Презентация Вековая битва Coca Cola против Pepsi. Выполнила студентка 3-го курса группы 3БД-410 Павлова Валерия онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Вековая битва Coca Cola против Pepsi. Выполнила студентка 3-го курса группы 3БД-410 Павлова Валерия абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 20 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Вековая битва Coca Cola против Pepsi. Выполнила студентка 3-го курса группы 3БД-410 Павлова Валерия



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    20 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    7.55 MB
  • Просмотров:
    93
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Вековая битва Coca Cola
Содержание слайда: Вековая битва Coca Cola против Pepsi. Выполнила студентка 3-го курса группы 3БД-410 Павлова Валерия

№2 слайд
Начало Битва между Coca Cola
Содержание слайда: Начало Битва между Coca Cola и Pepsi началась в 1898 году. Именно тогда, спустя 12 лет после появления Coca Cola, аптекарь из Нью-Берна Калеб Брэдхэм продал свой первый Brad’s Drink, впоследствии переименованный в Pepsi Cola. Первый ход конем от Pepsi в этой битве был предпринят в конце 30-х годов. Пепси в годы Великой Депрессии продавалась в бутылках по 340 мл, тогда как кола — по 170. А цена при этом оставалась прежней — 5 центов за бутылку. С 1936 по 1938 год Pepsi удвоила свои продажи.

№3 слайд
Отчасти этой же политики
Содержание слайда: Отчасти этой же политики «больше за ту же цену» Pepsi придерживается и сейчас, спустя 75 лет. Например, в России Coca Cola продается в бутылках по 0.5 л, а Pepsi — по 0.6. На свой пик маркетинговая войнушка вышла в 80-х годах, когда Pepsi максимально приблизилась к своему принципиальному противнику. «Слепые тесты» тогда показали, что потребители предпочитают Pepsi, если пробуют напитки из обычных стаканов и не видят этикетки.

№4 слайд
Битва классики Весной года
Содержание слайда: Битва классики Весной 1985 года впервые разнервничавшаяся Coca Cola сделала то, что стоило своих мест практически всему топ-менеджменту компании — изменение классической рецептуры и выпуск «New Coke», более сладкого напитка с более выраженными ванильными и апельсиновыми нотами, то есть максимально приближенного к конкуренту.

№5 слайд
Результаты слепых тестов были
Содержание слайда: Результаты слепых тестов были очень обнадеживающими: люди выбирали новую колу. Начался общественный скандал: поклонники классической Coca Cola объединялись и требовали перестать плевать в душу потребителям и вернуть все, как было. «Организация любителей старой колы» была не нынешним сообществом в соцсетях — она очень быстро набрала несколько сотен тысяч участников и подала на производителя в суд. Против такого лома у всякой нормальной компании приема нет — не прошло и полгода, как в магазинах появилась Coca Cola Classic. Через некоторое время слово Classic исчезло с банок и бутылок, потому что New Coke сняли с производства совсем и разделять два напитка больше не было нужды.

№6 слайд
Нет худа без добра кампания
Содержание слайда: Нет худа без добра: кампания по защите старой колы привела к резкому скачку продаж оригинальной газировки. Хоть это уже и не радовало инициативный топ-менеджмент образца 1985 года — почти все они были уволены, поскольку послужили причиной столь серьезного скандала. И Pepsi опять оказалась в роли догоняющего. Осознав, что дела идут еще хуже, чем до рецептурного скандала у конкурентов, Pepsi в 1991 году запустила очередной ребрендинг. Название напитка вынесли за пределы круга, сделали его модно-наклонным, а к кругу приделали красную наклонную же плашку.

№7 слайд
Спустя года после дня позора
Содержание слайда: Спустя 24 года после «дня позора маркетинга Coca Cola» Pepsi запустила в Штатах на 8 недель Pepsi Throwback, газировку, сделанную по рецепту 70-х годов. Спрос был настолько жизнеутверждающим, что на этой неделе компания заявила о постоянной продаже классики Pepsi до тех пор, пока ее будут покупать. Как сообщает Popsop.ru, «теперь все желающие смогут купить Пепси-колу и попробовать ее такой, какой она была 30-40 лет назад. В рецепт напитка включен сахар — об этом напоминает надпись на этикетке „Made with Real Sugar“ („Изготовлено с использованием настоящего сахара“).

№8 слайд
Битва логотипов Как таковая,
Содержание слайда: Битва логотипов Как таковая, Coca Cola не участвует в этой битве, эпизодически проводя незаметные рестайлинги своего столетнего лого и наблюдая за тем, как активна в этом смысле Pepsi. Фанаты Coca Cola даже пустили в сети картинку, символизирующие искания Pepsi на фоне монументального спокойствия их любимого бренда.

№9 слайд
Содержание слайда:

№10 слайд
Но в действительности этот
Содержание слайда: Но в действительности этот график должен выглядеть вот так:

№11 слайд
В году Pepsi представила в
Содержание слайда: В 2008 году Pepsi представила в Штатах новую айдентику линейки газированных напитков . Красно-синий круг, разделенный белой волной, сменили на «улыбку кашалота». Компания преобразовала логотипы семейства Pepsi в серию смайликов, которые различаются для разных продуктов. Цвета логотипа — синий, белый и красный, остались неизменными. Только в Pepsi Max синий стал черным, под цвет этикетки. «Смайлик» расширяется в зависимости от «крепости» напитков: в логотипе Diet Pepsi чуть усмехается, в Pepsi Max смеется, а логотип всей марки Pepsi просто улыбается.

№12 слайд
По словам исполнительного
Содержание слайда: По словам исполнительного директора PepsiCo, ребрендинг продуктовой линейки был обусловлен финансовым кризисом, который охладил спрос на безалкогольные газированные напитки. Кроме ребрендинга была запущена новая рекламная кампания «Refresh The World». В ряде стран, в том числе и в России, все еще используется старый логотип. О сроках ребрендинга в нашей стране пока неизвестно.

№13 слайд
Новый логотип Pepsi выглядит
Содержание слайда: Новый логотип Pepsi выглядит современней, но многие заметили его сходство с логотипом предвыборной кампании Барака Обамы (круг и национальные цвета США), а также над ним вдоволь поглумились сторонники здорового питания.

№14 слайд
Coca Cola не осталась в
Содержание слайда: Coca Cola не осталась в стороне, но кардинальной перестройке предпочла легкую рихтовку — в компании просто убрали «выворотку», и буквы стали красными, а фон исчез. Хотя в магазинах напитки продаются по прежнему в красных банках с белыми буквами, изменения коснулись лишь коммуникаций. К этому рейстайлингу приурочили и запуск новой глобальной кампании «Open Happiness» («Открой счастье»).

№15 слайд
Битва в рекламе
Содержание слайда: Битва в рекламе

№16 слайд
Битва в соцсетях На
Содержание слайда: Битва в соцсетях На британская компания Headstream Consulting опубликовала результаты своих исследований в области активности брендов в социальных сетях. Главные соцсети мира мониторились на протяжении трех месяцев, обработка и интерпретация данных вылилась в «Топ 100 социальных брендов» . Ни Coca Cola, ни Pepsi не присутствуют на верхних строчках этого рейтинга. Coca Cola заняла 31 место, Pepsi — только 52-ое. На 13.00 14 марта 2011 года у официальной страницы Coca Cola на Facebook 23 033 736 «лайкеров», а у Pepsi — всего 3 399 041, почти в 7 раз меньше.

№17 слайд
Битва стоимости Согласно
Содержание слайда: Битва стоимости Согласно рейтингу самых дорогих торговых марок , ежегодно публикуемому компанией Interbrand, Coca Cola тоже обгоняет Pepsi с солиднейшим преимуществом. «Красненькие» расположились на самой верхней строчке. В 2009 году бренд стоил 68 миллиардов долларов, в 2010 — 70. Pepsi тоже подтянулась по стоимости, и не на 2% как Coca, а на 3. Но все равно осталась только на 23 месте — 13,7 миллиардов долларов и 14 за прошлые два года соответственно. В пять раз дешевле бренда-соперника.

№18 слайд
Битва за ценности Российские
Содержание слайда: Битва за ценности Российские блоггеры, рассматривая причины постоянного отставания Pepsi от Coca Cola, пришли вот к какому выводу: На чем базирует свой бренд Coca-Cola? Какие ассоциации, какие ценности несет в себе этот напиток для потребителя? В первую очередь это Рождество, волшебство, удовольствие от жизни, история, семьи. Coca-Cola отказалась привлекать звездных персон к продвижению своего бренда, в отличие от Pepsi, регулярно использующей и привлекающей к своему бренду знаменитостей. Pepsi же ассоциируется с селебрити, молодым поколением, футболом, энергией и кино.

№19 слайд
Качества, на которые
Содержание слайда: Качества, на которые опирается Coca-Cola, вечные. Семья, Рождество и волшебство — все это намного сильнее и прочнее впечатлений, связанных с отдельными героями нашего времени, а также молодежными трендами. К тому же, молодежь имеет свойство расти и менять молодежные предпочтения. Поэтому Pepsi каждый год сосредотачивается на новых и новых группах потенциальных потребителей, в то время как Coca-Cola поддерживает ценности, созданные и оцененные уже существующими группами.

№20 слайд
Битва проиграна? Pepsi
Содержание слайда: Битва проиграна? Pepsi понимает, что проиграно много, но руки опускать не собирается. Война еще не окончена. Pepsi старается все больше и больше участвовать в этически направленных акциях, например, против загрязнения окружающей среды, или ловить мировые тренды о Bio и Fitness составляющий продуктов питания. А также не оставляет попыток завоевать и более взрослую аудиторию своими ценностями.

Скачать все slide презентации Вековая битва Coca Cola против Pepsi. Выполнила студентка 3-го курса группы 3БД-410 Павлова Валерия одним архивом:
Похожие презентации