайда: Кто в вашей компании отвечает за: Кто в вашей компании отвечает за: Репутацию вашего бренда? Стратегию в новых медиа?

№7 слайд
Управление репутацией бренда
Содержание слайда: Управление репутацией бренда – Управление репутацией бренда – это основа построения коммуникации с аудиторией в маркетинговой стратегии. Исходя из этого строится интерактивное общение с целевой аудиторией в социальных медиа.

№8 слайд
Содержание слайда:

№9 слайд
Содержание слайда:

№10 слайд
Содержание слайда:

№11 слайд
Содержание слайда:

№12 слайд
. Скандал вокруг Sony BMG -
Содержание слайда: 1. Скандал вокруг Sony BMG - ПО для защиты от копирования 1. Скандал вокруг Sony BMG - ПО для защиты от копирования 2. Ошибка Motrin Moms

№13 слайд
Клиентов не волнует, кто
Содержание слайда: Клиентов не волнует, кто отвечает за маркетинговую стратегию в компании, им важно общение здесь и сейчас! Клиентов не волнует, кто отвечает за маркетинговую стратегию в компании, им важно общение здесь и сейчас!

№14 слайд
Скоординированная модель
Содержание слайда: Скоординированная модель коммуникации Скоординированная модель коммуникации

№15 слайд
Содержание слайда:

№16 слайд
Содержание слайда:

№17 слайд
Распределенная структура
Содержание слайда: Распределенная структура коммуникации Распределенная структура коммуникации

№18 слайд
Содержание слайда:

№19 слайд
Содержание слайда:

№20 слайд
Все, что вы создали до этого
Содержание слайда: Все, что вы создали до этого не имеет значение; гораздо важнее для прибыли бизнеса – что о нем говорят пользователи сейчас. Все, что вы создали до этого не имеет значение; гораздо важнее для прибыли бизнеса – что о нем говорят пользователи сейчас. Сет Годин, гуру веб индустрии

№21 слайд
Thank you for attention!
Содержание слайда: Thank you for attention!

Скачать все slide презентации Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media Дарья Батухтина, Аналитик, эксперт по развитию международно одним архивом:
Похожие презентации