Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
55 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
371.38 kB
Просмотров:
66
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Воспитание Prezentacii.com](/documents/519590f82047d812d0564802e002b156/img0.jpg)
Содержание слайда: «Воспитание»
Prezentacii.com
№2 слайд![](/documents/519590f82047d812d0564802e002b156/img1.jpg)
№3 слайд![Воспитание сегодня это прежде](/documents/519590f82047d812d0564802e002b156/img2.jpg)
Содержание слайда: Воспитание сегодня – это прежде всего работа со смыслами, ценностями, системой отношений человека, его эмоционально – волевой сферой, со всем тем, что позволяет человеку осознавать, оценивать и усовершенствовать себя, делая при этом главным критерием собственных действий и поступков совесть
№4 слайд![](/documents/519590f82047d812d0564802e002b156/img3.jpg)
№5 слайд![](/documents/519590f82047d812d0564802e002b156/img4.jpg)
№6 слайд![Глоссарий к воспитанию](/documents/519590f82047d812d0564802e002b156/img5.jpg)
Содержание слайда: Глоссарий к воспитанию
Отношения – это субъективно-оценочный, эмоционально-окрашенный
взгляд личности на действительность и представляет собой присвоенный опыт взаимоотношений с другими людьми
Поступок – внутренний план действия в котором представлено сознательно
выработанное намерение и имеется прогноз ожидаемого результата
Поведение – система взаимосвязанных рефлекторных и сознательных действий. Включает в себя инстинкты, навыки и разумные действия
Привычка – это поведение, ставшая потребностью и она должна находиться
в социально - приемлемых рамках
Ценностные ориентации – способ дифференциации объектов по их значимости, определяет общий подход человека к миру, к себе, придающий смысл и направление личностным позициям, поведению и поступкам
(в дальнейшем просто ценности)
№7 слайд![](/documents/519590f82047d812d0564802e002b156/img6.jpg)
№8 слайд![](/documents/519590f82047d812d0564802e002b156/img7.jpg)
№9 слайд![Критический анализ при НДВ](/documents/519590f82047d812d0564802e002b156/img8.jpg)
Содержание слайда: Критический анализ при НДВ
№10 слайд![](/documents/519590f82047d812d0564802e002b156/img9.jpg)
№11 слайд![](/documents/519590f82047d812d0564802e002b156/img10.jpg)
№12 слайд![](/documents/519590f82047d812d0564802e002b156/img11.jpg)
№13 слайд![](/documents/519590f82047d812d0564802e002b156/img12.jpg)
№14 слайд![](/documents/519590f82047d812d0564802e002b156/img13.jpg)
№15 слайд![](/documents/519590f82047d812d0564802e002b156/img14.jpg)
№16 слайд![](/documents/519590f82047d812d0564802e002b156/img15.jpg)
№17 слайд![](/documents/519590f82047d812d0564802e002b156/img16.jpg)
№18 слайд![](/documents/519590f82047d812d0564802e002b156/img17.jpg)
№19 слайд![гипотеза воспитательного](/documents/519590f82047d812d0564802e002b156/img18.jpg)
Содержание слайда: гипотеза воспитательного процесса
Наша гипотеза заключается в следующем: если для личности будут созданы условия, которые обуславливают развитие у него навыков выбора, оценивания и действия ценностного процесса, то это будет способствовать формированию ценностных ориентаций и личностных качеств соответственно возрастным особенностям личности
№20 слайд![](/documents/519590f82047d812d0564802e002b156/img19.jpg)
№21 слайд![](/documents/519590f82047d812d0564802e002b156/img20.jpg)
№22 слайд![Люди делятся по Г. Айзенку на](/documents/519590f82047d812d0564802e002b156/img21.jpg)
Содержание слайда: Люди делятся по Г. Айзенку на четыре типа
1.- стабильный интроверт - спокойный, уравновешенный, .надежный, контролируемый, миролюбивый, внимательный, заботливый.
2.- невротический интроверт - легко поддающийся переменам настроения, тихий, рассудительный, писсемистичный, замкнутый, тревожный.
3.- стабильный экстраверт - лидер, веселый, беззаботный, общительный, покладистый, дружелюбный.
4.- невротический экстраверт - ранимый, беспокойный, агрессивный, непостоянный, оптимистичный, активный.
№23 слайд![](/documents/519590f82047d812d0564802e002b156/img22.jpg)
№24 слайд![](/documents/519590f82047d812d0564802e002b156/img23.jpg)
№25 слайд![](/documents/519590f82047d812d0564802e002b156/img24.jpg)
№26 слайд![](/documents/519590f82047d812d0564802e002b156/img25.jpg)
№27 слайд![Ожидаемые результаты по НДВ](/documents/519590f82047d812d0564802e002b156/img26.jpg)
Содержание слайда: Ожидаемые результаты по НДВ начальной школы
№28 слайд![Анкета по определению статуса](/documents/519590f82047d812d0564802e002b156/img27.jpg)
Содержание слайда: Анкета по определению статуса ребенка
№29 слайд![Индивидуальный измеритель НДВ](/documents/519590f82047d812d0564802e002b156/img28.jpg)
Содержание слайда: Индивидуальный измеритель НДВ
для учащихся начальной школы
№30 слайд![Сравнительный анализ и](/documents/519590f82047d812d0564802e002b156/img29.jpg)
Содержание слайда: Сравнительный анализ 1 и 2 классов по данным
диагностического рассказа «Жадный поросенок»
№31 слайд![Анализ на определение](/documents/519590f82047d812d0564802e002b156/img30.jpg)
Содержание слайда: Анализ на определение правильного поступка в
ситуации морального выбора в среде сверстников
№32 слайд![](/documents/519590f82047d812d0564802e002b156/img31.jpg)
№33 слайд![](/documents/519590f82047d812d0564802e002b156/img32.jpg)
№34 слайд![Индивидуальный измеритель НДВ](/documents/519590f82047d812d0564802e002b156/img33.jpg)
Содержание слайда: Индивидуальный измеритель НДВ
для учащихся основной школы
№35 слайд![](/documents/519590f82047d812d0564802e002b156/img34.jpg)
№36 слайд![](/documents/519590f82047d812d0564802e002b156/img35.jpg)
№37 слайд![Что дает нам анкетирование?](/documents/519590f82047d812d0564802e002b156/img36.jpg)
Содержание слайда: Что дает нам анкетирование?
№38 слайд![](/documents/519590f82047d812d0564802e002b156/img37.jpg)
№39 слайд![Специфика мониторинга НДВ](/documents/519590f82047d812d0564802e002b156/img38.jpg)
Содержание слайда: Специфика мониторинга НДВ
Мониторинг в системе нравственно-духовного воспитания (НДВ) имеет свою специфику. Она заключается в том, что причинно-следственные связи в системе НДВ не такие жесткие, как в когнитивной (знаниевой) сфере. Именно по этой причине до сих пор в аффективной (эмоциональной) сфере система мониторинга до конца не разработана. Нами была выстроена концептуально система мониторинга НДВ и на этой основе составлены разноуровневые задания для школы в виде анкет.
Цель мониторинга: разработка конкретных критериев и
диагностических индикаторов, способствующих выявлению уровня нравственной воспитанности учащихся.
Задачи мониторинга:
1. Разработать критерии и показатели уровня нравственной воспитанности учащихся.
2. Определить уровни нравственной воспитанности учащихся в вербальном и реальном поведении.
3. Установить зависимость нравственной воспитанности от характера отношений «педагог – дети».
№40 слайд![Система мониторинга](/documents/519590f82047d812d0564802e002b156/img39.jpg)
Содержание слайда: Система мониторинга нравственно-духовного воспитания
№41 слайд![Пояснение к таблице](/documents/519590f82047d812d0564802e002b156/img40.jpg)
Содержание слайда: Пояснение к таблице мониторинга НДВ
№42 слайд![Критерии и индикаторы](/documents/519590f82047d812d0564802e002b156/img41.jpg)
Содержание слайда: Критерии и индикаторы нравственной воспитанности
№43 слайд![](/documents/519590f82047d812d0564802e002b156/img42.jpg)
№44 слайд![](/documents/519590f82047d812d0564802e002b156/img43.jpg)
№45 слайд![Место эмоций в нашей жизни](/documents/519590f82047d812d0564802e002b156/img44.jpg)
Содержание слайда: Место эмоций в нашей жизни
Эмоции – это своего рода сигнал о том, чтобы мы дали мгновенную оценку чему-то в окружающем нас мире, позитивную или негативную.
Эмоции дают нам также возможность выявить ценность того или иного
объекта или явления и выполняют функции связи между действительностью и нашими потребностями.
Специалисты с достаточно высоким уровнем ума IQ различаются между собой способностью эффективно маневрировать в различных социальных ситуациях, считывать эмоциональные оттенки поведения коллег, клиентов и начальства и не сдаваться перед лицом эмоциональных неудач, т.е. они различаются своим эмоциональным умом EQ.
В то время как IQ обеспечивает своеобразный пол достижений людей, эмоциональный ум EQ в каком-то смысле определяет потолок – то, насколько высоко они могут подняться по сравнению с другими людьми
в пределах одних и тех же когнитивных и технических навыков.
Таким образом, эмоции не только не мешают нашему интеллекту, а
в определенном смысле помогают ему понять и оценить этот мир
№46 слайд![](/documents/519590f82047d812d0564802e002b156/img45.jpg)
№47 слайд![](/documents/519590f82047d812d0564802e002b156/img46.jpg)
№48 слайд![Чувства и эмоции](/documents/519590f82047d812d0564802e002b156/img47.jpg)
Содержание слайда: Чувства и эмоции
№49 слайд![](/documents/519590f82047d812d0564802e002b156/img48.jpg)
№50 слайд![](/documents/519590f82047d812d0564802e002b156/img49.jpg)
№51 слайд![](/documents/519590f82047d812d0564802e002b156/img50.jpg)
№52 слайд![](/documents/519590f82047d812d0564802e002b156/img51.jpg)
№53 слайд![Модифицированный тест Люшера](/documents/519590f82047d812d0564802e002b156/img52.jpg)
Содержание слайда: Модифицированный тест Люшера для
занятий по эмоциональной восприимчивости
№54 слайд![Эмоциональные переживания](/documents/519590f82047d812d0564802e002b156/img53.jpg)
Содержание слайда: Эмоциональные переживания
(дети 6-7 лет)
Цель: переживание эмоционального состояния
Задачи: переживания и расширение словаря эмоций
№55 слайд![](/documents/519590f82047d812d0564802e002b156/img54.jpg)