Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
13 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.23 MB
Просмотров:
114
Скачиваний:
2
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Работа заведующей
МДОУ д/с «Незабудка» д.Абодим
Петровского района
№2 слайд
Содержание слайда: Основополагающий вопрос:
Нужно ли
ухаживать за
растениями?
№3 слайд
Содержание слайда: Проблемные вопросы
№4 слайд
Содержание слайда: Цель проекта:
Сформировать у детей представление о связи растений с различными экологическими факторами.
№5 слайд
Содержание слайда: Задачи:
Обобщить представления об уходе за комнатными растениями.
Закрепить знания об основных потребностях комнатных растений, уточнить знание о сигнальных признаках неудовлетворенных потребностей.
Обобщить представление о направленности способов ухода (полив, удаление пыли, рыхление) на удовлетворение жизненных потребностей растений.
Воспитывать бережное отношение к комнатным растениям, ответственность за их жизнь.
№6 слайд
Содержание слайда: Этапы реализации проекта:
представление сказочного растения;
каждый ребенок описывает растение;
составление детьми загадок о растениях;
проведение опыта «Почва: необходимость удобрений для роста растений»;
№7 слайд
Содержание слайда: Формирующее оценивание
Актуализация знаний по теме «Уход за комнатными растениями»
- Чему вы недавно научились?
- Для чего нужно рыхлить землю?
-Чем вы рыхлите землю?
- Как узнать, что растение нужно полить?
- Какой водой мы поливаем?
- Как надо мыть растения?
- Для чего мы ухаживаем за растениями?
№8 слайд
Содержание слайда: Что бы ответить на сложные вопросы, нам нужно:
Уточнить представления о растениях;
научиться узнавать их по описанию;
провести эксперименты;
Сделать выводы, основанные на наших экспериментах и исследовании.
№9 слайд
Содержание слайда: Чем мы можем помочь?
Вслушайтесь в слова такие дети,
За природу – мать мы все в ответе,
За животных, птичек и траву,
Насекомых, даже мошкару,
За цветок, увядший словно нить,
Он ведь просит у тебя попить,
Мы твои помощники Земля,
Будем жить с тобою как одна семья.
№10 слайд
Содержание слайда: Обсуждение сказочной загадки «Отгадай растение».
№11 слайд
Содержание слайда: Наблюдение за растением, в которое добавили удобрение
№12 слайд
Содержание слайда: Результаты
Уточнили представления о растениях, научились узнавать их по описанию;
Сформулировали у детей представление о связи растений с различными экологическими факторами;
Научились выбирать вид ухода, необходимые инструменты, ориентируясь на состояние комнатного растения.
№13 слайд
Содержание слайда: Используемые ресурсы:
1. Молодова Л. «Игровые экологические занятия с детьми» Мн.,1996
2.Бондаренко А. «Дидактические игры в детском саду».М,1996г
3. Т.М.Бондаренко «Экологические занятия с детьми 5-6 лет,2002 г.
4