Презентация Влияние визуально-агрессивных мест Кировского района г. Красноярска на настроение школьников Учебно-исследовательская работа онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Влияние визуально-агрессивных мест Кировского района г. Красноярска на настроение школьников Учебно-исследовательская работа абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 22 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Влияние визуально-агрессивных мест Кировского района г. Красноярска на настроение школьников Учебно-исследовательская работа



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    22 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    3.54 MB
  • Просмотров:
    68
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Влияние визуально-агрессивных
Содержание слайда: Влияние визуально-агрессивных мест Кировского района г. Красноярска на настроение школьников Учебно-исследовательская работа Шешукова Юрия, ученика 3 «А» класса школа№135 Руководители: Иванова С.В., Клинова Е.В.

№2 слайд
Гипотеза Известно, что люди,
Содержание слайда: Гипотеза: Известно, что люди, живущие в стандартных серых кварталах шумных и загрязненных городов более склонны к смене настроения, поэтому я думаю, что разнообразные здания по своей окраске, архитектуре, ландшафтному оформлению будут способствовать хорошему настроению

№3 слайд
Цель Изучение факторов
Содержание слайда: Цель: Изучение факторов влияющих на изменение настроения младших школьников в искусственной среде (антропогенной) Кировского района г. Красноярска.

№4 слайд
Задачи Изучить литературные
Содержание слайда: Задачи: Изучить литературные источники Выявить общие признаки, характерные для визуально-позитивных и визуально-негативных мест. Выявить визуально-агрессивные места, вызывающие негативные и позитивные эмоции Проанализировать полученные результаты, сделать выводы.

№5 слайд
Закономерности восприятия
Содержание слайда: Закономерности восприятия окружающей среды человеком Человек живет в мире цвета, в мире звука, в мире запахов, электромагнитных колебаний. Издавна человек стремился окружать себя красивыми предметами, располагать свое жилище в красивых местах и при возможности всячески украшал его. На уровне инстинкта люди чувствовали положительное влияние этих воздействий

№6 слайд
Несоответствие окружающей
Содержание слайда: Несоответствие окружающей среды потребностям человека По мере того как выпускалось все больше разнообразных изделий и товаров, возрастало загрязнение окружающей среды. Окружающая человека городская среда не соответствовала нужным человеку исторически сложившимся сенсорным воздействиям: города без каких-либо признаков красоты, трущобы, грязь, стандартные серые дома, загрязненный воздух, резкий шум и так далее.

№7 слайд
Контраст среды рукотворной и
Содержание слайда: Контраст среды рукотворной и природной Житель современного города больше всего видит плоские поверхности – фасады зданий, площади, улицы и прямые углы – пересечения этих плоскостей. В природе же плоскости, соединенные прямыми углами, встречаются очень редко. В окраске городских зданий и сооружений преобладает монотонный серый цвет бетона и асфальта, в природе же – более благоприятный для глаз зеленый цвет и другие разные цвета (особенно в регионах с теплым климатом).

№8 слайд
Элементы видеоэкологии
Содержание слайда: Элементы видеоэкологии Область знаний, рассматривающая взаимодействие человека с видимой средой и изучающая аспекты визуального восприятия окружающей среды Филин В.А. назвал видеоэкологией. Это приоритетное научное направление, входящее в сферу интересов экологов, психологов, физиологов, врачей, архитекторов, художников. Он впервые провел исследования в этой области и получил интересные данные, которые позволили на научной основе объяснить ранее наблюдавшиеся явления негативного восприятия зданий из монотонных плоских однотипных поверхностей и позитивного восприятия зданий с многочисленными и отличающимися друг от друга деталями и украшениями.

№9 слайд
Школа , Кировский район В
Содержание слайда: Школа № 49, Кировский район В градостроительной практике есть примеры настенной живописи, с помощью которой удается избавиться от ощущения дискомфорта, но она еще не получила широкого распространения.

№10 слайд
Детский городок в жилом
Содержание слайда: Детский городок в жилом массиве, Кировский район Визуальную среду человека формируют предметы разной величины, разной четкости, разного цвета, часть из которых он видит хорошо, а часть плохо.

№11 слайд
Методы проведения исследования
Содержание слайда: Методы проведения исследования

№12 слайд
Методика Филина В.А. Для
Содержание слайда: Методика Филина В.А. Для изучения особенностей зрительного восприятия визуально-агрессивной среды была использована методика определения воздействия агрессивных и комфортных полей на психофизиологический комфорт, разработанная Филиным В.А.

№13 слайд
Данные анкетирования детей в
Содержание слайда: Данные анкетирования 95 – детей в возрасте от 7 до 10 лет 20 – взрослых, в возрасте от 25 до 40 лет

№14 слайд
Содержание слайда:

№15 слайд
Результаты опроса
Содержание слайда: Результаты опроса

№16 слайд
Методика восьмицветового
Содержание слайда: Методика «восьмицветового теста Люшера» Далее была использована методика «восьмицветового теста Люшера», разработанная М. Люшером, который предложил разложить перед испытуемыми по восемь цветных карточек на одинаковом расстоянии друг от друга. Испытуемому предлагается разложить цвета в порядке предпочтения, при этом ориентироваться на цвет как таковой, не связывая его с какими-либо вещами.

№17 слайд
Результаты опроса по Люшеру
Содержание слайда: Результаты опроса по Люшеру

№18 слайд
Объекты Кировского района.
Содержание слайда: Объекты Кировского района.

№19 слайд
Визуально-агрессивные и
Содержание слайда: Визуально-агрессивные и комфортно-визуальные места Кировского района

№20 слайд
Выводы Есть общие признаки,
Содержание слайда: Выводы: Есть общие признаки, характерные для визуально-позитивных мест – это цвета, благотворно влияющие на настроение, плавные, гибкие линии зданий, наличие ландшафта. Есть общие признаки, характерные для визуально-агрессивных мест – это прямые линии, часто повторяющиеся элементы (окна, балконы и др.), серые, мрачные, грязные цвета, малое количество ландшафтных элементов. Визуально-агрессивные места, вызывающие негативные в Кировском районе г. Красноярска – это жилой массив на улице Кутузова, жилой массив на улице Щорса, площадь перед заводом «Сибтяжмаш», площадь перед ДК «Кировский». Комфортно-визуальные места, вызывающие позитивные эмоции в Кировском районе г. Красноярска – это площадь перед ТЮЗ, парк Молодежный, территория МОУ СОШ № 49, территория с видом на церковь за ТЦ «Красноярье», здание магазина «Шериф», детский городок в жилом массиве на улице Кутузова.

№21 слайд
Перспектива В дальнейшем я
Содержание слайда: Перспектива В дальнейшем я хочу продолжить свое исследование в этой области, чтобы разработать рекомендации для учащихся младших классов, проживающих в г. Красноярске, по посещению комфортно-визуальных мест для улучшения настроения, повышения работоспособности.

№22 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Влияние визуально-агрессивных мест Кировского района г. Красноярска на настроение школьников Учебно-исследовательская работа одним архивом:
Похожие презентации