Презентация Влияние PR на формирование имиджа страховой компании Руководитель службы по связям с общественностью ОСАО «Ингосстрах» Владим онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Влияние PR на формирование имиджа страховой компании Руководитель службы по связям с общественностью ОСАО «Ингосстрах» Владим абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 18 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Влияние PR на формирование имиджа страховой компании Руководитель службы по связям с общественностью ОСАО «Ингосстрах» Владим



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    18 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    411.00 kB
  • Просмотров:
    59
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Влияние PR на формирование
Содержание слайда: Влияние PR на формирование имиджа страховой компании Руководитель службы по связям с общественностью ОСАО «Ингосстрах» Владимир Клейменов

№2 слайд
Краткая характеристика
Содержание слайда: Краткая характеристика российского страхового рынка Общий сбор страховой премии – 17 млрд USD. Общий объем выплат – около 10 млрд USD. Средний сбор премии на 1 чел. – 65 USD. Доля РФ от мирового страхового рынка – 0,53%. Доля страхования в ВВП РФ – 2%. Количество страховых компаний –1075.

№3 слайд
Особенности российского
Содержание слайда: Особенности российского страхового рынка Концентрация страхования в ограниченном круге крупнейших компаний (доля первых пятидесяти – 48,5%). Количество компаний с недостаточным уровнем капитала (по требованиям, действующим с 1 июля 2006 года) – 207 (или около 20%). Замедление темпов роста. Высокая доля псевдострахования (с тенденцией к сокращению) Обособленность рынка (незначительное влияние мировой конъюнктуры). Более высокие темпы роста по сравнению с мировыми. Проблемы для страхового рынка при вступлении России в ВТО.

№4 слайд
Факторы, влияющие на развитие
Содержание слайда: Факторы, влияющие на развитие страхового рынка РФ Состояние и развитие экономики. Политическая стабильность. Рост благосостояния и страховой культуры населения. Страховое и налоговое законодательство. Государственная политика в области страхования. Имидж страхового рынка.

№5 слайд
Особенности страховых услуг
Содержание слайда: Особенности страховых услуг

№6 слайд
Имидж, деловая репутация,
Содержание слайда: Имидж, деловая репутация, бренд

№7 слайд
Факторы, влияющие на
Содержание слайда: Факторы, влияющие на формирование имиджа СК

№8 слайд
Формы и методы PR,
Содержание слайда: Формы и методы PR, используемые при формировании имиджа СК

№9 слайд
Формы и методы PR,
Содержание слайда: Формы и методы PR, используемые «Ингосстрахом» при формировании имиджа компании и страхования

№10 слайд
Оценка эффективности PR
Содержание слайда: Оценка эффективности PR Социсследования ИГС

№11 слайд
Оценка эффективности PR
Содержание слайда: Оценка эффективности PR

№12 слайд
Структура информации по видам
Содержание слайда: Структура информации по видам страхования в прессе 2005 года

№13 слайд
Содержание слайда:

№14 слайд
Оценка эффективности PR
Содержание слайда: Оценка эффективности PR

№15 слайд
Оценка эффективности PR
Содержание слайда: Оценка эффективности PR Результаты социсследования ВСС

№16 слайд
Что сдерживает развитие PR на
Содержание слайда: Что сдерживает развитие PR на страховом рынке? Результаты социсследования ВСС

№17 слайд
Общие выводы Результаты
Содержание слайда: Общие выводы Результаты социсследования ВСС

№18 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Влияние PR на формирование имиджа страховой компании Руководитель службы по связям с общественностью ОСАО «Ингосстрах» Владим одним архивом:
Похожие презентации