Презентация В бизнесе обнаружен нездоровый дисбаланс между навязчивым привлечением клиентов и наплевательским отношением к их удержанию онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему В бизнесе обнаружен нездоровый дисбаланс между навязчивым привлечением клиентов и наплевательским отношением к их удержанию абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 10 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » В бизнесе обнаружен нездоровый дисбаланс между навязчивым привлечением клиентов и наплевательским отношением к их удержанию



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    10 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    148.00 kB
  • Просмотров:
    55
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
В бизнесе обнаружен
Содержание слайда: “В бизнесе обнаружен нездоровый дисбаланс между навязчивым привлечением клиентов и наплевательским отношением к их удержанию”

№2 слайд
Основные цели программ
Содержание слайда: Основные цели программ лояльности Удерживайте лучших, наиболее прибыльных клиентов Делайте хороших покупателей еще лучше Сделайте потенциальных покупателей своими лучшими покупателями Верните бывших клиентов Обновите воздействие вашей марки на франчайзинг

№3 слайд
Правильный вопрос заключается
Содержание слайда: Правильный вопрос заключается не в том, привлечет ли программа лояльности новых клиентов или увеличит наши продажи, а в том, чем мы можем быть полезны клиенту.

№4 слайд
Принципы маркетинга программы
Содержание слайда: Принципы маркетинга программы лояльности Умеренность – ключевой фактор программы лояльности Размеры награды важны значительно меньше, чем ее воспринимаемая ценность. Вознаграждение –меняющийся список вознаграждений (“сюрпризы”) может быть гораздо выгоднее постоянного Особое отношение Признательность

№5 слайд
Программа лояльности
Содержание слайда: Программа лояльности уменьшает сложность выбора для клиента Программа лояльности уменьшает сложность выбора для клиента Программа лояльности помогает покупателю отличить правильный выбор от неправильного Лояльные клиенты повышают продажи Продвижение программы лояльности зависит от информированности клиентов

№6 слайд
Что такое лояльность?
Содержание слайда: Что такое лояльность?

№7 слайд
Не все клиенты одинаково
Содержание слайда: Не все клиенты одинаково желанны… Если вы финансируете их покупки Если они покупают ваш продукт из-за лени или отсутствия альтернативы

№8 слайд
Приверженность это
Содержание слайда: Приверженность – это эмоциональная привязанность

№9 слайд
Расширение взаимоотношений с
Содержание слайда: Расширение взаимоотношений с клиентами от продукта в сторону бренда

№10 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации В бизнесе обнаружен нездоровый дисбаланс между навязчивым привлечением клиентов и наплевательским отношением к их удержанию одним архивом:
Похожие презентации