Презентация Внешний вид делового мужчины онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Внешний вид делового мужчины абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 11 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Внешний вид делового мужчины



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    11 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    237.50 kB
  • Просмотров:
    84
  • Скачиваний:
    1
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Содержание слайда:

№2 слайд
Введение Стиль самая
Содержание слайда: Введение Стиль – самая неуловимая, трудно определяемая, но самая важная характеристика не только одежды, но и всего внешнего вида. Можно дать такое определение стиля: стиль – это соответствие цвета, фактуры ткани, фасона и тому подобных деталей делового костюма характеру проводимого делового мероприятия (совещание, работа на выставке, банкет), погоде, личным особенностям человека (рост, вес, цвет глаз, волос и т.п.), кроме того, отдельные части туалета (сорочка, костюм, плащ) должны находиться в соответствии друг с другом – по стилю, фасону, цвету, фактуре ткани.

№3 слайд
Внешний вид делового мужчины.
Содержание слайда: Внешний вид делового мужчины. внешний облик делового человека – именно тот фактор, который тоже определяет эффективность деловых связей, успех в деловых контактах и способствует созданию необходимой рабочей атмосферы. Внешний вид и манеры – это то, что окружающие его партнеры по бизнесу видят и оценивают сразу.

№4 слайд
Общая характеристика стиля
Содержание слайда: Общая характеристика стиля делового мужчины: –консерватизм (так как деловая сфера почти не подвержена случайным влияниям); –умеренность, т.е. не должно быть слишком резких цветовых контрастов, излишне вычурных фасонов одежды или обуви и т.п.; –безупречная аккуратность и опрятность, поскольку небрежно или криво завязанный галстук, грязная обувь, мятая сорочка создают впечатление, что носитель такой одежды нетребователен к себе или не уважает окружающих. Возникает предположение, что он также нетребователен к себе и при исполнении договоров, и также неуважителен будет к интересам партнеров в деловой сфере.

№5 слайд
Деловой мужчина должен
Содержание слайда: Деловой мужчина должен выглядеть: уверенным в себе; солидным; деловым; элегантным; внушающим доверие; не лишенным вкуса; надежным; порядочным; аккуратным. Основной вид мужской деловой одежды – костюм‑тройка.

№6 слайд
Предпочтения по цвету. Серый
Содержание слайда: Предпочтения по цвету. Серый цвет психологически мягче, «теплее»; деловой мужчина в сером костюме выглядит приятным, дружелюбным, располагающим к беседе и общению. Темно‑синий цвет – более строгий, и поэтому более официальный, чем серый. Психологи утверждают, что он не запоминается, потому что он нейтральный. Есть одно светское правило: чем темнее цвет (цвет чего угодно – одежды, мебели и пр.), тем он аристократичнее. Это в сильной степени относится к серому цвету: темно‑серый костюм будет выглядеть более дорогим – независимо от истинной цены, а светло‑серый – более дешевым. Отдельно следует сказать о черном цвете для мужского костюма. Это цвет, обязательный для вечерних деловых приемов и траурных церемоний. Против этого авторы современных западных справочных изданий по деловому этикету не возражают.

№7 слайд
Деловой костюм, как и вся
Содержание слайда: Деловой костюм, как и вся одежда делового человека, соответствует моде, но умеренно; экстравагантность в деловой одежде, особенно мужской, недопустима. Деловой костюм, как и вся одежда делового человека, соответствует моде, но умеренно; экстравагантность в деловой одежде, особенно мужской, недопустима. Брюки делового костюма могут иметь обшлаг, но он может отсутствовать – по желанию «владельца». Длина брюк в современной деловой одежде: спереди брюк: небольшой складкой надвинуты на обувь, сзади доходят до начала или середины каблука. Складка на брюках должна быть хорошо отутюжена. Брючный ремень – только из натуральной кожи, темного цвета; со скромной пряжкой – никаких «львиных» и «волчьих голов». Сорочка (а не рубашка!– поскольку, строго говоря, термин «рубашка» – неофициальный, нормы культуры речи требуют термина «сорочка»)– из тонкого хлопка, иногда с добавлением, практически незаметным, синтетики – для меньшей сминаемости, всегда светлых тонов – белая, светло ‑ серая, светло ‑ голубая, светло песочного оттенка. Цвет сорочки, естественно, должен гармонировать с цветом костюма. Воротник – классический, традиционный.

№8 слайд
Аксессуары. Галстук тот
Содержание слайда: Аксессуары. Галстук –тот элемент одежды, который практически не решает никаких функциональных задач. Цвет (или цвета) галстука должен гармонировать с цветом сорочки и костюма. Рисунок на галстуке желателен рисунок геометрического характера – полоска разной ширины, горошек, мелкие квадраты и т.п. Поскольку галстук – наиболее яркая и поэтому заметная деталь туалета, поговорим о рисунках более подробно. Самое верное решение в выборе рисунка на галстуке – выбрать однотонный галстук. Дело в том, что такой галстук подходит к любой сорочке и любому костюму. Поэтому целесообразно в своем гардеробе иметь побольше однотонных галстуков – синий, темно‑красный, темно‑серый, светло‑серый и т.п.

№9 слайд
Аксессуары. Обувь
Содержание слайда: Аксессуары. Обувь –полуботинки, цвет – только черный. Допускается темно‑коричневый, например, летом, к серому костюму. Обувь – только на шнурках (никаких пряжек, «языков» и «липучек»!), подошва тонкая, кожаная или из заменителя, но всегда без ранта, который уместен только в уличной обуви. Обувь делового мужчины может соответствовать моде, однако не должна содержать ультрамодных элементов; вообще желателен некоторый налет консервативности, как и во всем внешнем виде,– о чем уже упоминалось ранее. Допускается для вечерних деловых приемов обувь из замши, лаковая, из кожи крокодила и змеи. Носки – важнейший элемент одежды. Их цвет всегда повторяет цвет обуви, а цвет обуви, как известно, черный. Недопустим цветной рисунок на носках, он может быть только фактурный. Верхняя одежда должна по цвету и фактуре ткани соответствовать костюму, чтобы в тот момент, когда деловой человек снимает плащ или пальто, не было дисгармонии в одежде. Плащ или пальто тоже вполне могут соответствовать моде, но не должны быть ультрамодными. В верхней одежде, как и в костюме, недопустимы черты военного, спортивного и т.п. стиля. Цвет для верхней одежды предпочтителен серый, черный, синий. Шляпа(может быть, кепка) соответствует моде, но умеренно. Шарф – тот элемент гардероба, который может быть ярким (белым, красным), но должен гармонировать со всей прочей одеждой, но может быть также и весьма скромным по расцветке. Берет в качестве головного убора в деловой одежде недопустим, равно как и шарф ручной вязки. Зонт – черный. Аксессуары – сумка, визитка, портмоне, папка или кейс, футляр для очков и др.– предпочтительно из натуральной кожи, но не из кожи змеи, крокодила и пр. Цвет аксессуаров – черный, темно‑серый, никаких ярких расцветок. Дадим несколько рекомендаций по украшениям. Украшениями в деловой мужской одежде может быть одно кольцо. Заметим, что обручальное кольцо украшением не является, это символ семейного статуса.

№10 слайд
Аксессуары Рекомендуется,
Содержание слайда: Аксессуары Рекомендуется, чтобы запонки и булавка для галстука составляли единое целое по оформлению, т.е. комплект. Они не должны быть слишком крупными, вычурными, должны быть выполнены только из натуральных материалов – серебро, золото, перламутр, драгоценные, полудрагоценные и поделочные камни (бриллиант, янтарь, тигровый глаз и т.д.). Недопустимы запонки и булавки из пластмассы и т.п. материалов, имитирующие натуральные камни. Внешний вид делового человека Парфюмерные и косметические средства, используемые деловым мужчиной, должны быть одного наименования (одной «линии»); запах должен быть сведен к минимуму, даже если это изделия дорогой и модной парфюмерной фирмы. Прическаделового мужчины – по моде, но в умеренном ее выражении; например, если это прическа с длинными волосами, то они сзади не должны быть длиннее верхнего края воротника сорочки.

№11 слайд
Во внешнем облике делового
Содержание слайда: Во внешнем облике делового мужчины недопустимы: короткие носки, оставляющие часть ноги обнаженной, когда человек сидит «нога на ногу»; несвежий носовой платок; полуоторванные пуговицы; мятый костюм; несвежая сорочка; криво завязанный галстук; нечищеная обувь; жилет ручной вязки; шарф ручной вязки; несвежая лента на шляпе; яркие, кричащие цвета деталей одежды; цветовые контрасты в одежде.

Скачать все slide презентации Внешний вид делового мужчины одним архивом: