Презентация Воронкін Олексій Сергійович онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Воронкін Олексій Сергійович абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 34 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Воронкін Олексій Сергійович



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    34 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    6.70 MB
  • Просмотров:
    73
  • Скачиваний:
    1
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Воронк н Олекс й Серг йович
Содержание слайда: Воронкін Олексій Сергійович

№2 слайд
Содержание слайда:

№3 слайд
СХЕМА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО
Содержание слайда: СХЕМА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ

№4 слайд
МОДЕЛИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО
Содержание слайда: МОДЕЛИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА Дистанционное образование (ДО)– это форма обучения, равноценная с очной, вечерней, заочной и экстернатом, которая реализуется с помощью технологий дистанционного образования (ТДО). ТДО состоят из педагогических и информационных технологий дистанционного обучения.

№5 слайд
ГРУППЫ ТЕХНОЛОГИЙ
Содержание слайда: ГРУППЫ ТЕХНОЛОГИЙ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ Кейс технология Сетевые технологии Телекоммуникацион-ные технологии

№6 слайд
Использование современных
Содержание слайда: Использование современных мультимедиа- технологий в раннем возрасте прямо пропорционально их дальнейшему использованию в образовании Данные Европейской статистической организации (Eurostat) за 2003-2004 гг.

№7 слайд
Возраст студентов некоторых
Содержание слайда: Возраст студентов некоторых университетов Европы, начиная с которого, они активно пользуются Интернетом Данные Европейской статистической организации

№8 слайд
Данные Европейской
Содержание слайда: Данные Европейской статистической организации (Eurostat) Данные Европейской статистической организации (Eurostat)

№9 слайд
Стартовые страницы
Содержание слайда: Стартовые страницы Европейской ассоциации университетов (EUA) и Калифорнийского виртуального университета (California Virtual Campus)

№10 слайд
ПРОГРАММА ЕВРОПЕЙСКОЙ
Содержание слайда: ПРОГРАММА ЕВРОПЕЙСКОЙ КОМИССИИ TEMPUS Трансъевропейская программа мобильности для обучения в университетах Основана в 1990 году, Поддерживает модернизацию высшего образования и создает пространство для сотрудничества в странах В программе TEMPUS участвуют: Cтраны-члены Европейского Союза, Cтраны-партнеры: 1) Страны Западных Балкан (CARDS ) 2) Средиземноморские страны (MEDA) 3) Страны Восточной Европы и Центральной Азии, включая Украину и Российскую Федерацию (TAСIS) 4) Могут принимать участие и страны кандидаты на условиях самофинансирования (Болгария, Румыния, Турция и страны группы 24: Австралия, Канада, Исландия, Япония, США и др. )

№11 слайд
Содержание слайда:

№12 слайд
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В
Содержание слайда: ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В УКРАИНЕ В 2000 г. создается Украинский центр дистанционного образования Национального технического университета Украины “Киевский политехнический институт” (УЦДО); В 2004 г. утверждено “Положение о дистанционном обучении”; В ноябре 2004 года на базе УЦДО открывается Украинский институт информационных технологий в образовании (центр Национальной системы дистанционного образования); В 2005 году принимается Государственная программа “Информационные и коммуникационные технологии в образовании и науке” на 2006-2010 гг. Открываются центры электронного образования eMeReCU, ECDL, CEEVU, создается национальная сеть URAN (Ukrainian Research and Academic Network).

№13 слайд
Содержание слайда:

№14 слайд
Поддержка проектов,
Содержание слайда: Поддержка проектов, направленных на разработку и внедрение информационных технологий в сферу высшего и непрерывного образования ВУЗов Украины, является одним из приоритетных направлений Европейской программы TEMPUS/TACIS. Поддержка проектов, направленных на разработку и внедрение информационных технологий в сферу высшего и непрерывного образования ВУЗов Украины, является одним из приоритетных направлений Европейской программы TEMPUS/TACIS.

№15 слайд
. TEMPUS PROJECT SM SCM -T B
Содержание слайда: 3. TEMPUS PROJECT SM_SCM_-T017B06-2006 (UA) 3. TEMPUS PROJECT SM_SCM_-T017B06-2006 (UA)

№16 слайд
Содержание слайда:

№17 слайд
Необходимой составляющей
Содержание слайда: Необходимой составляющей организации ДО являются электронные УМКД, которые представляют собой интегрированную систему дистанционного курса

№18 слайд
ОСОБЕННОСТИ ДИСТАНЦИОННОГО
Содержание слайда: ОСОБЕННОСТИ ДИСТАНЦИОННОГО КУРСА При создании курсов в виде сайтов используют следующие языки программирования: HTML, DHTML, JavaScript, XML, PHP. Часто используют специальные программы для разработки интерактивных тестов.

