Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
21 слайд
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
2.04 MB
Просмотров:
86
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media
Дарья Батухтина,
Аналитик, эксперт по развитию международного бизнеса
Компания SOVA NET (Чехия)
№2 слайд
Содержание слайда: Если вы сделаете покупателя неудовлетворенным в реальном мире, он пожалуется 6 своим близким друзьям. Если вы обидите клиента онлайн, он раструбит об этом другим 6 000 людей.
Если вы сделаете покупателя неудовлетворенным в реальном мире, он пожалуется 6 своим близким друзьям. Если вы обидите клиента онлайн, он раструбит об этом другим 6 000 людей.
Джеффри Бэзос,
основатель Amazon.com
№3 слайд
Содержание слайда: Немецкий институт BSI (по изучению управления брендами и отношений с клиентами) провел обширное исследование в 2010 году:
Немецкий институт BSI (по изучению управления брендами и отношений с клиентами) провел обширное исследование в 2010 году:
54 бренда крупнейших мировых компании
12 стран Европы
№4 слайд
№5 слайд
Содержание слайда: Главный и первый принцип состоит в том,
Главный и первый принцип состоит в том,
что социальные медиа
являются лишь одной из составляющих маркетинговой стратегии компании и всегда должны рассматриваться
в комплексе, в совокупности иных решений.
№6 слайд
Содержание слайда: Кто в вашей компании отвечает за:
Кто в вашей компании отвечает за:
Репутацию вашего бренда?
Стратегию в новых медиа?
№7 слайд
Содержание слайда: Управление репутацией бренда –
Управление репутацией бренда –
это основа построения коммуникации с аудиторией в маркетинговой стратегии. Исходя из этого строится интерактивное общение с целевой аудиторией в социальных медиа.
№8 слайд
№9 слайд
№10 слайд
№11 слайд
№12 слайд
Содержание слайда: 1. Скандал вокруг Sony BMG - ПО для защиты от копирования
1. Скандал вокруг Sony BMG - ПО для защиты от копирования
2. Ошибка Motrin Moms
№13 слайд
Содержание слайда: Клиентов не волнует, кто отвечает за маркетинговую стратегию в компании, им важно общение здесь и сейчас!
Клиентов не волнует, кто отвечает за маркетинговую стратегию в компании, им важно общение здесь и сейчас!
№14 слайд
Содержание слайда: Скоординированная модель коммуникации
Скоординированная модель коммуникации
№15 слайд
№16 слайд
№17 слайд
Содержание слайда: Распределенная структура коммуникации
Распределенная структура коммуникации
№18 слайд
№19 слайд
№20 слайд
Содержание слайда: Все, что вы создали до этого не имеет значение; гораздо важнее для прибыли бизнеса – что о нем говорят пользователи сейчас.
Все, что вы создали до этого не имеет значение; гораздо важнее для прибыли бизнеса – что о нем говорят пользователи сейчас.
Сет Годин, гуру веб индустрии
№21 слайд
Содержание слайда: Thank you for attention!