Презентация Внутришкольный мониторинг как средство управлением качеством образования Выпускная квалификационная работа по дополнительной онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Внутришкольный мониторинг как средство управлением качеством образования Выпускная квалификационная работа по дополнительной абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 17 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Внутришкольный мониторинг как средство управлением качеством образования Выпускная квалификационная работа по дополнительной



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    17 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    113.50 kB
  • Просмотров:
    105
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Внутришкольный мониторинг как
Содержание слайда: Внутришкольный мониторинг как средство управлением качеством образования Выпускная квалификационная работа по дополнительной программе «Менеджмент в образовании» заместителя директора по учебно-методической работе муниципального образовательного учреждения средней школы №4 города Тейково Ивановской области КРИВОЛАПОВОЙ СВЕТЛАНЫ ИВАНОВНЫ

№2 слайд
АКТУАЛЬНОСТЬ ИМЕННО
Содержание слайда: АКТУАЛЬНОСТЬ ИМЕННО МОНИТОРИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОМОГАЮТ ОСМЫСЛЕНИЮ КАЖДЫМ УЧАСТНИКОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА СОБСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ОНИ ТАК ЖЕ ПОЗВОЛЯЮТ ОПРЕДЕЛИТЬ, НАСКОЛЬКО РАЦИОНАЛЬНЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ И ДИДАКТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ, НАСКОЛЬКО ОНИ АДЕКВАТНЫ ЦЕЛЯМ И ЗАДАЧАМ МОНИТОРИНГА, И, СЛЕДОВАТЕЛЬНО, СПОСОБСТВУЮТ ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ. МОНИТОРИНГ РАССМАТРИВАЕТСЯ В ТЕОРИИ СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ КАК ОДНО ИЗ ВАЖНЕЙШИХ, ОТНОСИТЕЛЬНО САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ ЗВЕНЬЕВ В УПРАВЛЕНЧЕСКОМ ЦИКЛЕ. ОСНОВНОЕ ПРОТИВОРЕЧИЕ: МЕЖДУ БЫСТРО РАСТУЩИМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПОТЕНЦИАЛОМ, КОТОРЫМ ОБЛАДАЮТ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОЛЛЕКТИВЫ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ СЕМЬИ, ДРУГИХ СОЦИАЛЬНЫХ ИНСТИТУТОВ И НИЗКИМ УРОВНЕМ ИХ ВОСТРЕБОВАННОСТИ, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ДЕЙСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ.

№3 слайд
Проблема исследования при
Содержание слайда: Проблема исследования: при каких условиях внутришкольный мониторинг будет выступать средством управления качеством образования? Объект исследования: процесс управления качеством образования на уровне образовательного учреждения. Предмет исследования: Организация мониторинга качества образования на школьном уровне. Цель исследования: Выявить и обосновать условия, при которых внутришкольный мониторинг становится средством управления качеством образования

№4 слайд
Задачи Определить сущность,
Содержание слайда: Задачи: Определить сущность, основные виды и функции внутришкольного мониторинга Определить сущность понятия «управление качеством образования». Описать и проанализировать опыт организации внутришкольного мониторинга в образовательном учреждении, которое стало базой исследования. Выявить и обосновать условия организации внутришкольного мониторинга как средства управления качеством образования.

№5 слайд
Этапы исследования декабрь
Содержание слайда: Этапы исследования: декабрь 2004-август 2005 г. – изучалась научно-методическая и управленческая литература по проблематике исследования. Передовой опыт организации системы мониторинга на различных уровнях, накапливался эмпирический материал, разрабатывались и обсуждались формы и варианты внутришкольного мониторинга сентябрь 2005 г.- декабрь 2005 г.- анализировался и обобщался первый опыт и результаты внутришкольного мониторинга, подводились первые итоги. Январь 2006 г. – апрель 2006 г. – обобщение накопленного практического материала, обсуждение результатов исследования с руководителями образовательных учреждений, оформлялась выпускная квалификационная работа.

№6 слайд
Условия достижения
Содержание слайда: Условия достижения качественного образования Проведение диагностического исследования реального качества образования Поиск возможных путей перехода к новому качеству образования, связанного с реализацией компетентностного подхода Анализировать деятельность педколлектива Оценивать результативность процесса обучения Иметь достаточный объем информации о деятельности ОУ в целом О состоянии процессов в подсистемах (обучении, воспитании, учебно-методическом обеспечении и т.д.)

№7 слайд
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ
Содержание слайда: УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ ЧЕРЕЗ ФОРМИРОВАНИЕ МОНИТОРИНГОВОЙ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГ – деятельность по наблюдению (слежению) за определенными объектами или явлениями ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МОНИТОРИНГ – система организации сбора, хранения, обработки и распространения информации о деятельности педагогической системы, обеспечивающей слежение за состоянием и прогнозирование развития МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ – система сбора, обработки, хранения и распространения достоверной информации о качестве образовательных результатов, условий и цене их достижения Фиксация состояния системы, ее описание Анализ и оценка эффективности системы целиком и определенных подсистем, определение неисправностей и сбоев Выявление рисков развития до их наступления

№8 слайд
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ
Содержание слайда: УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ ЧЕРЕЗ ФОРМИРОВАНИЕ МОНИТОРИНГОВОЙ СИСТЕМЫ

№9 слайд
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ
Содержание слайда: УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ ЧЕРЕЗ ФОРМИРОВАНИЕ МОНИТОРИНГОВОЙ СИСТЕМЫ

№10 слайд
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ
Содержание слайда: УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ ЧЕРЕЗ ФОРМИРОВАНИЕ МОНИТОРИНГОВОЙ СИСТЕМЫ

№11 слайд
Чем выше уровень собранной и
Содержание слайда: Чем выше уровень собранной и обработанной информации, тем показатели качества образования или показатели эффективности управления качеством образования являются показателями оптимальности созданных условий: Научно-методических Кадровых Информационных Материальных Финансовых нормативно-правовых мотивационных

№12 слайд
Собственный мониторинг
Содержание слайда: Собственный мониторинг учителя Степень обученности Степень прохождения программы Сравнительный анализ контрольных срезов Оценка качества знаний по предмету

№13 слайд
Мониторинг является
Содержание слайда: Мониторинг является исследовательской функцией для принятия управленческих решений Это новый вид деятельности, поэтому необходимо разработать проект по внутришкольному мониторингу Наша школа с учетом своего индивидуального опыта определила форму , масштаб, содержание и сроки выполнения работ по данному направлению

№14 слайд
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ
Содержание слайда: УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ ЧЕРЕЗ ФОРМИРОВАНИЕ МОНИТОРИНГОВОЙ СИСТЕМЫ

№15 слайд
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ
Содержание слайда: УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ ЧЕРЕЗ ФОРМИРОВАНИЕ МОНИТОРИНГОВОЙ СИСТЕМЫ

№16 слайд
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ
Содержание слайда: УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ ЧЕРЕЗ ФОРМИРОВАНИЕ МОНИТОРИНГОВОЙ СИСТЕМЫ

№17 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Внутришкольный мониторинг как средство управлением качеством образования Выпускная квалификационная работа по дополнительной одним архивом:
Похожие презентации