№19 слайд
Типичная модель использования
Содержание слайда: Типичная модель использования систем ДО Подготовка конкретного учебного курса Организация доступа к материалам курса Организация общения участников учебного процесса Прохождение студентами точек контроля Завершение курса экзаменом

№20 слайд
ВОЗМОЖНАЯ СХЕМА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
Содержание слайда: ВОЗМОЖНАЯ СХЕМА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ СРЕДСТВ

№21 слайд
ПРОГРАММЫ ПОДДЕРЖКИ ДО
Содержание слайда: ПРОГРАММЫ ПОДДЕРЖКИ ДО

№22 слайд
Moodle - модульная
Содержание слайда: Moodle - модульная динамическая объектно-ориентированная среда для образования Moodle - модульная динамическая объектно-ориентированная среда для образования Распространяется бесплатно. Система переведена на 72 языка, ее используют 210 стран, Количество зарегистрированных Moodle-сайтов в мире составляет 55879, в Украине - 95. Moodle ведет полный отчет по каждому студенту с диаграммами посещаемости. Реализация всех основных механизмов общения: перцептивный, интерактивный и коммуникативный.

№23 слайд
СТАТИСТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
Содержание слайда: СТАТИСТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ MOODLE-САЙТОВ

№24 слайд
УПРАВЛЕНИЕ УЧЕБНЫМ ПРОЦЕССОМ
Содержание слайда: УПРАВЛЕНИЕ УЧЕБНЫМ ПРОЦЕССОМ в Lotus Learning Space 5 (Lotus/IBM )

№25 слайд
ПРЕИМУЩЕСТВА Lotus Learning
Содержание слайда: ПРЕИМУЩЕСТВА Lotus Learning Space Обучение происходит как асинхронно, так и в режиме реального времени Возможность разработки дистанционных курсов с использованием программного обеспечения Adobe Flash и Adobe DreamWeaver Встраивание в дистанционный курс сессий с текстовым и звуковым чатом, видео конференциями, семинарами Тестирование в реальном времени

№26 слайд
Содержание слайда:

№27 слайд
Р ВЕНЬ РОЗВИТКУ ДИСТАНЦ ЙНО
Содержание слайда: РІВЕНЬ РОЗВИТКУ ДИСТАНЦІЙНОЇ ОСВІТИ ЩЕ НЕ ВІДПОВІДАЄ ПОТРЕБАМ СЬОГОДЕННЯ РІВЕНЬ РОЗВИТКУ ДИСТАНЦІЙНОЇ ОСВІТИ ЩЕ НЕ ВІДПОВІДАЄ ПОТРЕБАМ СЬОГОДЕННЯ Це стосується масовості охоплення дистанційним навчанням, недостатньої кількості розроблених дистанційних курсів, підготовлених фахівців у цій галузі Питання нормативно-правового, фінансового і організаційно-методичного забезпечення потребують першочергової уваги МОН України Створювані курси будуються на зовсім різних парадигмах організації інтерфейсу, використовуються різні підходи щодо формування їхнього змісту Проблема інтелектуальної власності (авторських прав). Проблема контролю якості

№28 слайд
Создание интерактивных
Содержание слайда: Создание интерактивных упражнений с помощью программ Hot Potatoes создание интерактивных заданий без знания языков программирования

№29 слайд
Застосування адаптивних
Содержание слайда: Застосування адаптивних технологій

№30 слайд
Початковий контроль р вня
Содержание слайда: Початковий контроль рівня знань (а), поточний контроль знань (б), тестування з послідовною структурою (в)

№31 слайд
Тестування з розгалуженою
Содержание слайда: Тестування з розгалуженою структурою

№32 слайд
Системний опис комплексно
Содержание слайда: Системний опис комплексної моделі для побудови інтелектуального навчаючого електронного середовища є фундаментом для подальших досліджень і вдосконалення методів програмної реалізації тестів. Системний опис комплексної моделі для побудови інтелектуального навчаючого електронного середовища є фундаментом для подальших досліджень і вдосконалення методів програмної реалізації тестів.

№33 слайд
Во всем мире е-обучение нашло
Содержание слайда: Во всем мире е-обучение нашло свое место в образовательной сфере, и действенность этой формы образования не вызывает никаких сомнений. Во всем мире е-обучение нашло свое место в образовательной сфере, и действенность этой формы образования не вызывает никаких сомнений. На основе интенсивного введения новых средств е-обучения формируется конкурентоспособный рынок образовательных услуг, и университеты являются главным звеном в этом процессе. В условиях постиндустриального, информационного этапа развития мировой цивилизации, образование и наука становятся основными продуктивными силами, определяющими конкурентоспособность и жизнеспособность любого государства.

№34 слайд
В ближайшее время необходимо
Содержание слайда: В ближайшее время необходимо разработать инновационные методы диагностики и мониторинга качества дистанционной подготовки специалистов. В ближайшее время необходимо разработать инновационные методы диагностики и мониторинга качества дистанционной подготовки специалистов. Необходимо внедрение государственных и межгосударственных учебных стандартов и критериев дистанционного образования, что приведет к созданию единого информационно-учебного пространства ВУЗов. Поставленная задача является актуальной, инновационной и реальной, а ее решение будет иметь практическое значение для Украины, так как существенно улучшит мобильность национальной образовательной системы

Скачать все slide презентации Воронкін Олексій Сергійович одним архивом: