Презентация «Воспитание» Prezentacii. com онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему «Воспитание» Prezentacii. com абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 55 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » «Воспитание» Prezentacii. com



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    55 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    371.38 kB
  • Просмотров:
    66
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Воспитание Prezentacii.com
Содержание слайда: «Воспитание» Prezentacii.com

№2 слайд
Содержание слайда:

№3 слайд
Воспитание сегодня это прежде
Содержание слайда: Воспитание сегодня – это прежде всего работа со смыслами, ценностями, системой отношений человека, его эмоционально – волевой сферой, со всем тем, что позволяет человеку осознавать, оценивать и усовершенствовать себя, делая при этом главным критерием собственных действий и поступков совесть

№4 слайд
Содержание слайда:

№5 слайд
Содержание слайда:

№6 слайд
Глоссарий к воспитанию
Содержание слайда: Глоссарий к воспитанию Отношения – это субъективно-оценочный, эмоционально-окрашенный взгляд личности на действительность и представляет собой присвоенный опыт взаимоотношений с другими людьми Поступок – внутренний план действия в котором представлено сознательно выработанное намерение и имеется прогноз ожидаемого результата Поведение – система взаимосвязанных рефлекторных и сознательных действий. Включает в себя инстинкты, навыки и разумные действия Привычка – это поведение, ставшая потребностью и она должна находиться в социально - приемлемых рамках Ценностные ориентации – способ дифференциации объектов по их значимости, определяет общий подход человека к миру, к себе, придающий смысл и направление личностным позициям, поведению и поступкам (в дальнейшем просто ценности)

№7 слайд
Содержание слайда:

№8 слайд
Содержание слайда:

№9 слайд
Критический анализ при НДВ
Содержание слайда: Критический анализ при НДВ

№10 слайд
Содержание слайда:

№11 слайд
Содержание слайда:

№12 слайд
Содержание слайда:

№13 слайд
Содержание слайда:

№14 слайд
Содержание слайда:

№15 слайд
Содержание слайда:

№16 слайд
Содержание слайда:

№17 слайд
Содержание слайда:

№18 слайд
Содержание слайда:

№19 слайд
гипотеза воспитательного
Содержание слайда: гипотеза воспитательного процесса Наша гипотеза заключается в следующем: если для личности будут созданы условия, которые обуславливают развитие у него навыков выбора, оценивания и действия ценностного процесса, то это будет способствовать формированию ценностных ориентаций и личностных качеств соответственно возрастным особенностям личности

№20 слайд
Содержание слайда:

№21 слайд
Содержание слайда:

№22 слайд
Люди делятся по Г. Айзенку на
Содержание слайда: Люди делятся по Г. Айзенку на четыре типа 1.- стабильный интроверт - спокойный, уравновешенный, .надежный, контролируемый, миролюбивый, внимательный, заботливый. 2.- невротический интроверт - легко поддающийся переменам настроения, тихий, рассудительный, писсемистичный, замкнутый, тревожный. 3.- стабильный экстраверт - лидер, веселый, беззаботный, общительный, покладистый, дружелюбный. 4.- невротический экстраверт - ранимый, беспокойный, агрессивный, непостоянный, оптимистичный, активный.

№23 слайд
Содержание слайда:

№24 слайд
Содержание слайда:

№25 слайд
Содержание слайда:

№26 слайд
Содержание слайда:

№27 слайд
Ожидаемые результаты по НДВ
Содержание слайда: Ожидаемые результаты по НДВ начальной школы

№28 слайд
Анкета по определению статуса
Содержание слайда: Анкета по определению статуса ребенка

№29 слайд
Индивидуальный измеритель НДВ
Содержание слайда: Индивидуальный измеритель НДВ для учащихся начальной школы

№30 слайд
Сравнительный анализ и
Содержание слайда: Сравнительный анализ 1 и 2 классов по данным диагностического рассказа «Жадный поросенок»

№31 слайд
Анализ на определение
Содержание слайда: Анализ на определение правильного поступка в ситуации морального выбора в среде сверстников

№32 слайд
Содержание слайда:

№33 слайд
Содержание слайда:

№34 слайд
Индивидуальный измеритель НДВ
Содержание слайда: Индивидуальный измеритель НДВ для учащихся основной школы

№35 слайд
Содержание слайда:

№36 слайд
Содержание слайда:

№37 слайд
Что дает нам анкетирование?
Содержание слайда: Что дает нам анкетирование?

№38 слайд
Содержание слайда:

№39 слайд
Специфика мониторинга НДВ
Содержание слайда: Специфика мониторинга НДВ Мониторинг в системе нравственно-духовного воспитания (НДВ) имеет свою специфику. Она заключается в том, что причинно-следственные связи в системе НДВ не такие жесткие, как в когнитивной (знаниевой) сфере. Именно по этой причине до сих пор в аффективной (эмоциональной) сфере система мониторинга до конца не разработана. Нами была выстроена концептуально система мониторинга НДВ и на этой основе составлены разноуровневые задания для школы в виде анкет. Цель мониторинга: разработка конкретных критериев и диагностических индикаторов, способствующих выявлению уровня нравственной воспитанности учащихся. Задачи мониторинга: 1. Разработать критерии и показатели уровня нравственной воспитанности учащихся. 2. Определить уровни нравственной воспитанности учащихся в вербальном и реальном поведении. 3. Установить зависимость нравственной воспитанности от характера отношений «педагог – дети».

№40 слайд
Система мониторинга
Содержание слайда: Система мониторинга нравственно-духовного воспитания

№41 слайд
Пояснение к таблице
Содержание слайда: Пояснение к таблице мониторинга НДВ

№42 слайд
Критерии и индикаторы
Содержание слайда: Критерии и индикаторы нравственной воспитанности

№43 слайд
Содержание слайда:

№44 слайд
Содержание слайда:

№45 слайд
Место эмоций в нашей жизни
Содержание слайда: Место эмоций в нашей жизни Эмоции – это своего рода сигнал о том, чтобы мы дали мгновенную оценку чему-то в окружающем нас мире, позитивную или негативную. Эмоции дают нам также возможность выявить ценность того или иного объекта или явления и выполняют функции связи между действительностью и нашими потребностями. Специалисты с достаточно высоким уровнем ума IQ различаются между собой способностью эффективно маневрировать в различных социальных ситуациях, считывать эмоциональные оттенки поведения коллег, клиентов и начальства и не сдаваться перед лицом эмоциональных неудач, т.е. они различаются своим эмоциональным умом EQ. В то время как IQ обеспечивает своеобразный пол достижений людей, эмоциональный ум EQ в каком-то смысле определяет потолок – то, насколько высоко они могут подняться по сравнению с другими людьми в пределах одних и тех же когнитивных и технических навыков. Таким образом, эмоции не только не мешают нашему интеллекту, а в определенном смысле помогают ему понять и оценить этот мир

№46 слайд
Содержание слайда:

№47 слайд
Содержание слайда:

№48 слайд
Чувства и эмоции
Содержание слайда: Чувства и эмоции

№49 слайд
Содержание слайда:

№50 слайд
Содержание слайда:

№51 слайд
Содержание слайда:

№52 слайд
Содержание слайда:

№53 слайд
Модифицированный тест Люшера
Содержание слайда: Модифицированный тест Люшера для занятий по эмоциональной восприимчивости

№54 слайд
Эмоциональные переживания
Содержание слайда: Эмоциональные переживания (дети 6-7 лет) Цель: переживание эмоционального состояния Задачи: переживания и расширение словаря эмоций

№55 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации «Воспитание» Prezentacii. com одним архивом: