Презентация «Внедрение компьютерной технологии в учебную деятельность по русскому языку и литературе». «Внедрение компьютерной технологии онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему «Внедрение компьютерной технологии в учебную деятельность по русскому языку и литературе». «Внедрение компьютерной технологии абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 18 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » «Внедрение компьютерной технологии в учебную деятельность по русскому языку и литературе». «Внедрение компьютерной технологии



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    18 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.69 MB
  • Просмотров:
    65
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Внедрение компьютерной
Содержание слайда: «Внедрение компьютерной технологии в учебную деятельность по русскому языку и литературе». «Внедрение компьютерной технологии в учебную деятельность по русскому языку и литературе». Выполнила: учитель МОУ СОШ №52 Труфанова И.В. г. Чита, 2010

№2 слайд
Образовательный процесс на
Содержание слайда: Образовательный процесс на уроках русского языка и литературы. Образовательный процесс на уроках русского языка и литературы.

№3 слайд
Внедрение компьютерной
Содержание слайда: Внедрение компьютерной технологии. Внедрение компьютерной технологии.

№4 слайд
изучение и совершенствование
Содержание слайда: изучение и совершенствование форм и методов преподавания с использованием компьютерной технологии, позволяющей сочетать инновационные и традиционные приемы обучения русскому языку и литературе.

№5 слайд
Содержание слайда:

№6 слайд
формирование активной,
Содержание слайда: формирование активной, коммуникабельной личности, способной к самообразованию, самоопределению, самореализации и мобильной адаптации в меняющихся условиях современности. формирование активной, коммуникабельной личности, способной к самообразованию, самоопределению, самореализации и мобильной адаптации в меняющихся условиях современности.

№7 слайд
развить у учащихся навыки
Содержание слайда: развить у учащихся навыки исследовательской деятельности, творческие способности; развить у учащихся навыки исследовательской деятельности, творческие способности; усилить мотивацию учения; сформировать у школьников умение работать с информацией; активно вовлечь учащихся в учебный процесс; приобщить школьников к достижениям информационного общества.

№8 слайд
накопив опыт использования КТ
Содержание слайда: накопив опыт использования КТ  при изучении родного языка,  мои ученики смогут овладеть  всеми ключевыми компетенциями школьника (коммуникативной, культуроведческой, информационной, языковой, исследовательской), что позволит им не только успешно выдержать выпускные испытания, но и стать  востребованными специалистами, занять достойное   место накопив опыт использования КТ  при изучении родного языка,  мои ученики смогут овладеть  всеми ключевыми компетенциями школьника (коммуникативной, культуроведческой, информационной, языковой, исследовательской), что позволит им не только успешно выдержать выпускные испытания, но и стать  востребованными специалистами, занять достойное   место в обществе.

№9 слайд
избегать монотонности
Содержание слайда: избегать монотонности заданий,; избегать монотонности заданий,; учитывать смену деятельности по ее уровням: узнавание, воспроизведение, применение; предоставить возможность успешной работы и сильным, и средним, и слабым ученикам; учитывать фактор памяти.

№10 слайд
УМК позволяет учителю УМК
Содержание слайда: УМК позволяет учителю: УМК позволяет учителю: самостоятельно выбирать содержимое электронного сопровождения уроков; осуществлять авторскую компоновку аудиовизуальных иллюстраций из большого мультимедиа набора и постоянно пополнять его своими собственными разработками; отойти от традиционной формы проведения урока; развивать активно-деятельные формы обучения (практикум, промежуточная аттестация, самоаттестация) за счет интерактивности программы; создавать вариативные проверочные работы (тестовые и контрольные задания), учитывая индивидуальные особенности процесса усвоения материала каждым учащимся и др.

№11 слайд
вычислительные быстрое и
Содержание слайда: вычислительные – быстрое и точное преобразование любых видов информации (числовой, текстовой, графической, звуковой и др.); вычислительные – быстрое и точное преобразование любых видов информации (числовой, текстовой, графической, звуковой и др.); трансдьюсерные – способность компьютера к приему и выдаче информации в самой различной форме (при наличии соответствующих устройств); комбинаторные – возможность запоминать, сохранять, структурировать, сортировать большие объемы информации, быстро находить необходимую информацию; графические – представление результатов своей работы в четкой наглядной форме (текстовой, звуковой, в виде рисунков и пр.); моделирующие – построение информационных моделей (в том числе и динамических) реальных объектов и явлений.

№12 слайд
. Изготовление, оформление
Содержание слайда: 1. Изготовление, оформление раздаточного материала. 1. Изготовление, оформление раздаточного материала. 2. Презентации к урокам и внеклассным мероприятиям по предмету. 3. Компьютерные программы. 4. Диагностика качества знаний. 5. Творческие работы учащихся с использованием ПК.

№13 слайд
тестовые вопросы и варианты
Содержание слайда: тестовые вопросы и варианты ответов на них должны быть четкими и понятными по содержанию; тестовые вопросы и варианты ответов на них должны быть четкими и понятными по содержанию; компьютерный тест должен быть простым в использовании, на экране желательно иметь минимум управляющих кнопок, инструкции-подсказки по действиям обучающегося должны появляться только в нужное время в нужном месте, а не присутствовать на экране постоянно, загромождая его; в тестовую систему должна быть включена оценка степени правильности ответа на каждый заданный обучающемуся вопрос и т.д.

№14 слайд
Содержание слайда:

№15 слайд
Содержание слайда:

№16 слайд
проблемного обучения
Содержание слайда: проблемного обучения; проблемного обучения; личностно-ориентированного обучения; проектная; критического мышления; дифференцированного подхода и др.

№17 слайд
коммуникативный принцип
Содержание слайда: коммуникативный принцип; коммуникативный принцип; принцип сознательности, который предусматривает опору на определённую систему правил, предваряющих формирование навыка и в совокупности своей дающих обучаемому представление о системе изучаемого языка; принцип опоры на родной язык; принцип наглядности (зрительная, слуховая наглядность); принцип доступности, что обеспечивается благодаря интерактивному режиму работы;         принцип положительного эмоционального фона, который способен сформировать устойчивую мотивацию учения для каждого обучаемого и др.

№18 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации «Внедрение компьютерной технологии в учебную деятельность по русскому языку и литературе». «Внедрение компьютерной технологии одним архивом:
Похожие презентации